Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Rockstar может выпустить ремастеры трех частей GTA уже этой осенью

Recommended Posts

192903-grand-theft-auto-iii-klod-rocksta

Недавно стало известно о том, что Rockstar готовит к выходу ремастеры сразу трех частей Grand Theft Auto.


Недавно стало известно о том, что Rockstar готовит к выходу ремастеры сразу трех частей Grand Theft Auto.

192903-grand-theft-auto-iii-klod-rocksta

По крайней мере, об этом говорят сразу три источника издания Kotaku.

Речь идет о GTA 3, Vice City и San Andreas, которые якобы воссоздаются на движке Unreal Engine и готовятся к выходу в виде сборника уже в этом октябре на всех актуальных платформах, а также Nintendo Switch, Google Stadia и мобильных устройствах.

Правда, версии для PC и мобильников могут задержаться до следующего года, поскольку консоли — в приоритете. 

По данным источников, упомянутые версии скорее напоминают подтянутые оригиналы с модами и используют как современную картинку, так и старую. А вот интерфейс обещают улучшить, сохранив при этом дух всей трилогии. Если эти ремастеры будут пользоваться большим успехом, то Rockstar может заняться и другими своими играми, включая первую часть RDR.

Share this post


Link to post

Хорошая новость, с удовольствием купил бы комплект, а если ещё и RDR подтянется официально на ПК, так и вообще Шикарно будет!)

Share this post


Link to post

Главное чтобы по отдельности купить можно было, за ссанину андреас денег платить точно желания нет.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

У рокстаров есть rage, зачем им использовать ue для ремастеров, которым они никогда не пользовалась! Или очередная миллиардная корпорация поручит ремастер индусам, тем самым сэкономив?!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Отличная новость! Особенно приятно за Сан Андреас, который состарился гораздо хуже Вайс Сити, тот еще смотрится бодрячком и на старом двигле.

Share this post


Link to post

нафига игре, которой почти 20 лет ремастер? без разницы на каком движке. ремастер не меняет игру, а тупо текстурки и может разрешение экранов на новые мониторы. и всё. лучше ремейк сделали какой-нибудь части

Share this post


Link to post
13 часов назад, PirateMartin сказал:

У рокстаров есть rage, зачем им использовать ue для ремастеров, которым они никогда не пользовалась! Или очередная миллиардная корпорация поручит ремастер индусам, тем самым сэкономив?!

Может из-за мобилок?

9 минут назад, vadimon1500 сказал:

нафига игре, которой почти 20 лет ремастер? без разницы на каком движке. ремастер не меняет игру, а тупо текстурки и может разрешение экранов на новые мониторы. и всё. лучше ремейк сделали какой-нибудь части

Чтобы все нормально работало на современных системах в высоких разрешениях

Share this post


Link to post
38 минут назад, vadimon1500 сказал:

нафига игре, которой почти 20 лет ремастер? без разницы на каком движке. ремастер не меняет игру, а тупо текстурки и может разрешение экранов на новые мониторы. и всё. лучше ремейк сделали какой-нибудь части

согласен, тем более можно подтянуть мододелов, которым тупо ресурсов хватает на перенос локаций и пары миссий из того же Вайс сити.

Share this post


Link to post

лучше бы выпустили 1,2 и лондон 1969, я бы погонял

Share this post


Link to post

@PirateMartin Согласен, лучше бы улучшили текстуры, подтянули графон и прочие свистелки-улучшалки.

На UE потеряется вся атмосферность игр.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на сообщения автора издания Kotaku Итана Гаха, касающихся многострадального пиратского экшена Skull & Bones.
      Журналисты обратили внимание на сообщения автора издания Kotaku Итана Гаха, касающихся многострадального пиратского экшена Skull & Bones.
      Проект анонсировали еще в 2017 году, первоначальный релиз должен был состояться в 2018-м. Однако с тех пор выход игры постоянно переносился. По словам Гаха, в этом месяце Ubisoft хотела провести закрытое бета-тестирование, однако состояние Skull & Bones оказалось настолько плачевным, что его отменили. Также издательство планировало отправить проект в релиз в сентябре, но после такого перенесло его на ноябрь месяц. В данный момент игра по-прежнему находится в стадии пре-альфы. 
      Понятное дело, что за это время разработчики вряд ли успеют залатать все технические дыры, но в данном вопросе Ubisoft непреклонна. По разным данным, она потратила на игру от 120 до 200 миллионов долларов, и еще один перенос лишит компанию больших субсидий от Сингапура, с правительством которого у нее есть особые соглашения.
    • By james_sun

      Проект вышел на платформе 23 июня; сейчас у него «в основном отрицательные» отзывы пользователей (только 27% из них — положительные).
      Журналисты обратили внимание на скверный прием публикой вышедшего в Steam ремастера Blade Runner.

      Проект вышел на платформе 23 июня; сейчас у него «в основном отрицательные» отзывы пользователей (только 27% из них — положительные).
      В основном игроки жалуются на то, что картинка в игре выглядит заметно хуже, чем в оригинале 1997 года — в основном из-за некачественной адаптации изображения под современные форматы и отсутствия некоторых спецэффектов. При этом из Enhanced Edition почему-то исчезли часть субтитров и возможность управлять персонажем при помощи мыши.



Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×