Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube удалил E3-трейлер шутера Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

201030-2021-06-24%20(52).png

Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.


СМИ и пользователи сети обратили на один забавный факт: с YouTube был удален трейлер шутера Atomic Heart, продемонстрированный в ходе E3.

201030-2021-06-24%20(52).png

В ролике играла композиция группы «Мираж» под названием «Музыка нас связала». Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.

UPD:

Цитата

 

Разумеется, у нас есть права на данную фонограмму, и она была приобретена заранее. Всё юридически корректно оформлено и правоустанавливающие документы на использование фонограммы, а также сублицензионный договор были нами подписаны, и мы получили права использовать музыку «Миража» в нашем трейлере.

Однако в данный момент мы получили клейм от некоего «представителя» группы «Мираж», который якобы представляет их интересы и занимается троллингом нас якобы от лица «Миража». Связаться напрямую с композитором нам не удалось. Мы считаем, что наш трейлер неправомерно заблокирован, т.к. заявитель, действующий якобы от имени «Миража», не предоставил нам никаких доказательств того, что он каким-то образом связан со студией, и просто потребовал выкупить права ещё раз у него.

Видимо, это такие отголоски 90-х годов и рейдерства, которое перетекло в интернет. Данный заявитель намеренно препятствует использованию в нашем трейлере музыкальной композиции, на которую мы приобрели полные права, и мы будем защищать наши интересы в суде. [...]

В Ютуб ответную претензию с доказательствами и договорами владения прав мы загрузили — теперь ждём следующего шага от Ютуба.

Роберт Багратуни, руководитель студии Mundfish

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хренова их музыка значит связала :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, james_sun сказал:

В ролике играла композиция группы «Мираж» под названием «Музыка нас связала». Судя по всему, авторы игры не согласовали производство и выпуск трейлера с авторами указанной композиции, из-за чего те подали жалобу за нарушение авторских прав.

Судя по чему? А проверить инфу?

Цитата

https://dtf.ru/gameindustry/775694-treyler-atomic-heart-na-youtube-kanale-igry-zablokirovali-iz-za-zhaloby-na-ispolzovanie-pesni-muzyka-nas-svyazala

Разумеется, у нас есть права на данную фонограмму, и она была приобретена заранее. Всё юридически корректно оформлено и правоустанавливающие документы на использование фонограммы, а также сублицензионный договор были нами подписаны, и мы получили права использовать музыку «Миража» в нашем трейлере.

Однако в данный момент мы получили клейм от некоего «представителя» группы «Мираж», который якобы представляет их интересы и занимается троллингом нас якобы от лица «Миража». Связаться напрямую с композитором нам не удалось. Мы считаем, что наш трейлер неправомерно заблокирован, т.к. заявитель, действующий якобы от имени «Миража», не предоставил нам никаких доказательств того, что он каким-то образом связан со студией, и просто потребовал выкупить права ещё раз у него.

Видимо, это такие отголоски 90-х годов и рейдерства, которое перетекло в интернет. Данный заявитель намеренно препятствует использованию в нашем трейлере музыкальной композиции, на которую мы приобрели полные права, и мы будем защищать наши интересы в суде. [...]

В Ютуб ответную претензию с доказательствами и договорами владения прав мы загрузили — теперь ждём следующего шага от Ютуба.

Роберт Багратуни
руководитель студии Mundfish
Изменено пользователем Evangelion_1
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего так жестко то. Там просто монетизация идет правообладателю и все дела. Они что не хотят дополнительной прибыли…


Ну теперь после сообщения @Evangelion_1 стало понятней.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Frost-Nick сказал:

А чего так жестко то. Там просто монетизация идет правообладателю и все дела. Они что не хотят дополнительной прибыли…

Не всегда. Там правообладатель, через контентид, сам устанавливает правила распространения, может запретить в некоторых странах или отключить монетизацию, а может подать жалобу и поставить клеймо. Ютуб позволяет это оспаривать, но не быстро.

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar Да я знаю как оно работает. Просто песня старая, лишняя популярность ей бы не помешала. Ролик активно просматривался. А то что какой-то троль появился, так это есть. Напоминают патентных тролей. Знаете просто звук пластмассовой расчески или звук перебирания пальцами по столу. Даже на такое прилетает. Или на жужжание пчелы. Content ID странная штука.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти проблемы с правами… бич 21 века, сразу после ущемленных трансгендерных черных феминисток-лесбиянок… Давно пора пересмотреть принципы и правила прав на контент, чтобы не мешать развитию творчества и креатива цифровому поколению, расширить и улучшить доступность информации в цифровую эпоху, а не обрубать все на корню и за каждый бит информации требуя денег, денег, денег… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я ж говорил — надо было под Светку Соколову.

Хотя… Стар я уж стал и встает медленно… Со стыдом признаюсь, шутку с “Миражом” в трейлере нихрена не понял. Не в стиле ж совсем. ...Ну разве что эта фанера была ПРОСТО ТАК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин блинский. реально самая печальная новость последних 10 лет. Я не знаю, как я это переживу...Пойду, напьюсь с горя минералки.

В 24.06.2021 в 21:33, SkalderSan сказал:

Ох уж эти проблемы с правами… бич 21 века, сразу после ущемленных трансгендерных черных феминисток-лесбиянок… Давно пора пересмотреть принципы и правила прав на контент, чтобы не мешать развитию творчества и креатива цифровому поколению, расширить и улучшить доступность информации в цифровую эпоху, а не обрубать все на корню и за каждый бит информации требуя денег, денег, денег… 

Креатива….Знаете, мне хватает случайно залетающего креатива от нынешнего поколения особо одарённых товарищей...Может, не надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×