Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED рассказала о патче 1.3 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

214901-maxresdefault.jpg

В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.


CD Projekt RED прервала обет молчания по Cyberpunk 2077 и опубликовала первый материал, посвященный патчу 1.3. Судя по всему, он выйдет уже на днях.

  • В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.
  • В квесте «Кукольный домик» теперь можно подробно рассмотреть «кукол» — администратор не будет вас подгонять.
  • Теперь можно будет в любой момент сбросить перки.

Более подробно о патче расскажут на стриме, который начнется 17 августа в 19:00 мск.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не перевелись ждуны, которые до сих пор от CD Projekt BUG и Киберпука ждут чуда, обещанных длс и работоспособной игры? :D Ну удачи. 

Те же защитники до сих пор этот кал защищают — что-то, как говорится, вечно)

Изменено пользователем Claude
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu мне бы ваше терпение и умение находить оправдание медленному решению проблем КП77. :)

В NMS я тоже не играл и тоже считаю это сравнение не совсем уместным. Просто некоторые игроки думали, что проджекты пофиксят КП по примеру НоуМэнСкай, т.к. у CDPR штат намного больше Hello Games

31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

но как сюжетная игра лучше она уже не будет

Вот как раз к основному сюжету у меня претензий нет.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Claude сказал:

Ещё не перевелись ждуны, которые до сих пор от CD Projekt BUG и Киберпука ждут чуда, обещанных длс и работоспособной игры?

Зато хватает кретинов которые за одну ошибку причем не ужасную готовы помоями поливать не взирая на предыдущие у спехи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же в голос :D мучают свой трупешник, ну мучайте дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

19 минут назад, Setekh сказал:

Зато хватает кретинов которые за одну ошибку причем не ужасную готовы помоями поливать не взирая на предыдущие у спехи.

А за какую конкретно ошибку? 

  1. Наглый обман и ложь всей аудитории
  2. Наглый обман и ложь аудитории консолей
  3. Выход незаконченного продукта
  4. Вранье про длц, доработки

И это обобщенные пункты, т.е. каждый из них можно расписать на сотню ошибок. Так вот за какую именно ошибку кого-то там говном поливают? Мне прям дико интересно что это за “ОДНА” ошибка (да еще и не ужасная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, rainmind сказал:

Мне прям дико интересно что это за “ОДНА” ошибка

...Ну, видимо, в смысле — та ошибка, что оно вообще вышло.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-нибудь Ведьмак2077 выйдет в релиз, и я наконец-то в него поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fedos1988 сказал:

а в НоуМэнСкай к этому времени уже вышел крупный апдейт

только есть одно “но”

их не зажимали со всех сторон инвесторы, игроки, журналисты, не взламывали сервера и тд там ребята окопались в своем бункере и делали по тихому свой патч/патчи

а тут КП2077 случилось что случилось. придумали себе не существующий идеал, а когда не получили его, то очень обиделись. да так, что и по сей день многие не могут выговорить Киберпанк 2077 заменяя на очень оригинальные оскорбления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю посты многих тут и вместо текста вижу бла-бла-бла кого бы обосрать и показать какой я важный

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Claude Да и тех кому игра не интересна, но они в каждой теме готовы поделиться наболевшим меньше не становится, “что-то вечно”…:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старте наиграл часов 200 — 250, статистика правда глючила дико, правда не только на киберпанке, прошел с удовольствием и снова поставил неделю назад чтобы пройти по новой. К новостям про патч отношусь осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

придумали себе не существующий идеал

Лично я понизил планку ожиданий уже после новости про вырезанный контент. Но всё равно игра вышла очень сырой и мало соответствовала тому, что показывали в последних промо. Из всех ААА игр, в которые я играл, КП77 пока самая забагованная. И после двух т.н. крупных патчей ситуация кардинально не поменялась. Надеюсь, конечно, на патч 1.3, но иллюзий не питаю. Возможно, после возвращения в PS  Store разработчики начнут уже фиксить игру, чтобы это было заметно.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Ты совсем тупой?

до этой фразы я думал тебе еще ответить, хотя ответ был в прошлом посте. но тут тот случай когда чукча писатель...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

до этой фразы я думал тебе еще ответить, хотя ответ был в прошлом посте. но тут тот случай когда чукча писатель...

Ну хоть признался. Хотя и на этот вопрос тоже мог бы утвердительно ответить для полной ясности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×