Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Denuvo переложила всю вину за технические проблемы в Resident Evil: Village на Capcom

Рекомендованные сообщения

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.


Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.

141428-83d90c50a353036be469cbf483a931fab

Напомним, что после взлома Denuvo многие отметили, что игра стала работать заметно лучше и избавилась от раздражающих фризов и непонятных падений FPS. Это также подтвердили технические специалисты из Digital Foundry.

Capcom уже пообещала выпустить патч, который доведет техническое состояние проекта до ума (вполне возможно, путем удаления этой же самой защиты). Хотя до взлома Village на PC ни одного обновления игра за два месяца так и не получила. Но что еще интересно, с изданием PC Gamer на днях связался представитель Denuvo и по сути намекнул, что неприятная ситуация с фризами — вина исключительно японского издательства.

Цитата

«Мы в Denuvo понимаем, что плавный игровой процесс является самым главным элементом игры, в конце концов, мы тоже геймеры. Что касается недавнего случая со взломом Resident Evil: Village пиратами, то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы в работе игры — как защищенной Denuvo, так и без нее. Мы не можем конкретно прокомментировать реализацию Capcom, поскольку она не связана с решением Denuvo».

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клоуны даже признаться не могут, что их Дерьмува сажает производительность. Я бы удивился, если бы они признались в том, что обкакались.

  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попу свою прикрывают. Лучше обвинить во всем капком, чем потерять рынок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший сервис , покупаешь услугу,а он тебя ещё и поносит потом)

Капком, вы себе классных партнёров выбрали! :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хмм , может теперь во всех играх от кэпком не станет денувы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если, это так и во всём виновата Capcom со своим Anti-Tamper на Denuvo, но чёрт возьми, что у них там за цирк шапито творится. Как можно ставить все эти защиты, при этом не обговаривать и не тестировать конечный результат? Клоуны просто какие-то.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сказки рассказывает что внедрение стороннего дополнительного кода не как не отражается на производительности ага все так и поверили

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть не важно, что кроме Дуни там еще было какое-то гавно от Кепком? Вся вина по умолчанию ложится на ненавистную защиту без суда и следствия только потому,  что ее все ненавидят?

Я тоже ее ненавижу, но хотелось бы быть максимально объективным. Сколько проектов лишалось этой срани и принципиально ничего не менялось? И на фоне всего этого лишь одна ярко выраженная Деревня является абсолютным доказательством непрекословной вину Сренуво?

Ну не знаю, так себе аргументы. Конкретно в данном случае я все же склонен винить рукожопость издателя, а не разработчиков этой хрени, которая уже виновата всегда и везде по умолчанию во всех косяках рукожопых разработчиков. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на каком “компьютере” они проверяли. Если на 11900к с ртх 3090 (и прочие комплектухи из “верхней ценовой категории”) — то конечно там не будет никакой разницы.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

платишь им бабло за их дрм-телегу, а они вину за ее квадратные колеса на тебя сваливают во всеуслышание.
иронично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan в интернете достаточно доказательств и включайте логику как может внедрение кода не влиять на плавность игры? ну бред же полнейший. тут баги не могут пофиксить сами разрабы в своей игре, а еще и защита добавляет своих багов. дополнительные издержки на тестирование и тд

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sprayer сказал:

включайте логику как может внедрение кода не влиять на плавность игры? ну бред же полнейший

DLSS передает привет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

мы тоже геймеры

вы не геймеры, вы пи…..ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×