Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили King’s Bounty 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

Почти сразу после релиза обзоры были «в основном отрицательными», а в настоящий момент подросли до «смешанных».


Вчера вечером в Steam состоялся релиз King’s Bounty 2, и учитывая переменчивое настроение публики было невозможно предугадать, какой будет пользовательская оценка.

Почти сразу после релиза обзоры были «в основном отрицательными», а в настоящий момент подросли до «смешанных».

112312-1.jpg

Игроки ругают практически все: «ненужный» вид от третьего лица, «картонные» декорации, «сельскую» постановку. Одни игроки называют  бои простыми, другие сложными, кто-то жалуется на их медлительность, в одном из отзывов их назвали «скучными».

Цитата

«Геймдизайнер — думаю прям необходимо уволить к чертям собачим, гнать ссаными тряпками и на порог студий в принципе не пускать».

— Kelh

Цитата

«Поиграв чуть менее часа осталось кране плохое послевкусие и не от вискаря, а от игры.

На протяжении всего игрового процесса не покидает чувство, что ты находишься в картонных декорациях сельского театра».

megabars1k

Англоязычные обзоры не отстают. Некий zizzencs утверждает, что графика отдает началом 2000-х — «она на уровне Neverwinter Nights или Gothic 1».

Тем не менее, к игре было оставлены и положительные обзоры, и в них даже упоминается, что King’s Bounty 2 — не сиквел «Легенды».

Цитата

«Понабежали какие-то психи и хейтеры, поиграли полчаса-час и уже ВСЕ про игру поняли».

— Cannibal Horse

А вот частичный отзыв игрока, хорошо знакомого с играми, вышедшими в 2000-х:

Цитата

«Книга заклинаний-вообще не изменилась кроме графики от прошлых частей: нашёл свиток, апнул нужную абилку до определённого уровня-качай себе заклинание. Общие заклинания также присутствуют.

Упразднены кристаллики-теперь это просто мана-универсально и для каста и для изучения.

Есть древо умений, теперь расширенное от первой части. К классам меньше привязки.

Не понимаю, что многим не понравилось в новом древе...

Исследовать локацию всё также стоит-щедро сыпят сундуками-ништяками. Появились мини головоломки, плюсик к разнообразию геймплея».

— Dmitro

В ряде отзывов упоминается странность с ценой Lords Edition. За него просят 2499 рублей, хотя стандартное издание (1699 рублей) можно обновить до Lords Edition всего за 249 рублей.

King’s Bounty 2 вышла 24 августа на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот даже по отзывам заметно — отрицательные отзывы это как правило сложившиеся впечатления игроков. Положительные отзывы это по большей части просто описания того что в есть игре. Чувствуете в чем разница? o_O

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С решились сделать дорогой блокбастер (по своим меркам), даже денувкой оградилась от злостных, а его засрали все кому не лень. Опять десяток лет будут клепать пиксельное говно и одноклеточные шутерки в духе 90-х  :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PirateMartin сказал:

1С решились сделать дорогой блокбастер (по своим меркам), даже денувкой оградилась от злостных, а его засрали все кому не лень. Опять десяток лет будут клепать пиксельное говно и одноклеточные шутерки в духе 90-х  :laugh:

Дороговизна возможно на бумаге, но на деле игра выглядит как привет из 2000х, во всяком случае технологически. До релиза ведь было понятно, что это уже не тот Кингс Баунти, который мы любим, а тут на релизе люди купили, схавали помоев и естественно пошли ими срать в обзоры. Все по делу.

И да, не они шутеры эти пиксельные клепают, они лишь издатель в этом случае.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может выровняются еще в лучшую сторону. Игра не то что бы очень, но и не откровенное говнецо. Хотя в любом случае оверпрайс, имхо. Большая часть негатива от разочарованных фанатов. Собственно кроме фанатов там сейчас нормальных людей и нету. Первая половина поливает говнами игру, вторая половина поливает говнами первую половину. :laugh:

Изменено пользователем CorneliaRose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот зачем нужно было делать вид от третьего лица? Как же хорошо играются прошлые части с видом сверху. За игрой не следил, но как увидел эту отвратительную камеру — желание играть отпало

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 90% негатива от тех кто ждал Легенду о рыцаре 2, а не Кингс Баунти 2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо оставлять отзыв, когда менее двух  часов, поди люди даже не пытались в игру поиграть, за час насобирали на отрицательный обзор и нормально, главное обзор останется, а деньги можно вернуть, а так читаю, пишут “ярые фанаты Катаури” про линейный сюжет или про слабый сюжет или про статичных НПЦ или. тут можно бесконечно перечислять, а что там в играх от Катаури, как то по другому было? Дайте мне те игры, а то в Стиме все с теми же самыми “недостатками”, хотя я их недостатками не считаю, это игровой процесс свойственный только этой серии. Ну да сделали бы изометрию, может и к графике поменьше придирались, не сказать бы, чтобы даже по меркам 2010 годов и изометрии, графика КБ была на высоте, там вон изометрическая Диабла 3 вышла рядом, которая показала, как можно графику в изометрии делать :)

Могу согласиться только с тем, что ценник завышен, это игра явно класса B и красная цена ей 1200 рублей и то дороговато будет. Хотя вон у Патчфайндер тоже чет прилично так подрос, но там игра на 200 часов, а не на 40.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже оформил возврат.

Интерфейс и управление — просто ужасны. ОЧЕНЬ неудобно и неинформативно. Вид от 3-го лица — как собаке пятая нога. Да ещё и буквально всё заточено на консоли!

Окончательно меня добили подсказки (характеристики предмета, войск и т.п.), которые появляются/исчезают не по наведению курсора, а нажатием V.

Нет ребята, даже ради битв в такое я играть не намерен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

подсказки (характеристики предмета, войск и т.п.), которые появляются/исчезают не по наведению курсора, а нажатием V.

это что-то новое. В превью подсказки появлялись по наведению курсора, но исчезали по какому-то непонятному условию. Это так починили баг? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра и впрямь лажовая через час вернул в Стим. согласен с тем что пишут и еще добавлю про графоний, он очень не алё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Курсор не на объекте, однако, подсказка висит и закроется ТОЛЬКО по нажатию V. Жмахнкть мышкой по надписи, чтобы закрыть — нельзя.

Если навести (даже случайно) курсор на другой объект — описание снова появится.

И вот подобных мелочей, лично для меня, набралось очень много. И это не считая глобальных косяков.

IdbJ4sU.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслужено захейчена, но боюсь игра уже окупилась :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, ddredd said:

Заслужено захейчена, но боюсь игра уже окупилась :(

Ещё бы, учитывая, как они народ с предзаказами подставили...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×