Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft исправила проблему с медленной работой игр у некоторых пользователей Windows 10

Рекомендованные сообщения

122642-2.jpg

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности.


Microsoft выпустила обновление для Windows 10, исправляющее ошибку с замедлением системы во время игры на специфических конфигурациях.

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности. Сначала пользователи решили, что проблема в драйверах от NVIDIA, но компания быстро разобралась и даже выложила инструкцию по удалению проблемного обновления.

122622-1.jpg

Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2021 в 09:27, SerGEAnt сказал:

Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

Показать больше  

Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2021 в 09:27, SerGEAnt сказал:

KB5001330

Показать больше  

второй апдейт который прямо кривой-кривой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2021 в 10:45, lordik555 сказал:

Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

Показать больше  

Печально что поддержку прекратили, вполне норм система и в наше время.

  В 4/27/2021 в 11:44, Kilirion сказал:

Сколько еще лететь до Марса? :D

Показать больше  

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты — Марс ей не светит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2021 в 12:08, Ленивый сказал:

Печально что поддержку прекратили, вполне норм система и в наше время.

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты — Марс ей не светит.

Показать больше  

Ты никогда не сидел на десятке видимо, я с релиза глюка не вижу, никогда мне не понять людей с советскими мышлениями, отстали от всего, еще и на кнопочных телефонах посидите и толстый телевизор берите а не плазму а то выгорает бугага

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже долгое время не переходил на 10-ку , НО — современные игры всё же любят 10-ю винду , работают на ней они более стабильно , тут либо идти в ногу со временем ,либо плясать с бубном на свежих игрушках. Но 7-ка всё же ,как по мне , более удобная и простая в освоении ос 

  В 4/27/2021 в 10:56, lyucifeer сказал:

OK, теперь подождём, пока XP'шники отметятся - расскажут, как вся движуха проходит мимо них. :)

Показать больше  

Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2021 в 12:49, NAGELFAR999 сказал:

Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

Показать больше  

Это о Windows NT 4.0?

Вообще вспоминаются времена "какое же говно ваш ME, вот 98... ",  а также ее ответвлений "какое же говно ваш XP, вот 98..." и "какое же говно ваш ХP, вот 2000... ".

Молчу уж о висте и 8, само собой. 

Изменено пользователем nameless1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2021 в 12:08, Ленивый сказал:

Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты

Показать больше  

Глупости всё это сижу на 10 с релиза, переустанавливал раза 2 и то потому что хард менял, а потом на SSD перешел. Никаких летальных багов не ловил, и я уверен что если собрать реальную статистику по багам за цикл жизни оси она будет не в пользу 7.

  В 4/27/2021 в 12:32, Haip сказал:

никогда мне не понять людей с советскими мышлениями

Показать больше  

Скорее с стариковски-консерваторским, такие люди тяжело принимают перемены и абсолютно уверены что раньше всё было лучше.

  В 4/27/2021 в 13:09, nameless1 сказал:

висте и 8

Показать больше  

Ну виста и 7, таки не очень удачные были и популярности не сыскали в силу разных причин и были приквелами более успешных осей. А так то да синдром утенка имеет место быть.

ПЫ.СЫ. Я вон тоже считал Diablo 2 лучшей в своём жанре, но пощупав римейк пошел играть в Grim Dawn и Torchlight ибо D2 на их фоне весьма устарела.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2021 в 12:44, Egor007 сказал:

А при чём здесь “советскими мышлениями”? Мышление в Советском Союзе было передовым. Много было разработок, собственных технологий и систем.

Сам давно сижу на Windows 10, стабильная и быстрая система по сравнению с Windows 7. Просто нужно немного отключить ресиверы и телеметрию, система становится быстрее и ресурсов освобождается от лишних процессов и запросов.

Показать больше  

вот именно что было, сейчас развития от советских мышлениях нет совсем, застряли в каменном веку, настораживаетесь постоянно на новое и сидите на старое и ноете что что-то не работает

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/27/2021 в 13:13, Setekh сказал:

Глупости всё это сижу на 10 с релиза, переустанавливал раза 2 и то потому что хард менял, а потом на SSD перешел. Никаких летальных багов не ловил

Показать больше  

Сиди на чём хочешь:) У меня проблем не было ни с 7-кой, ни с 10-кой… (ни даже с 8-кой (ноут с ней был) тьфу гадость и бета версия 10-ки)

 У меня то же на всех компах щас 10-ка, однако это не отменяет перегруженность этой системы ненужным мусором.

  В 4/27/2021 в 13:13, Setekh сказал:

и я уверен что если собрать реальную статистику по багам за цикл жизни оси она будет не в пользу 7.

Показать больше  

Уверенность это хорошо — это очень убедительно доказывает:D А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была — поэтому уверен в обратном.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×