Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED рассказала о патче 1.3 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

214901-maxresdefault.jpg

В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.


CD Projekt RED прервала обет молчания по Cyberpunk 2077 и опубликовала первый материал, посвященный патчу 1.3. Судя по всему, он выйдет уже на днях.

  • В частности, патч улучшит мини-карту: ее масштаб увеличится, а позиция игрока на ней станет чуть ниже для того, чтобы лучше ориентироваться на высокой скорости.
  • В квесте «Кукольный домик» теперь можно подробно рассмотреть «кукол» — администратор не будет вас подгонять.
  • Теперь можно будет в любой момент сбросить перки.

Более подробно о патче расскажут на стриме, который начнется 17 августа в 19:00 мск.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что игру уже прошел, так хочется вернутся в нее(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду голд и тогда уже ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, sprayer сказал:

Жаль что игру уже прошел, так хочется вернутся в нее(

Вот точно такие же мысли. Вроде, увидел почти всё, что есть в игре (за более 100 часов) и линейный сюжет не располагает к перепрохождению, но хочется пройти ещё раз, посмотреть на мир, пообщаться с персонажами (особенно с Джонни).

Скорее бы анонсировали сюжетные DLC

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это самые значимые изменения в будущем патче, то это печально.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fedos1988 сказал:

Если это самые значимые изменения в будущем патче, то это печально.

Да там даже все вышедшие патчи в целом печально. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, производительность, дальность прорисовки, фикс отображения описания полностью улучшенного оружия? Не, там все в порядке, оказывается, а вот кукол прямо необходимо поразглядывать, именно этого народ ждал в патчах все это время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 Как бы для прошлого патча 1.2 было тоже самое, несколько роликов про незначительные изменения и вайн по этому поводу, а в итоге простыня, другое дело, что результат был не очень, но ничего страшного, можно и подождать, игру я прошел, а ДЛЦ будет не раньше, чем в следующем году, в которые я обязательно поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно удалил с ПК этот мусор, и нет желания больше о нём вспоминать.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно они вообще планируют из раннего доступа выходить? Или собираются еще раз всех кинуть?

С другой стороны, могут как убиговнори переключиться на выпуск низкокачественных поделок для нетребовательной казуальной аудитории и тогда киберпук это просто первая игра в новой политике компании...

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

но ничего страшного, можно и подождать

На релизе некоторые игроки сравнивали КП77 с НоуМэнСкай, якобы проджекты пофиксят игру и она станет конфеткой. Но прошло уже восемь месяцев и кардинально ничего не поменялось, а в НоуМэнСкай к этому времени уже вышел крупный апдейт, который действительно преобразил игру и у неё открылось второе дыхание. 

Я ждал где-то до патча 1.2 и тоже надеялся, что произойдёт чудо. Теперь я уже опасаюсь, чтобы не случилось как с Анзем, которую даже перезапустили, но через какое-то время всё равно похоронили, т.к. ЕА видимо не захотела вкладывать ресурсы в перезапуск.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь список изменений и исправлений будет более внушительный, согласно нумерации патча.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Надеюсь список изменений и исправлений будет более внушительный

Как уже писали выше, большой список изменений может ничего кардинально не поменять, т.к. подавляющая часть этих изменений не будет заметна. Не лучше ли исправлять то, что бросается в глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 Так себе сравнение, игра не будет такой как обещали уже никогда, но при этом она все еще достаточно хороша, не тот недостижимый идеал, о котором все мечтали, но на твердую четверку, (Без учета багов и недоработок, которые они исправят, я уверен, но как сюжетная игра лучше она уже не будет). А что NMS, первый апдейт сделал ее сильно лучше или сейчас она стала как обещали? Чет у меня сомнения. Но мне не интересна NMS так что не трудитесь объяснять :)

49 минут назад, fedos1988 сказал:

Как уже писали выше, большой список изменений может ничего кардинально не поменять, т.к. подавляющая часть этих изменений не будет заметна. Не лучше ли исправлять то, что бросается в глаза?

Так они первым делом и исправляют то, что бросается в глаза — а именно консольную производительность и это самая важная их задача до сих пор, чинить что-то другое, особенно если это опять может сломать производительность, которая не достигла желаемого результата — рано.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×