Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонс RoboCop: Rogue City, дата выхода Test Drive Unlimited: Solar Crown, геймплей The Lord of the Rings: Gollum — что показали на презентации Nacon Connect 2021

Рекомендованные сообщения

211415-maxresdefault.jpg

Сегодня в 20:15 началась Nacon Connect 2021 — первая в истории презентация французского издательства Nacon. Она продлилась 45 минут.


Сегодня в 20:15 началась Nacon Connect 2021 — первая в истории презентация французского издательства Nacon. Она продлилась 45 минут.

Что показали:

  • Обращение одного из разработчиков The Lord of the Rings: Gollum вперемешку с редкими кадрами геймплея. Игра выйдет в 2022 году.
  • Трейлер контентного обновления для Roguebook — игра вышла буквально пару недель назад.
  • Тизер хоррор-адвенчуры Ad Infinitum, про которую после анонса ничего не было слышно много лет. Ее разработку перезапустили, релиз состоится аж в 2023 году.
  • Небольшой ролик симулятора скейтбординга Session — игра уже доступна в раннем доступе.
  • Анонсирующий трейлер Rugby 22.
  • Анонс симулятора гонок на мотоциклах RiMS Racing — релиз 19 августа.
  • Пошаговый рогалик Rogue Lords выйдет 30 сентября.
  • В фэнтезийной спортивной игре Blood Bowl 3 будет сюжетная кампания — релиз зимой 2022 года.
  • WRC 10 выйдет 2 сентября.
  • Анонс геймпада Revolution X для Xbox Series X|S, Xbox One и PC.
  • Анонс экшена Clash: Artifacts of Chaos — это продолжение в меру известного Zeno Clash.
  • Анонс RoboCop: Rogue City — экшена по франшизе «Робокоп». Игру делает студия Teyon (Terminator: Resistance), релиз состоится в 2023 году.

Запись трансляции:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Анонс экшена Clash: Artifacts of Chaos — это продолжение в меру известного Zeno Clash

Опа, нежданчик конечно. В этом году обе части прошел, понравилась очень. Сюр чистой воды, графика похорошела, а геймплей ни на йоту не поменялся :)

Надеюсь доберется до релиза.

@vadimklose да он самый, до сих пор лежат vhs кассеты с этим фильмом. Засматривался до красных глаз этим кином. Будем посмотреть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vadimklose сказал:

Экшен по Робокопу, в рот мне ноги, я сплю?! 

Это конечно реально внезапно) Но анонсирующий ролик вообще ниочем. Ждать пока нечего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение Clash: Artifacts of Chaos? Я не сплю? Шикапрно. Дизайн понравился. А боёвка всё...

1 час назад, lordik555 сказал:

геймплей ни на йоту не поменялся :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

да он самый, до сих пор лежат vhs кассеты с этим фильмом. Засматривался до красных глаз этим кином. Будем посмотреть.

И конечно же, в атмосферной озвучке )

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много приятных неожиданностей, поддержу ораторов сверху, очень рад что будет игра по робокопу и zeno clash. 

 Steelrising тоже понравился по стилю, играя за механическую куклу. Реально есть еще чему удивить. 

Блин, но робоцып это четко, тряхнем стариной.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, какбудто для меня конференция, понравилась даже больше чем у Майков (вот почему бы им на е3 не выступить?). Робокоп уже одним названием дико заинтриговал) Голлум хоть и дешевенько выглчдит, но по концепту интересен, Даже Blood Bowl 3 хотел бы глянуть геймплей, хоть и не люблю спорт игры. Ну и конечно Zano Clash, который хоть и не вызывал ко второй части тех же эмоций, да и сейчас не представляю чего нового (именно рабочих механик, а не наподобии аппендикса-открытого мира не нужного такой концепции) в ней можно придумать, но чисто ради старой, наверняка улучшеной боевки я бы однозначно сыграл.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, subsonic сказал:

Отстой всё что показали.

Отстой только в твоих мыслях. Есть интересные проекты, которые хочется увидеть. А со вкусом у тебя полные беды, лучше ничего не пиши.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Отстой только в твоих мыслях. Есть интересные проекты, которые хочется увидеть. А со вкусом у тебя полные беды, лучше ничего не пиши.

Д!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Test Drive Unlimited: Solar Crown выйдет 22 сентября.

Забыли упомянуть, что 2022 года. Т.е. не этой осенью (по северному полушарию).

Как мне не нравится левостороннее движение.

Судя по трейлеру, несмотря на то что это синематик, остров действительно будет в масштабе 1:1, как обещает разработчик игры.

И учитывая, что в трейлерах показываю карты и фишки. В игре будет казино, как в TDU2. Надеюсь, что не в виде платного DLС, как было в том же TDU2.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, только вчера вспоминал про Zeno Clash, хотя и не играл в него.

На реальную картинку в Gollum смотреть совсем грустно, все деньги пошли в три сцены анонсирующего трейлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RoboCop 2023 — это круто, но, зачем анонсировать то, что выйдет хз когда? 

По скринам в стиме (если это скрины) выглядит бедно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan С одной стороны печально, что так долго ждать выхода, но опять же можно сейчас следить за разработкой. Новости интересные; вообще жду когда покажут первый геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×