Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metro Exodus Enhanced Edition вышло на PC, а консольные версии выйдут 18 июня

Рекомендованные сообщения

224327-3.jpg

На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K/60, на Xbox Series S — в 1080p/60. Также на консолях игру перевыпустят под заголовком Complete Edition — оно тоже поступит в продажу 18 июня.


Сегодня на официальном Youtube-канале серии Metro состоялась презентация расширенной версии Metro: Exodus. Она вышла на ПК как раз пару часов назад, а на консолях появится 18 июня.

На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K/60, на Xbox Series S — в 1080p/60. Также на консолях игру перевыпустят под заголовком Complete Edition — оно тоже поступит в продажу 18 июня.

На ПК расширенное издание требует видеокарту с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Оно распространяется бесплатно во всех лончерах: в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store в ваших библиотеках появилась отдельная новая игра, а в GOG Galaxy нужно активировать специальный бета-канал.

223934-Metro%20Exodus%20Enhanced%20%E2%8

NVIDIA напоминает, что в Metro Exodus теперь используется DLSS 2.0 вместо устаревшей версии 1.1. Это позволило очень сильно повысить производительность на всех актуальных видеокартах.

224203-image002.png

Другие улучшения:

  • отражения на базе трассировки лучей;
  • эмиссионное освещение с трассировкой лучей, которое ранее было доступно только в дополнении The Two Colonels;
  • улучшенное глобальное освещение на базе трассировки лучей теперь применяется ко всем источникам света в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я похоже слепой. У меня 2080ti. Я играл на ультрах сегодня, запустил пару глав. Запустил ДЛЦ. Может дело в том, что у меня только 1080 монитор, может просто потому, что реально нет особой разницы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Зер сказал:

Я похоже слепой. У меня 2080ti. Я играл на ультрах сегодня, запустил пару глав. Запустил ДЛЦ. Может дело в том, что у меня только 1080 монитор, может просто потому, что реально нет особой разницы)

Главное верить,это как суслик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Зер сказал:

Я похоже слепой.

А версию игры то хоть ту установил? :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KartmanRU сказал:

2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.

Там даже на 2060 все нормально, если поставить 1440p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в 1080 запустил на ультрах, иногда падает ниже 60, но в основном 70-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Зер скачал вчера новое издание, разница есть и местами она огромная. Может ты запустил обычное издание? В Стиме 2 лаунчера теперь (что написано и написано в новости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

А версию игры то хоть ту установил? :D 

 

Даже специально перепроверил. Стоит правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, освещение заметно переработали, в сравнении с оригиналом обновленная версия гораздо светлее, в оригинале в начальных туннелях почти ничего не видно без фонарика, а в новой даже не включал его. Добавили некий VRS (хз что это) и Nvidia Hairworks, который у меня жрет кадров 30-40 от максимальных, новый DLSS нивелирует разницу, но с ним некоторые текстурки (изморозь на стенах) пропадают при отдалении от них и чуть мылится картинка. А вот что VRS делает, я так и не понял, что с х4, что с выключенной опцией ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS

 

в задницу этот эдишен, в задницу ваш рейтрейсинг

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я и говорил другой постфильтр, осветлили игру и все. других отличий нет, длсс как обычно мыло лютейшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Velshar00n сказал:

 А вот что VRS делает, я так и не понял, что с х4, что с выключенной опцией ничего не меняется.

“VRS (технология DirectX 12, позволяющая повысить производительность без существенной потери качества изображения. Это происходит за счет упрощения рендеринга путем отрисовки разных участков сцен с разным уровнем детализации),”

Т.е в некоторых моментах будет большая частота кадров. А так особо по картинке и не должно быть заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, KartmanRU сказал:

короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS

Мой конфиг:  ☢AMD Ryzen™ 5 3600X☢GIGABYTE B550 AORUS ELITE
☢GIGABYTE GeForce RTX 2070 SUPER☢Acer Nitro XV272UP (2560x1440@144 Гц)
☢DDR4 16Гб 3600MHz Kingston☢AORUS Gen4 M.2 NVMe SSD 500GB
☢Win 10 Pro x64. В 2к, всё на ультрах, с носа Авроры меньше 60FPS не видел, х.з. чё у тебя там такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DeVeD сказал:

В Припяти собирал?:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×