Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Disciples: Liberation будет полностью переведена на русский язык

Рекомендованные сообщения

022341-1280x720.jpg

Издательство Kalypso Media сообщило приятную новость для всех русскоязычных поклонников серии Disciples.


Издательство Kalypso Media сообщило приятную новость для всех русскоязычных поклонников серии Disciples.

022341-1280x720.jpg

Новая игра в серии с подзаголовком Liberation получит полную русскую локализацию, включая озвучение, и поступит в продажу 18 ноября. 

Цитата

«В процессе разработки Disciples: Liberation мы активно сотрудничали с представителями сообщества, чтобы обеспечить высокое качество проекта и соответствовать ожиданиям игроков», отметил управляющий директор Kalypso Media Саймон Хелльвиг. «Во время закрытого альфа- и бета-тестирования мы регулярно получали комментарии от русскоговорящих игроков, многие из которых добавили Disciples: Liberation в список желаемых проектов. В своих отзывах участники тестирования дали высокую оценку серии и активно высказывали свои замечания. Несмотря на то, что учесть все пожелания вряд ли представляется возможным, было принято решение добавить в русскую версию игры полноценную локализацию — а это более 40 актеров озвучивания, свыше 75 ролей и более 7 500 реплик. Для обеспечения качества работ по локализации выход игры будет перенесен на 18 ноября». 

Список стран, в которых начиная с 18 ноября будет доступна локализованная русская версия игры включает Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Россию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украину. Все предзаказы, оформленные до этого момента, будут сохранены и позволят получить доступ к полностью локализованной русской версии игры в день релиза.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Это конечно очень хорошо, такое внимание к российской аудитории даже как-то подкупает.

Мысли по самой игре::

В игре как я понял будут все те же здания. Наверное это означает что юниты будут также повышаться как и в предыдущих частях, новый уровень — новый юнит. В каждой фракции будет 14 юнитов. И вот тут вопрос с учетом прокаченных версий или нет? 14 веток прокачки как по мне это очень много и наверное неправдоподобно. 14 юнитов — это скудно, во второй части их было порядка 25 на расу без учета призванных и стража. Возможно все же система развития существ будет принципиально другой. Еще насторожило что были упомянуты именно 56 существ в игре, будто кроме фракционных существ не будет никаких нейтралов.

Существа фракций разделены на тиры (ранги), что бы это не значило, а также имеют уровень. При этом у существ 2 и 4 тира не такая большая разбежка в параметрах (90 жизней 1050 жизней у юнита 4 тира против против 70 силы и 750 жизней у существа второго тира той же фракции и того же первого уровня). У существ есть по 2 активки и 2 пассивки и видимо они и решают в плане конечной оценки силы существа.

Графика и визуальный дизайн. Плохо и отвратительно. И если низкополигональные текстуры я еще как-то могу понять и стерпеть, то за визуальный дизайн уже заочно готов облить разрабов ушатом помоев. Толи очень бюджетно толи очень халтурно. Лучже бы сделали 2д, наняв хорошего художника.

Там нет развития. Новая часть disciples решила проебать наследие столь же успешно, как и недавняя kings bounty 2. Хотя выглядит поприятнее, но от этого не легче имхо.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

немного” разные жанры сравниваешь...

Меня попросили назвать игры, где нету даже русских сабов, я и назвал. Кстати, если углубляться в жанр стратегий, то все будет еще печальней, те же Парадокс вот только начали оф. переводить свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, febll сказал:

Меня попросили назвать игры, где нету даже русских сабов, я и назвал.

Понятно. Народ то не в курсе что есть игры без русской локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень странно, знатаки сколько реплик у пасфайндера 2? А то там зажопили опять озвучку, но у 1С бабки есть на озвучку (тошнотворную) КБ2, а у совокотов нету :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CorneliaRose сказал:

Там нет развития. Новая часть disciples решила проебать наследие столь же успешно, как и недавняя kings bounty 2. Хотя выглядит поприятнее, но от этого не легче имхо.

Даааа, дела… А приятнее чем? Геймплейно или визуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, febll сказал:

серии Якудза около десятка наберется, не говоря уже о таких сериях, как Персона или Финалка.

Я в такое не играю (ИМХО :bad: ), по барабану. Final Fantasy XV же локализовали, просто она не нужна европейским игрокам вот и поняли что бессмысленно тратится.  

А есть игры уровня ААА типа Cyberpunk 2077, Assassin's Creed, Dying Light, Call of Duty с отсутствующим переводом в виде сабов и озвучки? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, febll сказал:

Якудза около десятка наберется, не говоря уже о таких сериях, как Персона или Финалка.

Так это же все дно полнейшее, которое непонятно зачем вообще выпустили.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

Я в такое не играю (ИМХО :bad: ), по барабану. Final Fantasy XV же локализовали, просто она не нужна европейским игрокам вот и поняли что бессмысленно тратится.  

Ну да, раз не играете, то они плохие, хорошая логика. А вы в курсе, что в серии Final Fantasy есть не только Final Fantasy 15? Вот-вот!

13 часов назад, Star_Wiking сказал:

А есть игры уровня ААА типа Cyberpunk 2077, Assassin's Creed, Dying Light, Call of Duty с отсутствующим переводом в виде сабов и озвучки? 

Такие себе у вас примеры, уж лучше бы уже ААА игры от Сони привели, те, за некоторыми исключениями, хоть это качество более-менее держат. А так большие, как правило, хотя бы с сабами еще переводят.

16 часов назад, CorneliaRose сказал:

Там нет развития. Новая часть disciples решила проебать наследие столь же успешно, как и недавняя kings bounty 2. Хотя выглядит поприятнее, но от этого не легче имхо.

Не они создавали это наследия, так что ничего странного, хотя kings bounty 2 еще неплох, особенно если сменить названия на Ascension to the Throne 2.

А серия disciples окончательно умерла еще после провальной disciples 3, где были крохи от оригинальных частей, хотя даже там было видно, что разработчики хоть от части старались сохранить частичку прежней атмосферы (музыка была достаточно неплоха, еще бы рисовка, но тут не срослось) и эпичности, а тут абсолютно другая игра.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, febll сказал:

уж лучше бы уже ААА игры от Сони привели, те, за некоторыми исключениями, хоть это качество более-менее держат.

Да запросто: Хорайзен локализован полностью, ДейзГон полностью — чем вам не пример? Может объясните почему эти игры локализовали полностью?

3 часа назад, febll сказал:

 disciples окончательно умерла еще после провальной disciples 3, где были крохи от оригинальных частей

Да, по боевке и прокачке 3-я совсем иная игра чем 2-е … но структуру замков и юнитов сохранили, и даже прокачка юнитов стала иной, может даже лучше с уклоном что юниты стали ходить. И совсем она не провальная, мне вот очень понравилось ее проходить (почти 200 часов на нее потратил, а сколько потратил на версии от Руссобит-М и не считал (я про 2-ю часть игры), Акелла много позже выпустила свою версию игр) . А что нас ждет в новой части — увидим. Рано судить по игре не попробовав ее самому. Так что “локализация” это здорово.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, febll сказал:

Не они создавали это наследия, так что ничего странного, хотя kings bounty 2 еще неплох

Наследие kings bounty это серия HoMM. Так что самая их большая ошибка это цифра 2 в названии:D С самых первых трейлеров надо было не дёргать ностальгию за яйца, а сразу выкатить бочку что это новое переосмысление оригинала… такое себе ХХХм, переосмысление, но новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Да, по боевке и прокачке 3-я совсем иная игра чем 2-е

Прокачка там та же была, просто рисовка другая, а жаль, уж лучше хороший 2Д, чем такой себе 3Д и конечно большой минус был в огромной карте, где ты по 50 раз мотался туда сюда. А бои и вовсе превратились в недогероев.

2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Да запросто: Хорайзен локализован полностью, ДейзГон полностью — чем вам не пример? Может объясните почему эти игры локализовали полностью?

Конечно, игры для массового потребителя.

21 час назад, ddredd сказал:

очень странно, знатаки сколько реплик у пасфайндера 2? А то там зажопили опять озвучку, но у 1С бабки есть на озвучку (тошнотворную) КБ2, а у совокотов нету :beee:

Открою страшную тайну, она даже на английском озвучена не полностью, даже не все сюжетные миссии. Ну а текста там конечного много, очень много.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2021 в 06:25, NAGELFAR999 сказал:

Скрин конечно жесть:D, прикованный чувак явно балдеет , содомиты в партаках:laugh:

Это переводчик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2021 в 06:25, NAGELFAR999 сказал:

прикованный чувак явно балдеет

кстати, учитывая освещение скрина, если представить, что это не татуированая шея, а борода, то я не буду писать на кого он похож. Мало ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Так это же все дно полнейшее, которое непонятно зачем вообще выпустили.

Однако сколько у нас японодрочеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×