Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Спасибо, что ненавидите русскоязычных игроков» — Psychonauts 2 подверглась ревью-бомбингу на Metacritic

Рекомендованные сообщения

123237-6.jpg

Казалось бы, Psychonauts 2 — хорошая игра. Возможно, очень хорошая! Но если пользователей что-то не устраивает, то у хорошей игры могут быть самые разные оценки.


Казалось бы, Psychonauts 2 — хорошая игра. Возможно, очень хорошая! Но если пользователей что-то не устраивает, то у хорошей игры могут быть самые разные оценки.

Самыми известными местами в сети, где игроки могут оценить продукт, являются Steam и Metacritic. Но в первом для этого нужно купить игру — там у Psychonauts 2 все в порядке.

122749-1.jpg

А вот с Metacritic все сложнее. Там можно выплеснуть из себя все, что вас тревожит!

122749-2.jpg

Или даже так:

122749-3.jpg

Большинство «нулей» поставили русскоязычные «игроки», недовольные тем, что в игре нет русской локализации.

123236-4.jpg

123237-6.jpg

Кстати, локализацию делает команда Like a Dragon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему именно эту игру разбомбили? Вроде куча же игр без локализации выходит? Опять что ли какой то блогер к православному крестовому походу призвал?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, giperforg сказал:

А почему именно эту игру разбомбили? Вроде куча же игр без локализации выходит? Опять что ли какой то блогер к православному крестовому походу призвал?

Думаю из-за Майкрософт. Хотя учитывая “интерес” майков к Ру рынку, то все вполне закономерно.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме есть тема обсуждения с требованием добавить русскую локализацию. 

Минусовать саму игру не дело. Бомбить стоит на прямую издателя, письмами, сообщениями на оф. страницах. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое чувство что авторам писать больше не о чем. Лентяи. Или лентяй. Пара недовольных поставили плохие отзывы и все — это уже повод для целой статьи. Какая-то попытка раздуть хайп на хайпе. Как насчет того чтобы дать возможность людям самим решать что им больше подходит? И может все-таки они сами эти отзывы захотят прочитать когда будут выбирать брать им ее или нет? Для чего эти вбросы говен на вентиляторы?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, giperforg сказал:

А почему именно эту игру разбомбили? Вроде куча же игр без локализации выходит? Опять что ли какой то блогер к православному крестовому походу призвал?

Потому что она никому не интересна и не нужна, выше же чел объяснил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer ну дай “букашкам” себя вершителями судеб почувствовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

В данном случае даблфайн вообще ничего не решает и права голоса не имеет. Все решения по локализации исключительно на майкрософте.

Это что ещё за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, febll сказал:

Да, но вот покупательская способность ниже, чем у среднестатистической страны западной (да и не только западной) Европы и поэтому если не стоит вопрос в максимальном охвате аудитории, то этот принцип вступает в дело. А назвать Psychonauts 2 игрой для массовой аудитории все же сложновато.

Русские заносят бабла сильно больше чем те же Итальянцы. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Сейчас на странице игры в Стиме, русская локализация уже указывается.

Да, когда прошлый раз заходил русской локи не было. Я ещё удивился: поляки обычно охотно чуть ли не полную локализацию делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CeHbKA сказал:

Это что ещё за бред?

Это официальная позиция даблфайна. Можете у них персонально спросить и они вам скажут, что с тех пор, как ими завладел майкрософт, все вопросы подобного характера решает он. Собственно, если бы майкрософту захотелось — он бы мог вообще даблфайн уничтожить, как в своё время поступил с лайнхедом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в тему . В переводом будет кто-нибудь заниматься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bkmz сказал:

Русские заносят бабла сильно больше чем те же Итальянцы. 

Речь здесь скорее не об Италии, а в целом, если берем почти любой среднестатистический проект (особенно ограничений финансами), то он почти точно будет идти с английской локализацией (даже у ру разработчиков так и не всегда даже делают русскую озвучку), потом возможно французская, немецкая и порой испанская или если проект нацелен сильно на Азию, то точно китайская, японская и возможно корейская. Все остальные (российская, итальянская, польская и тд.) уже больше под игры с достаточно массовой аудиторией вроде колди или фортнайта.

Изменено пользователем febll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, febll сказал:

Все остальные (российская, итальянская, польская и тд.) уже больше под игры с достаточно массовой аудиторией вроде колди или фортнайта.

Ну так зачем же тогда игру на итальянский перевели? :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

Ну так зачем же тогда игру на итальянский перевели? :)

Кто знает, возможно как-то выделилась Италия по продажам первого Психонавта или просто политика майков, как с геймпассом или xcloud.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила русификатор для VR-игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, действие которой разворачивается между Psychonauts и Psychonauts 2.
      Team RIG выпустила русификатор для VR-игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, действие которой разворачивается между Psychonauts и Psychonauts 2.







Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×