Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

15 июля выйдет первый за 4 года патч для NieR: Automata

Рекомендованные сообщения

165716-6.jpg

Среди изменений будут поддержка режима окна без рамок, Fidelity FX CAS, HDR, сглаживания, 4K-текстуры элементов интерфейса, улучшенный битрейт в катсценах, а движок будет поддерживать глобальное освещение и Ambient occlusion.


Square Enix анонсировала скорый выход патча для Steam-версии NieR: Automata. Он выйдет 15 июля.

165716-6.jpg

Среди изменений будут поддержка режима окна без рамок, Fidelity FX CAS, HDR, сглаживания, 4K-текстуры элементов интерфейса, улучшенный битрейт в катсценах, а в настройки добавят переключатели глобального освещения и ambient occlusion.

Также разработчики оптимизировали настройки по умолчанию, чтобы на ПК с рекомендованными характеристиками игра работала при стабильных 60 fps.

Патч для Steam-версии был анонсирован в апреле после того, как обновленная версия Automata вышла в Microsoft Store.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и сотни лет, как говорится, а вот...праздник, можно сказать….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто так и не ознакомился с игрой, например как я, безусловно приятный сюрприз. Всего-то 4 года ждали патч :)

Для всех остальных думаю это повод покидаться какашками в сторону Скверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет быстро  выпустили, даже 5 лет не прошло o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин, только недавно прошёл 2-ой (6-ой) раз игру…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зная Скваров(да и вообще современный игропром) удивительно что они не назвали это ремастером и не продали за полную стоимость.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переигрывать я конечно же не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Square Enix анонсировала скорый выход патча для Steam-версии NieR: Automata.

Хм, похоже ещё и уберут Denuvo. Ибо запись о защите пропала из базы данных steamdb.

https://steamdb.info/app/524220/info/

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропустил в своё время игру. У меня давно к ней выработалась какая-то интоксикация. Куда ни глянь, повсюду тыкали орехом главной героини :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 ее булки видно только треть игры, ну или чуть больше, игруха классная, советую пройти до конца

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Дак её и любят за увлекательный, многогранный сюжет это :blush:

Я вот не прошёл из-за какой-то боязни слешеров, такая же беда и с Bayonetta.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

@Egor007 Дак её и любят за увлекательный, многогранный сюжет это :blush:

Я вот не прошёл из-за какой-то боязни слешеров, такая же беда и с Bayonetta.

Ну так Автомата и не слэшер

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Попробуйте DmC Devil May Cry, если не играли. Мне очень зашла, картинка и музыка на высоте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×