Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми»

Рекомендованные сообщения

174725-5fca6915b6a3a800199b6a5c.jpg

Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.


Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.

Например, машины программисты Cyberpunk 2077 называют и Mount, и Vehicle. Уже есть предположение, что транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми (на что уже пошутили, что теперь ясно, почему им нельзя прострелить колеса). 

Вполне возможно, что часть «транспортного» кода разработчики просто позаимствовали из прошлой игры студии — The Witcher 3.

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция, озаглавленной «China», которое в коде описана как «Censor_WinnieThePooh». За похожие шутки и сравнения, помнится, поднялся большой скандал вокруг одного тайваньского хоррора.

Вообще, как отмечают программисты, создается впечатление, что у CD Projekt при разработке Cyberpunk 2077 не было действительно опытных кодеров, на что намекает лексика и структура самого кода.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

нет. просто ВСЕ делают плохо, и это к сожалению стало нормой. просто кому-то повезло и все работает более-менее сносно, а других валится все из рук. но это не значит ровным счетом ничего!

Нет. Не все. Все говнори делают плохо — это да. Но полно кодеров, которые в принципе не допустят такого мусора в том что сами пишут и в том что ревьювят. Так что не надо обобщать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Так что не надо обобщать

сейчас не 90-тые когда 1 человек все делает от и до, команда большая, и каждый может просто шуткануть. это ни как описывает его профессионализм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Xttx сказал:

Да, оно не работает, я что, спорю? Это очевидно. Но кривое оно никак не из-за того, что кто-то обозвал переменную матом.

Как знать. Но признаки говнокода на лицо.

1 минуту назад, Xttx сказал:

Можно сделать чистейший код, который не будет работать, а можно, написать матом и клинописью, но такой код, который ни один тестировщик не сможет сломать.

Ты ведь не забыл, что речь идет не о коде написанном на коленке, а о программном продукте?

3 минуты назад, Xttx сказал:

Эти вещи никак не взаимосвязаны

На самом деле взаимосвязаны. Чистый код сам по себе пишется для последующей поддержки, удобного тестирования, хорошей самодокументируемости. Твой пример в принципе очень оторван от земли.

4 минуты назад, Xttx сказал:

А переменные и классы программисты обычно именуют как им удобнее. И кодревьювер спокойно может это пропустить, потому что это само по себе не является признаком говнокода.

На самом деле является, потому что именуют не так как удобнее, а так как надо для пользы дела. Потому что из последнего как раз и следует удобнее для всех, а не только для того, кто что-то где-то написал.

3 минуты назад, h1pp0 сказал:

сейчас не 90-тые когда 1 человек все делает от и до, команда большая, и каждый может просто шуткануть. это ни как описывает его профессионализм 

Вот именно, что сейчас не 90е, поэтому просто так шуткануть не получится. И только при полнейшем пофигизме и беспорядке или отсутствии командной работы могут просачиваться “fuck”, “shit” и т.п..

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у тролюшки по ходу обострение, благо не растерял способность игнорить аргументы в ответах и в своём больном воображении трактовать их как удобно его больному воображению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Setekh сказал:

А у тролюшки по ходу обострение

Попрошу не обобщать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, troll сказал:

Попрошу не обобщать :D

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько странно, что в тему не набижали программисты, которые бы сказали, что из приведенного куска кода вообще никак не следует, что “Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми”. Данное утверждение нуждается в доказательстве, а пока его следует считать выдумкой туповатых хейтерков. И вот всё у них так.

ЗЫ Считаю Кибарпанк просто хорошей, годной игрой. Достойной, чтобы пройти 1 раз хотя. ДЛЦ куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, betrayerinmask сказал:

из приведенного куска кода вообще никак не следует, что “Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми

Haters gonna hate, dude. Be cool.

cover.jpg?1280394613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Как знать. Но признаки говнокода на лицо.

Примеры кода есть? (не спрашиваю даже на чьё именно лицо, боюсь)

Изменено пользователем betrayerinmask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, betrayerinmask сказал:

Примеры кода есть?

Данный джентльмен привык, чтобы ему верили на слово. :D

2056961306_.thumb.jpg.06a3939465a1d7ea51

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офигеть, вот это новость. разрабы взяли часть кода из прошлой игры, КАШМАР!!!!

о боже они ещё и называют маунтами машинки! что за неуважение!

ну всё теперь удалю киберпук77 из своей библиотеки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, troll сказал:

Данный джентльмен привык, чтобы ему верили на слово. :D

2056961306_.thumb.jpg.06a3939465a1d7ea51

Странное заявление при том, что я всегда все объясняю) Но хейтерки помнят только как сами обосрались и дальше читать не стали XD

13 минут назад, betrayerinmask сказал:

Примеры кода есть? (не спрашиваю даже на чьё именно лицо, боюсь)

В новости.

4 минуты назад, soonli666 сказал:

офигеть, вот это новость. разрабы взяли часть кода из прошлой игры, КАШМАР!!!!

о боже они ещё и называют маунтами машинки! что за неуважение!

ну всё теперь удалю киберпук77 из своей библиотеки.

Почитать местных фанатиков киберпука так там все с нуля написано XD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

В новости.

В новости ровно 2 куска кода: фрагмент класса InVehicleDecorator и перечисление с Винни-пухом. Покажи всем класс код-ревью: что там не так?

5 минут назад, rainmind сказал:

Почитать местных фанатиков киберпука так там все с нуля написано XD

Сам придумал 2 утверждения: “фанат” и “всё с нуля написано”, сам посмеялся. Похвальная жизнерадостность, понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

хейтерки помнят только как сами обосрались

Снимаю шляпу перед возможностями твоей памяти, в таком случае. Не представляю, как ты еще все слова кроме “киберпук” не забыл, столько помнить.

scale_1200

3 минуты назад, betrayerinmask сказал:

что там не так?

Да не пытайся ты ему доказать, что он где-то не прав, ему в каждой теме это доказывают, он везде в лужу садится :D

Эт местный юродивый, типа

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, troll сказал:

Да не пытайся ты ему доказать, что он где-то не прав, ему в каждой теме это доказывают, он везде в лужу садится :D

При том, что я еще ни разу в лужу не сел, но ты продолжай верить XD

8 минут назад, betrayerinmask сказал:

Сам придумал 2 утверждения: “фанат” и “всё с нуля написано”, сам посмеялся. Похвальная жизнерадостность, понимаю.

Да нет, тут реально полно таких фанатов, которые это втирали.

8 минут назад, betrayerinmask сказал:

В новости ровно 2 куска кода: фрагмент класса InVehicleDecorator и перечисление с Винни-пухом. Покажи всем класс код-ревью: что там не так?

Ты вообще понял о чем идет речь и на что я отвечал? Возьми и перечитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ситуация по ценам на упомянутые игры спустя 2 дня.
      Игры, которые не входят в подборку по причине недоступности ключей для СНГ и России. Atomic Heart STORY OF SEASONS: Pioneers of Olive Town Игры, которые получили резкое снижение цены за неделю: System Shock (Remake) V Rising Steam (со скидкой) - 600 Изначальный ритейл (SteamPay) - 463 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 399 (Лёгкое снижение) (было 439 у HOLY KEYS)
        System Shock Steam (со скидкой) - 910 Изначальный ритейл (SteamBuy) - 899 Актуальный ритейл (GGSEL - HOLY KEYS) - 279 (!!! Сильное снижение !!!) (было 429 у Sandra_Store)
        Cryptmaster Steam (со скидкой) - 616 Изначальный ритейл (Plati - Arthanis) - 241 Актуальный ритейл (Plati - Arthanis) - 40 (Продолжение снижения) (было 48 у Perfect Market)
        Shogun Showdown Steam (со скидкой) - 275 Изначальный ритейл (Buka) - 275 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 78 (Лёгкое повышение) (было 71 у AmellKoss™)
        Hotel Renovator Steam (со скидкой) - 419 Изначальный ритейл (Plati - Arthanis) - 304 Актуальный ритейл (GGSEL - Perfect Market) - 44 (Повышение) (было 44 у Arthanis)
        Caravan SandWitch Steam (со скидкой) - 570 Изначальный ритейл (Plati - Arthanis) - 525 Актуальный ритейл (Plati - Arthanis) - 59 (Продолжение снижения) (было 98 у AmellKoss™)
    • Все олды в едином порыве выйдут и скажут: Disciples это не Disciples! И ведь ни разу не ошибутся. 
    • если денуво то и переводить не нужно?)
    • Не совсем так. Просто в индустрии вымерли кодеры, остались те кто через графический интерфейс все создает расставляя флажки. Как итог они даже не умеют распределять ресурсы игры оставляя дефолтно на откуп движка и его технологий, не редко не к месту используемых, все обрабатывать. 
    • @Quaid а поредачить не хочешь?)) могу файл скинуть, будет перевод и другие языки для сверки. При желании можно косяки поправить. Род, ты/вы, босс/главарь/голов и прочую шизофрению).
      Открывать в notepad++ или другом любом редакторе. Я потом могу вставить уже отредактированный перевод.
    • Ну хорошо, ты утверждал, что в анриле 4 было лучше. В таком случае будь любезен привести в пример игры 2016-2018 года (первая игра на 4-м анриле от 2014 года), которые имели по-твоему хорошую производительность с вау графикой. То есть то, что можно сопоставить с обезьяной и ко, но в контексте эффекта вау для тех лет. Одну даже подскажу — Hellblade: Senua — она и по сей день не шибко хорошо пашет. Твои утверждения за тебя самого лично мне резона доказывать нет. Методологию и так подсказал уже. С какими именно движками? С годотом что ли? Или древнючим юнити? А если с ренпай сравнивать, то вообще половина трипл А двигла сразу по производительности просядет, ага. Да, есть пара закрытых движков, которые отполированы до блеска, но толку что-либо с ними сравнивать, если они доступны только строго конкретным группам лиц? Ну ты предложи движки, так и быть посравниваем какой-нибудь рпг мейкер с анрилом. К слову, играл я нередко так в плохо оптимизированные игры на рпг мейкере, которые заставляли захлёбываться даже приличные системы при казалось бы примитивной графике из-за кривейших кастомных скриптов. То есть можно смело сказать, что для чего-либо сколько-то сложного “рпг мейкер — гамно”. Хотя лично я понимаю, что это скорее уж разрабы халтурили, т.к. опять же встречались технически более сложные игры на ровно том же двигле, но без таких проблем. К слову, если уйти в контекст кхм, скажем так, джентельменских игр с по***лаба, то на анриле 4-м кривейших игр вагон и маленькая тележка. Но там и на любом движке хватает кривых игр в раннем патреоновском доступе.
    • Поздравляю с выходом по удо. Или ты честно весь срок отсидел? За что 11 лет дали?)
    • Сколько ещё олдов выйдет с нытьем что Disciples это не Disciples
    • Прости нас Disciples 2. Мы все профукали. Никогда еще Бетрезен не был так близок с таким дном.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×