Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Нарративный директор God of War: Ragnarok резко высказался в адрес критиков темной кожи одного из персонажей игры

Рекомендованные сообщения

215954-angrboda-god-of-war-ragnarok.jpg

Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос раздраженно ответил на критику игроков, которые оказались недовольные цветом кожи виртуальной великанши Ангрбоды, являвшейся в скандинавской мифологии матерью нескольким детям Локи.


Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос раздраженно ответил на критику игроков, которые оказались недовольные цветом кожи виртуальной великанши Ангрбоды, являвшейся в скандинавской мифологии матерью нескольким детям Локи.

Цитата

 

«А в скандинавской мифологии были гномы с голубой кожей? А Локи являлся сыном греческого полубога? Покажите, где в Эддах написано, что все йотуны были белыми, как лилии? Позвольте сэкономить вам время... вы не покажете. Я их читал».

 

 

Цитата

«Вы знаете, что йотуны не настоящие? И они могут быть кем угодно и чем угодно? Даже гигантскими змеями? Но я понимаю, вам так понравился Ермунганд только потому, что его чешуя была белого цвета, я прав? Что ж, тогда удачи вам. Надеюсь, вы найдете себе ту игру, которая лучше соответствует вашим чувствам».

Сам проект должен выйти на PS4 и PS5 в следующем году.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куек

3 минуты назад, james_sun сказал:

Мэтт Софос «...Я их читал».

Цитата

“Все Скандинавские мифы за 2 минуты на пальцах!” 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После негрорусалки меня уже ничего не удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро и останется, что уповать на инди.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ChezzPerm сказал:

Чето сантамоника совсем в рассадник жополизов новых ценностей превратилась.

Так это уже давно так. В Калифорнии люди себя считают себя самыми продвинутыми и прогрессивными. Не зря создатели Южного Парка на них сатиру нарисовали, якобы они настолько пафосные, что нюхают свой пердёж. :)

 

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

Скоро и останется, что уповать на инди.

Ну в данной игре он прав что цвет кожи пофиг, поскольку вселенная уж очень сильно “по мотивам”. Хотя рисовать железную леди-великаншу из Ётунхейма смазливой малолеткой такое себе, куда делись сильные и независимые когда они нужны?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старого клоуна Барлога поматросили и бросили :) теперь этот СЖВ активист будет бред нести.:D

Изменено пользователем al79spb
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нынешней-то культуре отмены Мэтта пора отстранять от должности за излишне резкие слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

В нынешней-то культуре отмены Мэтта пора отстранять от должности за излишне резкие слова.

Пока он говорит то, что сегодня на повестке дня, его не отменят. Стрелочка в этой культуре не поворачивается. Если ты женщина, один из миллиарда гендеров (только не белый цисгендер) или просто топишь за повестку, тебя никто не тронет.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы их IQ выше, они бы поняли, что впихивание  негров  туда, куда не следует,  унижает  этих самых   негров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это, разве за токсичность сейчас не травят с таким же рвением как и за прочие несогласия с не такими как все? Почему этот жополиз все еще при работе? Ах да, это другое, ага.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хахахаахаха вспомнился пелевин…

Медицина утверждает, что пидорасы бывают трех видов: пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так, потому что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид - это такие пидорасы, которые стали пидорасами, потому что прочли в журнале "Птюч", что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда
 
 
Эти борцы за все хорошее против всего плохого “Актуальные!” Интересно сей Бог войны под хвост баловаться начнет в этом приключении… гомосеки же явно были не только в риме) Если ломать тенденции через колено так че уже мелочиться. сказка ведь)
Изменено пользователем Petka12345
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, al79spb сказал:

После негрорусалки меня уже ничего не удивит.

1c8814266bd7.jpg

6 часов назад, james_sun сказал:

 

 

 

Ещё один “ не нравится не покупайте”)

СОНИ заткните  вы его,одни уже НД подтоксичили.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно в головах разрабов похоже уже засел африканский образ. И теперь они будут его добавлять везде где не прописано обратное? Вроде бы в игре как и в фильме образам должны уделять большое внимание. Видимо в этом рпзрпбы видят смысл - Ангрбода рожала чудовищ, но имеет худенькой африканской девушки.

Ну а Тор как мне уже ответили с первой части с пузом гоняет. Возможно тогдп разрабы не думали, что его в будущем прийдется добавлять в качестве вахного персонажа. Так что тут возможно уже не повесточка, а неловкая ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×