Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты работают над неофициальным ремейком Resident Evil: Code Veronica

Рекомендованные сообщения

003013-maxresdefault.jpg

Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.


Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.

Сообщается, что обновленная Code Veronica будет полностью бесплатной, когда (и если) выйдет.

Известно, что фанатский ремейк включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. Саму механику, а также окружение и модели заметно доработают под современные стандарты. Создается проект на движке Unity.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл, капкомы точно прикроют сие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то, 20 лет этого ждал. Самая интересная часть Резидента. Все остальные RE2, RE3, RE4 и весь остальной шлак и рядом близко не валялись.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Igor_Shcherbyna сказал:

Наконец-то, 20 лет этого ждал. Самая интересная часть Резидента. Все остальные RE2, RE3, RE4 и весь остальной шлак и рядом близко не валялись.

Ну не стоит так категорично. 

Они все хороши по-своему.

Просто Вероника последняя в классическом стиле.

Деревянная анимация и управление, фиксированная камера.

Все они хороши своими плюсами и минусами.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Просто Вероника последняя в классическом стиле.

Последняя?o_O А Зиро тогда в каком стиле?

3 часа назад, Igor_Shcherbyna сказал:

Наконец-то, 20 лет этого ждал.

Ну ещё джва года ждать будешь :D(только ничего не дождёшься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom по-любому прикроет проект, она сама сейчас активно взялась за ремейки своих старых игр. Поменяют название, да немного геймплей и картинку, как это было с Daymare: 1998. Но это будет не скоро, скорее всего, а Capcom к тому времени свой ремейк выпустит на Resident Evil: Code Veronica.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Igor_Shcherbyna сказал:

Наконец-то, 20 лет этого ждал. Самая интересная часть Резидента. Все остальные RE2, RE3, RE4 и весь остальной шлак и рядом близко не валялись.

Я только джва года ждал, джвадцать не выдержал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю и без капком всё это скоропостижно прекратится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Последняя?o_O А Зиро тогда в каком стиле?

С новыми решениями. Вероника более деревянная, неспешная, одиночная. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

С новыми решениями. Вероника более деревянная, неспешная, одиночная. 

В Веронике тоже были новые решения:) И да, Зиро тоже неспешный и одиночный. Насчёт дерева хз, скорее оно в голове, вполне норм там управление и анимаций больше чем в первых 3-х.

11 минут назад, Setekh сказал:

Я думаю и без капком всё это скоропостижно прекратится.

Как обычно, по Динокризисам например тоже были такие демки. Но даже альфу никто никогда не собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот таким старушкам реанимейкция и нужна. Надеюсь у них всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

В Веронике тоже были новые решения:) И да, Зиро тоже неспешный и одиночный. Насчёт дерева хз, скорее оно в голове, вполне норм там управление и анимаций больше чем в первых 3-х.

Дерево только в голове у буратино, а все остальное это твой опыт,  говорю как играл я и очучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“энтузиасты” работали на re2 за долго до выхода re2 (2019). результат всем известен. зачем наступать на те же грабли я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, soonli666 сказал:

зачем наступать на те же грабли я хз

как минимум для получения опыта в разработке, или портфолио. Если повезет, крупная компания обратит свое внимание, как Valve на создателей Black Mesa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×