Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS в Red Dead Redemption 2 дает прирост производительности до 45%

Рекомендованные сообщения

204207-Red%20Dead%20Redemption%202%20_%2

Разумеется, в ролике происходит сравнение работы в 4K, а качество DLSS установлено в положение «производительность».


На канале GeForce появилось видео с демонстрацией работы технологии «умного» сглаживания DLSS в Red Dead Redemption 2.

204207-Red%20Dead%20Redemption%202%20_%2

Разумеется, в ролике происходит сравнение работы в 4K, а качество DLSS установлено в положение «производительность». Тем не менее, разница в fps достигает 45%, в основном находясь в районе 25-30%.

На графике видно, что с разрешением 4K теперь справляются почти все карты серии RTX, а NVIDFIA отмечает, что при понижении разрешения до 1080p любая из карт будет выдавать 60+ fps.

204143-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на большом мониторе четко видно в ролике, что без длсс картинка более мыльная и включено размытие в движении, чего нет на половине с длсс и картинка четче прям магия какая-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не думал, что технический прогресс доведёт нас до ИИ, который самостоятельно улучшает графику. Всякое виделось, и виртуальная реальность, и передача ощущений/запахов в реальный мир :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sprayer сказал:

на большом мониторе четко видно в ролике, что без длсс картинка более мыльная и включено размытие в движении, чего нет на половине с длсс и картинка четче прям магия какая-то)

И это они еще наверняка в 4к сравнивают, что очень сильно сглаживает все шероховатости, ибо так игра выглядит вполне еще норм. Там одно из самых ублюдских TAA сглаживаний. Я такого треша ни в одной игре не припомню. Мыло настолько сильное, что из бомбящего пукана вылезает пена. Причем работающей альтернативы нету, а без него абсолютно вся растительность, прически и т.д. рассыпаются на пиксели. Бороться с мылом можно только увеличением разрешения рендера, либо игрой в 4к или что то около того. Но игра довольно требовательная к видеокарте, так что решение довольно элитарное. RDR2 реально не хватало всех этих приблуд по типу DLSS. Может и амд фигню прикрутят как нибудь. Вот реально прям очень сильно нужно и здорово поможет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня очень большие сомнения что включен rtx в правой части ролика, там скорее всего только DLSS, так как в 4к фпс было бы максbмум 30-40 с rtx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Carunama сказал:

У меня очень большие сомнения что включен rtx в правой части ролика, там скорее всего только DLSS, так как в 4к фпс было бы максbмум 30-40 с rtx

где вы взяли rtx? В игру длсс добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, для меня прирост ощутимый на 1920х1080, все на ультра 60 фпс стабильно теперь, картинка более менее, да и моя RTX 2080 не так сильно греться стала. Теперь можно спокойно проходить игру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chemer сказал:

где вы взяли rtx? В игру длсс добавили

На скринах внизу надпись rtx off и rtx on соответственно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто авторы ролика, совсем заигрались со своими новомодными технологиями, что нарисовали в видео RTX ON/OFF, а не просто DLSS :D Надо же форсить и RTX тоже.

Да и вообще, я совершенно не удивлён, что DLSS даёт такой прирост в производительности и чёткость. Шакальное сглаживание TAA в игре, сильно мылит картинку и жрёт ресурсы.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CorneliaRose сказал:

Там одно из самых ублюдских TAA сглаживаний.

давно ползунок регулирования четкости ТАА добавили. а ДЛСС как было убожеством так им и осталось и мыло там не самое плохое. помимо артефактов — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I там в движении с любыми паралельными линиями творится просто АД, картинка начинает дико муарить, так и до эпилепсии недалеко. а линии горизонтальные есть везде, в ватч догс легион например https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=219 в киберпуке вообще без боли в глазах играть невозможно с длсс — там эти линии на всех дорогах, переходах\сточных канавах\сетках, так мало того еще и на персонажах — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=19 и такой трешь твориться во всех играх без исключения. в 4к может быть еще лучше с этим дела обстоят, но в 1440р и тем более ниже — лучше средние настройки чем дрянь длсс.

 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз прошел игру неделю назад. теперь только если онлайном побаловаться с этим длсс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×