Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сайт SteamDB научился определять движки в Steam-играх: Unity вчетверо популярнее, чем Unreal

Рекомендованные сообщения

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц.


Платформа SteamDB научилась определять движки у игр, вышедших в Steam. Пока что технология работает неидеально, но уже позволяет сравнить популярность современных технологий.

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

С отрывом самым популярным движком у разработчиков является Unity — с января 2020 года на нем вышло примерно в 4 раза больше игр (~10400 против ~2800), чем на различных версиях Unreal Engine.

Если брать актуальные данные то, в июне 2021 года вышло 899 игр на Unity против 199 игр на Unreal.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц. Более того, в этом случае к паре лидеров вплотную приближаются Game Maker и RPG Maker.

Самые популярные движки в Steam:

  1. Unity — 24714
  2. Unreal — 6117
  3. Game Maker — 2204
  4. RPG Maker — 1719
  5. Construct — 1241
  6. RenPy — 1076
  7. XNA — 540
  8. Adobe Air — 386
  9. Godot — 305
  10. Mono Game — 269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только какой днищности качество большинства игр на юнити. На ведре в маркете их тоже много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство инди дерьма делается как раз на Unity. Поэтому сравнение более чем неуместно. Тут бы присвоить играм “индекс качества”,  (от 1 до 5, например) и потом уже сравнить средний балл. Готов спорить на что угодно, что у UE этот индекс будет намного выше индекса Unity по понятным причинам. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan по вашему на гейм мейкере и рпг мейкере не инди гавно делали? да в сравнении с ними юнити это ААА двиг)

здесь нужно учитывать что не только нишевые игры но и портированных с мобил много игр где анриал не особо тянут мобилки, и на анриале кстати тоже хватает треша

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм… если отбросить в сторону качество игр. то получается что Юнити проще в освоении чем УЕ получается? чем народ и пользуется. или есть какие-то другие подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, sprayer сказал:

и на анриале кстати тоже хватает треша

треш на анриале в разы хуже, потому что он всегда весит очень много и очень сильно тормозит.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

хм… если отбросить в сторону качество игр. то получается что Юнити проще в освоении чем УЕ получается? чем народ и пользуется. или есть какие-то другие подводные камни?

на UE4-5 можно игру сделать даже без использования C++, с помощью блюпринтов, на юнити без С# даже суватся нечего, большой плюс юнити это создание мобильных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Вопрос только какой днищности качество большинства игр на юнити. На ведре в маркете их тоже много

Как будто на уе треша мало :D

Вот если без шуток, иногда покупаю  “ноунейм инди”  там УЕ это наоборот — ,потому что в оптимизацию УЕ умеют единицы .

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

хм… если отбросить в сторону качество игр. то получается что Юнити проще в освоении чем УЕ получается? чем народ и пользуется. или есть какие-то другие подводные камни?

Гораздо проще и понятнее, на мой взгляд) Работал с обоими и если бы я делал игру на продажу — то однозначно выбрал бы Unity :D И скорость работы и удобство там очень хорошие.

Я бы разделил их примерно так — Unity отлично подходит для начинающих и разработчиков-одиночек, Unreal — для профессиональных команд.

1 час назад, Carunama сказал:

на UE4-5 можно игру сделать даже без использования C++, с помощью блюпринтов, на юнити без С# даже суватся нечего, большой плюс юнити это создание мобильных игр

Но при этом это все-равно неудобно и криво :D

Имхо — гораздо проще и полезнее освоить азы программирования в Unity, чем зачем-то учиться работать с этими блюпринтами, навык работы с которыми больше нигде не пригодиться.

Собственно то, что в основном предпочитают Unity как раз говорит о том, что, вероятно, так-же считает и большинство разработчиков и блюпринты не особо привлекают аудиторию, хотя, казалось-бы — меньше программирования и больше творчества...

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Человек выше сказал, что без С шарпа на юнити делать нечего, правда или брешет, а то ведь движок линукс совместимый, да и игры на нем в .NET не нуждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN Человек выше сказал, что без С шарпа на юнити делать нечего, правда или брешет, а то ведь движок линукс совместимый, да и игры на нем в .NET не нуждаются.

Все так — я даже ответил на этот вопрос. Лично сам многое там освоил) Самое главное — вцелом знакомо и полезно для всех, кто хоть как-то связан с разработкой.

А с анрилом и его блюпринтами как будто в первый раз видишь новую фичу — надо все заново учить и главное — зачем. Никто больше такое не делает и эффективность стремиться к минимуму.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN да я использовал шарп лет 15 назад, почему юнити .NET не тянет, она код конвертирует потом? Опять же линукс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN да я использовал шарп лет 15 назад, почему юнити .NET не тянет, она код конвертирует потом? Опять же линукс?

Ну речь шла о блюпринтах — типа в Анриле это есть, можно без программирования. На мой взгляд, это больше рекламная фича для привлечения внимания. Программирование везде и нужнее и полезнее. Скорее блюпринты не нужны, вот и все)

А насчет твоих вопросов хз, я в Unity все делаю через скрипты — они там на Java и Сишарпе, шейдеры на каких-то своих, много вариантов — каждый выбирает себе по душе)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Carunama сказал:

на юнити без С# даже суватся нечего, большой плюс юнити это создание мобильных игр

все что есть на анриале в том или ином виде присутствует и на юне, через плагины и тд. чего там только нет, даже 3д редактор, и нодный редактор кода тоже есть, причем уже давно и не один, как раз для мобилок больше и не нужно, xnode например

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sprayer сказал:

все что есть на анриале в том или ином виде присутствует и на юне, через плагины и тд. чего там только нет, даже 3д редактор, и нодный редактор кода тоже есть, причем уже давно и не один, как раз для мобилок больше и не нужно, xnode например

Ребята из Юниты просто молодцы — все хорошее к себе тащят почти сразу :D Если раньше был реально простенький движок для мобилок — то сейчас они его прилично подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DragonZH
      Программа для работы с архивами Unity.

      Если вы уже читали всю информацию.
      Так как информация добавляется, вы можете сравнить изменения текста и узнать, что было добавлено. (WinMerge 2.14 сравнение текста).
      https://web.archive.org/web/20250408171028/https://forum.zoneofgames.ru/topic/36240-unityex/
       
      Скачать UnityEX yandex
      Скачать UnityEX dropbox
      Сборник bat файлов для консольного режима
      UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX
      Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il

      Покупка ключа платных версий UnityEX:
       
      Блог Boosty
      https://boosty.to/dragonzh

      В комментариях по желанию и возможности укажите “За UnityEX”.
      Платная версии UnityEX
      Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-6000 и возможно выше последней текущей, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов.
      Оплата происходит на реквизиты отсюда или аналогичные из программы. После оплаты нужно связаться со мной @DragonZH по оплате вышлю ключ (Или по связаться почте dragonzh@yandex.ru).
      Ключ нужно вести в обычной версии программы там где кнопка ? вверху справа.
      Применить и появятся ссылки на Ultimate версию, которую нужно будет скачать.
      Для активации нужен интернет.
      В версии Ultimate после номера версии везде будет добавлено слово Ultimate.
      Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован!
      Также возможна блокировка ключа при использовании глобального VPN или прокси! Браузерным VPN или VPN роутера можно пользоваться.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние две недели:
      Mortal Sin — фэнтезийный рогалик от первого лица. В раннем доступе с 15 марта 2023 года, 3181 обзор, 96% положительные.
      Ready or Not — именитый тактический шутер, в котором вы в составе бойцов спецназа выполняете всякие нужные задания. Вышел 13 декабря 2023, 234624 обзора, 89% положительные.
      Slice & Dice — изометрический партийный рогалик. Вышел 20 марта 2024 года, 2113 обзоров, 97% положительные.
      Tales & Tactics — цифровая настолка-автобаттлер. Вышла 15 августа 2024 года, 1747 обзоров, 79% положительные.
      Prosperous Universe — бесплатная глобальная экономическая ММО-стратегия. В раннем доступе с 20 апреля 2022 года, 897 обзоров, 75% положительные.
      Back in Service: a Metro Driver — симулятор управляющего пражским метро. В раннем доступе с 28 января, 222 обзора, 95% положительные.
      Whispers of the Eyeless — мрачная фэнтезийная RPG, в которой вы со временем сходите с ума. В раннем доступе с 30 января, 108 обзоров, 86% положительные.
      Faceminer — симулятор сбора данных о людях на основе видеонаблюдения, действие которого происходит в 1999 году. Вышел 28 февраля, 513 обзоров, 91% положительные.
      Big Rigs: Over the Road Racing — юмористический симулятор американского дальнобойщика. Вышел 8 апреля, 367 обзоров, 79% положительные.
      Repose — головоломка от первого лица, геймплейно чем-то похожая на Superhot, но выполненная в совершенно другом стиле. Вышла 14 апреля, 96 обзоров, 91% положительные.
      Necrophosis — хоррор от первого лица, вдохновленный творчеством Лавкрафта. Вышел 25 апреля, 404 обзора, 92% положительные.
      Omega Crafter — игра про крафтинг с посильной помощью существа по имени Грэмми. Игра покинула ранний доступ 15 мая, 435 обзоров, 81% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×