Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В этом году в играх может появиться внутриигровая реклама — позже EA это опровергла

Рекомендованные сообщения

003943-1624926703494.jpg

Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.


Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.

003943-1624926703494.jpg

Данная платформа нужна для того, чтобы демонстрировать различные рекламные ролики длиной в 15 и 30 секунд в играх на PC и консолях, предоставляя за просмотр внутриигровые награды. Ожидается, что в этом году упомянутый рекламный сервис будет запущен как минимум в десятке проектов.

Сообщается, что playerWON тестировалась более года. Результаты исследований показали, что игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые бонусы.

По данным аналитической компании Morgan Stanley, такая реклама может принести дополнительно до 2 миллиардов долларов в год — и это в случае, если на нее полноценно обратят внимание только 45% геймеров. 

Аналитики сообщают, что целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают не платить за игровое содержимое, которое они могут достать бесплатно. Навариться на этом могут и стримеры, которые могут включать дополнительную плату за цифровую телевизионную рекламу, ориентированную на более молодых потребителей. 

Аналитики также подчеркивают, что внутриигровая реклама гораздо дешевле и эффективнее, чем привычная интеграция в игру различных брендов.

Добавлено 6 июля: Electronic Arts опровергла эту информацию:

Цитата

«Сообщения о том, что мы планируем внедрить в наши игры рекламу „ТВ-формата“, были некорректными. Мы хотели бы уточнить, что в настоящий момент мы не изучаем и не занимаемся планированием внедрения внутриигровой рекламы в консольные игры, также мы не подписывали какие-либо соглашения о реализации подобного функционала. Нашей приоритетной задачей остается создание и обеспечение максимально комфортного игрового опыта для поклонников наших проектов».

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь по любому игры будут балансировать так чтобы стимулировать просмотр этой самой рекламы за “внутриигровые бонусы” или дни и недели гринда, а то и донат. А на справедливое замечание будут что то бубнить о том что игра проходима и без всего этого и что то там о невероятном игровом опыте и чувстве важности достижения упорным трудом и месяцами игры.

Единственный способ присечь это — бойкотировать такие игры — но как показал мобильный гейминг есть миллиарды безмозглых хомяков готовых жрать любую мерзость

Изменено пользователем Setekh
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

ни капли не удивлен, что электроники в первых рядах по введению подобной хрени.)

Странно что Штрауса  Зельника не  видно  в первых.

6 часов назад, Setekh сказал:

Ну если такое дерьмо станет нормой для пк, то разве только во всяких f2p или  mmo. Если же во всех играх включая полноценные сингловые, то в таком случае только если они будут за бесплатно. или например выбор чистая игра без мусора и игра с рекламой где герой во время прохожден я расказывает о преимуществах того или иного товара.

P.S.А так то лайт реклама давно уже в играх проскакивала, помнится в пепвом ведьмаке у меня при запуске была реклама каких то шоколадок или батончиков

Зная жадность издателей то отключение рекламы надо будет  докупать:)

Разработка то дорожает.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотри рыкламу чтобы начать следующий уровень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei теперь надо еще разработку интеграции рекламы окупить))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало флажков прайда в Апексе и Смайте, скинчиков с радужными персонажами, еще рекламку смотреть между каточками.

Гейминг который мы заслужили.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с тем, что году в играх может появиться внутриигровая реклама, игровое сообщество прогнозирует увеличение уровня пиратства и падение продаж лицензионных игр.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@edifiei теперь надо еще разработку интеграции рекламы окупить))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
23 часа назад, Freeman665 сказал:

ни капли не удивлен, что электроники в первых рядах по введению подобной хрени.)

в юфс уже пытались впихнуть рекламу. игроки тогда вой подняли и ее убрали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, vadimon1500 сказал:

в юфс уже пытались впихнуть рекламу. игроки тогда вой подняли и ее убрали

попыток все равно не оставят, разработка-то дорожает, да и всяким Котикам с каждым годом все труднее деньги на премии себе любимым доставать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хотел пошутить в начале или просто поприкалываться, но… Вообще-то, если уж говорить прямо,  в упор не вижу ничего смешного. Тошнит и хочется блевать. От игростроения современного в целом, от некогда уважаемых мной пшехов из СиДи Проект Ред, от ЕА с Биовэйр,  ЮбиСофта,  Кох Медиа, от пресловутого Майкро, от Нвидиа с АМД, от расистов из БиЭлЭм,  от паскудной рожи Геральта из Ривии, и от этой самой рекламы, создаваемой дебилами для еще больших дебилов, тошнит от злых и тупых феминисток и деловых женщин (якобы женщин).

От правительства и депутатов нашего хурала тоже тошнит, бруксы Яровая с Набиуллиной по ночам в кошмарах снятся.

Как же хорошо на кладбище, как там тихо и спокойно можно лежать со старой доброй и еще не халтурной GTX1080 в костяных руках вместо пресловутого меча (в ирии и валхалле, надеюсь, давно сменили режим пропуска на более актуальный).

“Ты свое вовремя отгеймерил, спи спокойно, дорогой товарищ, да не коснется  тебя нечестивый рэйтрейсинг!”

И обладатели вин11 позавидуют мертвым.

Занавес...

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, встаривают потенциальную дырку в игры, если реклама из инета будет лезть этим могут и мошеники воспользоваться, и игры будут менее стабильны ведь ролики нужно тщательно подбирать под реалии движка. на пк еще с этим можно будет бороться, а на консолях наверное звездец будет как в телефонных играх из гугла.

В 02.07.2021 в 00:40, james_sun сказал:

Результаты исследований показали, что игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые бонусы.

а вот это явно врут, в каких то играх сервисах где торгуют всякими скинами может быть но не в сингловых играх которых больше сейчас на пк и консолях, и слава богу в отличии от мусора на мобилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • PS PLUS - ИЮЛЬ 2025

      Появятся в PS Plus 1 июля 2025:
      • Diablo IV (PS4, PS5)
      • The King of Fighters XV (PS4, PS5)
      • Jusant (PS5)

      Покидают PS Plus 1 июля 2025:
      • NBA 2K25 (PS4, PS5)
      • Alone in the Dark (PS5)
      • Bomb Rush Cyberfunk (PS4, PS5)

      https://youtu.be/Akcq7KErRvU
    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×