Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Mass Effect Legendary Edition вышел мод, увеличивающий угол обзора

Рекомендованные сообщения

124009-3.jpg

По умолчанию FOV в трилогии равен 70 градусам — многие владельцы даже обычных 16:9 мониторов остались этим недовольны.


На NexusMods появился мод, исправляющий еще одну проблему Mass Effect Legendary Edition, а именно недостаточно большой угол обзора.

По умолчанию FOV в трилогии равен 70 градусам — многие владельцы даже обычных 16:9 мониторов остались этим недовольны. Распаковав нужные файлы в папку с одной из частей трилогии, вы сможете увеличить угол обзора вплоть до 100. Для этого нужно лишь нажать кнопку F10 во время игры.

123818-17-1621040315-987425855.jpg

Стандартный FOV 70

123819-17-1621040339-733251174.jpg

FOV 100

Вчера в сети появился мод, возвращающий английскую озвучку в первую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елки палки, вроде давно уже считается нормальным давать игрокам самостоятельно настраивать комфортный для них FoV. Да еще и ремастер — святое дело добавить опцию. Ан нет — разработчики все еще в каменном веке :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому она нужна. После послд. игры уже тошнит от этой вселенной. Заезжено все. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно. Уже десять лет подряд выходит этот ужасный МассЭффект. Сколько можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, войдите в положение, EA и Bioware — маленькие инди-компании, им тяжело реализовать такие сложные фичи, как FOV, отключение ускорения мыши, отдельное включение озвучки и субтитров и т.п. Поддержите лучше рублём.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в оригинале был настраиваемый угол обзора? если нет, то это нисколько не мешало пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

А в оригинале был настраиваемый угол обзора? если нет, то это нисколько не мешало пройти игру.

Так в оригинале и угол обзора другой.

webp

webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не всегда лажу в настройки FOV, зачастую играю с настройкой по умолчанию. только в сетевых играх ставлю угол обзора выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Star_Wiking сказал:

А в оригинале был настраиваемый угол обзора? если нет, то это нисколько не мешало пройти игру.

Да конечно это не будет мешать играть в игру. Но это точно вопрос комфорта.

Например, для консольных игроков из нулевых низкий FoV точно будет восприниматься совершенно нормально, так как для игр тех лет снижение угла обзора это вполне себе действенный инструмент для увеличения производительности игры — значительно меньше всего надо отрисовывать. Вспоминаю Halo 2 под Висту, с его игровым процессом, будто в коробке сидишь :D 

А вот для тех, кто в шутеры начал играть с какого-нибудь Quake или UT, где вполне нормальным считалось выставить такой FoV, чтоб сразу полкарты видеть — для них эти ~60-70 FoV воспринимаются максимально некомфортно) Микрософт не зря настройку FoV добавили в ПК коллекцию Halo)

Так что да — играть можно. Но вопрос комфорта — вполне себе существенная штука и не давать возможность его настройки в ремастерах — не лучшая идея. Особенно когда ремастер охватывает большой промежуток времени выпуска игр.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так всё же для консолей в первую очередь. а вообще согласен, что можно было и сделать на пк версии хотя бы настраиваемый угол обзора и выбор озвучки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×