Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые кадры из фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»

Рекомендованные сообщения

174202-residentevil-1-1630299641307.jpg

IGN обнародовал первые кадры из перезапуска экранизаций Resident Evil.


IGN обнародовал первые кадры из перезапуска экранизаций Resident Evil.

174113-1c1d893b48998ec1ef3c467c022a4408.

Картина получила название «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити». По словам режиссера Йоханнеса Робертса, данный фильм является своеобразным смешением первых двух игр франшизы и рассказывает о том, как небольшой американский городок превращается в один большой незапланированный эксперимент с биологическим оружием.

На имеющихся кадрах представлены Клэр Рэдфилд (в исполнении Кайи Скоделарио), Леон С. Кеннеди (Эван Джогиа), Альберт Вескер (Том Хоппер), Брэд Викерс (Нэйтан Дэйлз), Джилл Валентайн (Ханна Джон-Кэймен) и Крис Редфилд (Робби Амелл). Кроме того, присутствует Лиза Тревор (Марина Мазепа) — мутировавшая дочь архитектора печально известно особняка Спенсера. 

174114-residentevil-1-1630299641307.jpg

Йоханнес Робертс говорит, что его произведение никак не связано с экранизациями от Пола Андерсона, и что оно ближе именно к ужасам, а не боевику. Сам он больше ориентируется на ремейк Resident Evil 2. Зрителям следует быть готовыми к более размеренному тону повествования, а также обилию тьмы и тумана. 

Несмотря на тот факт, что, по мнению поклонников, те же Леон и Клэр слабо похожи на персонажей из игр, режиссер уверяет, что в отборе актеров для фильма для него было важно «передать дух и энергию персонажей», которых он хотел показать на экране. Он также говорит о том, что «в адаптациях игр одним из больших недостатков может быть то, что кто-то из актеров действительно визуально выглядит как соответствующие персонажи — те же прическа и одежда, но при этом никто не пытается реализовать преимущества фильмов перед играми в том, что в них с персонажами гораздо проще себя ассоциировать»

При этом, по словам Робертса, в его фильме «каждый из главных героев имеет огромное значение для повествования. Это не просто косплей, у актеров которого прически и костюмы в точности соответствуют персонажам из игры»

174115-residentevil-2-1630299923750.jpg

Интересно, что, по словам режиссера, труднее всего ему было найти подходящего актера именно на роль Леона. 

Картина выходит в прокат 2 декабря.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

что его произведение никак не связано с экранизациями от Пола Андерсона

Понятно, Милу в утиль.

4 минуты назад, james_sun сказал:

(Марина Мазепа) — мутировавшая дочь архитектора

На верхнем скрине её и не узнать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то выйдет фильм каким и должен был быть.
А пока еще можно посмотреть Biohazard: Infinite Darkness

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sprayer сказал:

Наконец то выйдет фильм каким и должен был быть.

Дак вот пока как раз непонятно. Режиссер явно пытается показать, что он снимает именно как ему хочется, а не как стоило бы :D Так что может быть снова тот-же Андерсон — тока в профиль :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно захотелось посмотреть что выйдет. 

А то после просмотра Улицы страхов, по Р.Л. Стайну, стало не столько страшно, сколько весело :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

Дак вот пока как раз непонятно. Режиссер явно пытается показать, что он снимает именно как ему хочется, а не как стоило бы :D Так что может быть снова тот-же Андерсон — тока в профиль :D

Да не ты чо, режиссер с самого начала съемок божится что снимает именно по игре все. Так что самый прожженые фанаты остались довольны. От Андерсона всячески открещивается

10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Просто ужас.

чо ужас то?. Норм. Леон в каждой новой части меняется, а Клэр примерно идентична

Лиза Тревор так вообще один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они это сразу на видео будут выпускать? А то кадры смотрятся также всрато как и первые кадры крайнего дума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Просто ужас.

Так и запланировано — испытываешь ужас при просмотре ужасов. Чувак знает своё дело :D.

4 часа назад, james_sun сказал:

преимущества фильмов перед играми в том, что в них с персонажами гораздо проще себя ассоциировать

Не согласен. С какими-то не теми играми он знаком. Да, в фильмах снимаются живые люди, события происходят в реальных локациях и пр. Но. Кино — это замочная скважина, зритель, лишь сторонний наблюдатель. Дистанция устанавливается по умолчанию. Игры — это самое полное погружение в происходящее из возможных на сегодняшний день искусств. Игрок является героем или принимает посильное и непосредственное участие в судьбе представленного героя и всей истории. Барьеров к погружению в происходящее минимум. В перспективе VR или будущие разработки в этой сфере, сотрут последние преграды к полному погружению.

У кино есть свои плюсы и они никуда не денутся. Но в играх тупо больше инструментов и рычагов для реализации задуманного, соответственно и потребитель получает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

Да не ты чо, режиссер с самого начала съемок божится что снимает именно по игре все. Так что самый прожженые фанаты остались довольны. От Андерсона всячески открещивается

Вот как бы не было двойного дна тут :D На соответствие актеров и оригинальных персонажей он явно большой болт положил и всячески старается всех убедить, что он правильно поступил) С таким непогрешимым подходом можно наворотить плохого, просто в другую сторону)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

чо ужас то?. Норм. Леон в каждой новой части меняется, а Клэр примерно идентична

Я не против актеров любой национальности, если они подходят под типаж. Тут Леон не похож ни на Леона, ни на полицейского, ни вообще на человека, который справится хоть с одном зомбаком. У Клэр типаж не убийцы монстров, а супермодели ака “радовать глаз”, как у женских персонажей в Трансформерах.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то порно пародия. Леон напоминает арабского шейха, а Клэр польше похожа на магичку из Поттерианы.

Крис норм бро, именно тот взят из 5 части, чисто физкультурник. 

Ну это все же лучше чем Вескер и дочери. Там хоть вешайся от этой дичи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Интересно, что, по словам режиссера, труднее всего ему было найти подходящего актера именно на роль Леона. 

так и не нашёл, как я понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но ребята до сих пор обсуждают “провальные” касты. Из экранизации в экранизацию. В пору открывать новую дисциплину в “специальной олимпиаде”. Я думаю, что вам стоит быть благодарными, что никто из представленых глав героев не поменял расу и пол. И будем надеяться, что вопросы ориентации окажутся за кадром. Будем честны — это лучший каст на который вы вообще можете рассчитывать. Лучше уже не будет. НИКОГДА. Таков современный мир. Такова жизнь. Хватит плакать.

К тому же каст “не как в оригинале” никогда не влиял на продукт. От слова совсем. Убивало фильмы и сериалы исключительно то, что происходит на экранах (включая актерскую игру). Бедные локации, плохая графика и внешний вид актеров по существу не делают фильм хуже. Приведу яркий пример. Ник Фьюри из комиксов Марвел был белым. И всегда (или почти всегда) изображался белым. Но потом его сыграл Сэмуэль Л. Джексон и персонажа стало сложно представить каким-то другим. Потому что Сэмуэль Л. Джексон отличный актер, и любой фильм с его участием становится лучше, чем был бы без него. Надеюсь для вас это не новость. И теперь Ник Фьюри поменял расу вообще везде. И никто не плачет по белому Фьюри… 

Но почему же с часто фильмы и сериалы с “неподходящим” кастом имеют такое неудовлетворительное качество? Первое, что надо отметить - фильмы и сериалы с “подходящим” кастом тоже часто имеют неудовлетворительное качество. А все дело в том, что часто авторы делают упор на форму, а не содержание. А люди, которые нацелены на то, чтобы сделать свой продукт максимально инклюзивным, априори никогда не делают это продукт хорошим. Это касается и другие направления творчества. Взять например Нила Дрюкмана с The Last of Us 2. Инклюзивность? Чек. Форма? Чек. Содержание? Тупое говно тупого говна. При этом, когда он создавал первую часть и о инклюзивности не знал/не задумывался, у него вышел очень даже годный продукт. Но вот глядя на «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити» пока нельзя сказать, что чуваки ударились в инклюзивность. Поэтому шансы есть.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От картинок веет дешевизной, не воодушевляет. У меня тревожные предчувствия.

PS. В случае с последним “Мортал комбат” меня чуйка не подвела(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×