Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Atomic Heart 2 официально подтвержден! (И это почти не шутка)»

Рекомендованные сообщения

173249-57.jpg

Напомним, что у первой части до сих пор нет даты выхода.


Московская студия Mundfish в своем Discord-канале подтвердила, что не собирается останавливаться на единственной игре. И что у Atomic Heart точно будет сиквел.

173249-57.jpg

Цитата

«ВНИМАНИЕ: Atomic Heart 2 официально подтвержден! (И это почти не шутка). Простите за, возможно, излишний пафос, но мы основали Mundfish как дело всей своей жизни. Мы собираем не просто команду разработчиков, а тусовку единомышленников на годы вперед.

Atomic Heart это не просто наш «пробный камень»: мы потратили безобразное количество времени, чтобы прописать этот сеттинг в мельчайших подробностях, мы привлекли режиссеров, сценаристов и писателей. Мы буквально убивались сделать мир таким, чтобы там можно было рассказать десятки историй. Мы верим в успех игры и мы продолжим работать над этой вселенной. Atomic Heart 2 — быть.

Какой она будет?… В первой части есть малозаметная тайна. Есть слой истории, которому большинство игроков не придаст значения, и который в полную мощь развернется только в продолжении. Правильные вопросы вы можете начать задавать уже сейчас, если внимательно посмотрите трейлер с Е3. Кое-что там выглядит странным даже для нашего необычного сеттинга».

Напомним, что у первой части до сих пор нет даты выхода.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильное заявление, однако. Могу только пожелать удачи с первой частью. Надеюсь будет годный иммерсив-сим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продались Эпикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда дохнет последней. Очень хочется верить, хоть меня и бесит девка там крашенная, но все остальное очень даже по нраву пришлось, скрещу свои пальцы,копья,пики, швабры, мечи на удачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мы собираем не просто команду разработчиков, а тусовку единомышленников на годы вперед

А негры, геи или на худой конец сиськи в вашей команде есть? Пффффф… На что вы надеялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто там уже прошёл первую часть, как она, играбельная, интересная?? а рецензий почему ещё нигде нету?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, adl сказал:

А негры, геи или на худой конец сиськи в вашей команде есть? Пффффф… На что вы надеялись?

Этого блин у нас нет, надеюсь и не будет, как же приятно черт возьми. Перун храни россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

у Atomic Heart точно будет сиквел.

...ну, главное, штоб сначала не вышел сриквел. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра всё больше первоапрельскую шутку напоминает, как розыгрыш.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, systemus сказал:

Эта игра всё больше первоапрельскую шутку напоминает, как розыгрыш.

Слишком много стало таких шуток в игровой индустрии: Abandoned, Atomic Heart, Star Citizen с её поборами :D

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сразу третью тогда подожду, третьи части всегда самые клевые

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fantasy009 сказал:

я сразу третью тогда подожду, третьи части всегда самые клевые

Не лучше подожду ремастер или ремейк,  говорят в ремастере текстуры подтянут и мыло уберут, а в ремейке удалят не работающие на погружение моменты из игры и добавят скин и озвучку гг голосом Сталина.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МММ какой то. У первой части даже нет даты релиза, а они уже подтвердили, что второй части быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю они замахнулись на лавры Ждалкера 2? Ну тогда у них в запасе еще много лет “разработки”.

3 часа назад, fangx21 сказал:

МММ какой то. У первой части даже нет даты релиза, а они уже подтвердили, что второй части быть.

Думаю эффективные менеджеры ЕА и Юбисофт пробрались и сюда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×