Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Myst (2021) (PC)

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Outcaster сказал:

исходного кода оказалась более замороченной чем они думали

Неудивительно. Тогда писали на каком нибудь Си или ассемблере и эти древние знания давно утрачены:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

Diablo.)

я в Диабло больше на ПС гонял чем на ПК, и не то что бы прямо очень много, а вот уже вторая часть… но это совсем другая история =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой же ковер был не только у автора рецензии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мист это как хорошая книга, в которую приятно возвращаться… В своё время Очень понравился realMyst — у меня оно особо не лагало вроде на третьем пентаке да с mx440 чтоль или даже рива тнт 2. Но было оооочень красиво. Просто запускал и наслаждался мирами ну и проходил неспешно весьма. Впечатлил и Мист 3 Exile — музыка, звуки, видеографика. Вот 4-ка уже вышла, когда интерес подспал к серии у меня… но я тоже не раз к ней возвращался. И потом УРУ мучал мучал… но так и не понял её задумку до конца. 5ку воде и не видел даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Den110 сказал:

Такой же ковер был не только у автора рецензии...

Подозреваю, вышепоказанный коврик все тут путают с ковром “Русская красавица”. Похож, но всё таки не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые лучшие 4 и 5, похоже, из-за присутствия озвучки в своё время понравились. А первый просто уже надоел, 5 переизданий это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас ошибка в слове “ремейк”, в стиме ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BanzaiCh сказал:

У вас ошибка в слове “ремейк”, в стиме ;)

А у вас синдром граммар-наци.

80uLC6-HhFc.jpg?size=443x36&quality=96&s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю прикоснуться к легенде именно в VR. 

16 часов назад, allyes сказал:

Купил 7го Гостя

Не могу пройти момент с игрой “типа шашки” зеленые и синие. И смотрел как нужно делать, но не могу выиграть и все! Тоже ведь знаковая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, CinemaMaster сказал:

Не могу пройти момент с игрой “типа шашки” зеленые и синие.

Я в своё время споткнулся на какой то текстовой загадке. Но это вроде как был пиратский глюк. Сейчас я 11 часе дальше первой головомойки пройти не могу:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация текущего перевода под новую версию планируется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, pa_ul said:

Адаптация текущего перевода под новую версию планируется? 

пока точно нет смысла что-то адаптировать, так как разработчики обещали русский язык добавить официально. у них новость в сообществе Стима об этом висит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, pa_ul сказал:

Адаптация текущего перевода под новую версию планируется? 

Во-первых, разрабы, да, обещали оф. перевод(хотя обещать не значит сами знаете). Во-вторых, это не ремастер, а ремейк. Другая игра с той же концепцией. Подозреваю, проще перевести с нуля, чем пытаться натянуть сову на глобус как то прикрутить имеющийся перевод.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шёл 2021 год, на зоге всё ещё не было функции “скрыть первый пост”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл в оригинал. Знакомство с творчеством студии начал с Obduction. Очень понравилась. Далее 5, 2, 3 и 4. Из них  понравилась 2 часть, шедевр, и 3 часть. 1ую часть все откладывал, а тут такой сюрприз. В итоге прошел  первую. Впечатления от игры как от чего-то недосказанного. Игра короткая. Прошел за один вечер. Головоломки очень легкие. Единственное решил сэкономить время и посмотрел направления движений по монорельсам. Концовка в игре без титров. Не понял, почему так. Выкидывает обратно в библиотеку и все. Странно. 

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×