Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение скорости загрузок на Xbox Series X и PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

223210-Playstation%205%20VS%20Xbox%20Ser

Несмотря на то, что скорость SSD на PS5 является рекордной для индустрии, консоль Microsoft обошла ее и по скорости загрузки, и по скорости перезагрузки.


Блогер ElAnalistaDeBits выпустил сравнительное видео, посвященное загрузкам Xbox Series X и PlayStation 5 — как самих консолей, так и игр.

Несмотря на то, что скорость SSD на PS5 является рекордной для индустрии, консоль Microsoft обошла ее и по скорости загрузки, и по скорости перезагрузки.

223137-Playstation%205%20VS%20Xbox%20Ser

А вот с играми ситуация ровно наоборот: Resident Evil Village и Assassin’s Creed Valhalla загружаются на PS5 значительнее быстрее. Правда, эта разница частично нивелируется за счет присутствия на Xbox функции Quick Resume — в определенных сценариях возврат к игре на Xbox Series X происходит быстрее, чем загрузка на PS5.

Также на PS5 значительно быстрее происходит установка игр с диска.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну получается что как система работает быстрее, очевидно софт майки лучше пилят, а вот скорость ссд видимо тут зарешала, на пс5 загрузка игр быстрее, местами ощутимо, но не думаю что это принципиально важно сильно. главное не хдд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать скорость установки игр, если мы не знаем что за интернет и инсталяхи весят по разному на 16гигов и на 10гб разница до 30% естественно медленнее будет ставится игра. А еще важно сколько консоль проработает в таких режимах. У плойки все из пластика, за пару лет я думаю он станет хрупким и может лопаться, и греется она сильнее

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно загрузка на SSD значительно быстрее чем на HDD. А Quick Resume просто безмерно крутая штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи ты боже мой, как же это всё глупо и нелепо. Людям совсем видать заняться нечем, кроме как подсчитывать разницы в секундах. Игор то нет, вот и дурью маются :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете что в мерянии секундами забавного? Чем у тебя меньше, тем лучше… ну вы поняли, да? Ну.. чем меньше.. тем лучше.. ну, ну смешно же… нет? Эхх.. херовый с меня Петросян :(

P.S. Чем бы консольщик не маялся, лишь бы не пытался порнхаб запускать… 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

А Quick Resume просто безмерно крутая штука. 

Пока однажды ты не словишь глюк\баг\выключение света и не поймешь как много ты потерял с последнего сохранения :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Все равно загрузка на SSD значительно быстрее чем на HDD. А Quick Resume просто безмерно крутая штука. 

Они одинаково быстрые. Что тебе несколько секунд дадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Renovatio сказал:

Пока однажды ты не словишь глюк\баг\выключение света и не поймешь как много ты потерял с последнего сохранения :)

Баг можно словить и просто играя, это не аргумент. А выключение света ни как не сбрасывает Quick Resume. У меня консоль 2 недели без питалова лежала,  все игры по Quick Resume запустила моментально, одна из которых лежала свернутой и не тронутой 4 месяца, я и забыл о том что она есть и у меня свернута. 

Недастаток Quick Resume в том, что нет поментки на тех играх которые свернуты, а не выключены. 

30 минут назад, systemus сказал:

Они одинаково быстрые. Что тебе несколько секунд дадут?

Ну пока ты запустишь, пока прогрузятся все доготипы, пока сам нажмешь кнопку продолжить и еще загрузку подождать. Это даже в самом лучшем случае минуту времени отъест. А по Quick Resume максимум 10 секунд и ты уже в игре дерешься с танками и гобдинами. И так переключаешься между несколькими играми когда подустал от одной и решил сменить свою рутину в Ассассине на адреналин погонь в Форзе. 

Сколько юзаю Quick Resume,  всего пару раз словил баг вылета вскоре после разворота игры. И в Вальгалле может перестать работать сохранение игры, о чем сама игра предупредит и порекоменжует ребутнуть игру (скорее всего подстава связанная с онлайн функционалом Ассассина). 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не заботит сколько там секунд занимает загрузка, я тертый калач, могу и минуту подождать мне не сложно. главное что бы игры были, а не вот это вот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут наверное дело в операционной системе, XBOX на Windows, а Sony на Linux, отличия от ntfs xbox и ext4 ps5, ps4, их файловая система вроде быстрей работает…
Может я не прав))

...и вообще, сравнения делали агенты Спенсера)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрину, пс5 просто лажает — ворота даже не загрузила, вот и быстрей!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×