Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NieR Replicant ver.1.22474487139… занял первое место в еженедельном топе продаж Steam

Рекомендованные сообщения

191247-123.jpg

It Takes Two продолжает уверенно находиться в верхней части списка, на этот раз на втором месте с онлайном в районе 12К.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam.

Первое место сходу занял NieR Replicant ver.1.22474487139… — долгожданный ремастер предпоследней части серии. У игры неплохой онлайн (до 28 тысяч) и доросшие до средних 77% отзывы, несмотря на определенные технические проблемы.

121.jpg

It Takes Two продолжает уверенно находиться в верхней части списка, на этот раз на втором месте с онлайном в районе 12К.

Также можно отметить кратковременное возвращение в десятку Battlefield V и Titanfall 2 за счет скидок.

13.jpg

Топ продаж в Steam (18-24 апреля):

  1. NieR Replicant ver.1.22474487139...
  2. It Takes Two
  3. Valve Index VR Kit
  4. Battlefield V
  5. Titanfall 2
  6. Counter-Strike: Global Offensive — Операция «Сломанный клык»
  7. The Forest
  8. Valheim
  9. NieR Replicant ver.1.22474487139...
  10. Outriders
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооо… Titanfall 2 попал в пятерку? Ничего себе. До сих пор считаю его лучшим мультиплеерным шутером в который до сих пор время от времени гоняю с огромным удовольствием... в отличие от всякого там быдлофилдовского калофдутия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто Репликант в топе устроилсо — одновременно на первом месте и на девятом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NieR Replicant ver.1.22474487139 удивлен конечно, ничего такого игра в принципе не представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, shingo3 сказал:

NieR Replicant ver.1.22474487139 удивлен конечно, ничего такого игра в принципе не представляет.

Так может сказать только тот человек, который её не проходил.

Silent Hill 2 тоже игра так себе, если впервые посмотреть на ютюбчике первые 10 минут.

Игры Йоко Таро — это такой же штучный товар, как и игры Кодзимы, или Дыбовского.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dante_066 сказал:

Так может сказать только тот человек, который её не проходил.

Silent Hill 2 тоже игра так себе, если впервые посмотреть на ютюбчике первые 10 минут.

Игры Йоко Таро — это такой же штучный товар, как и игры Кодзимы, или Дыбовского.

Но она ведь реально не сильно так выделяется. Да и причем тут тихий холмик? 

Который к слову, сразу цепляет таинственной атмосферой, первые 10 минут. Я так же проникся сразу, еще когда играл на PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shingo3 сказал:

Но она ведь реально не сильно так выделяется. Да и причем тут тихий холмик? 

Который к слову, сразу цепляет таинственной атмосферой, первые 10 минут. Я так же проникся сразу, еще когда играл на PS2.

К слову, в Nier R тоже хватает вещей которые цепляют:

Ближайшее будущее, лето — в кадре идёт снег.

Непонятная “Волшебная” книга.

Простая но грамотная, и от того рабочая экспозиция “Брат заботиться о больной сестре в пост-апокалипсисе”

Внезапный скип ~1400 лет. В кадре те же персонажи с теми же проблемами, но только уже в “Средневековье”.

Как будто 1400 лет прошло не с момента от наших дней, а от рождества христова.

+Шикарная музыка.

и это только пролог. 10 минут.

Вполне достаточно даже для того, кто вообще не представляет чего ждать от Йоко Таро.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shingo3 сказал:

Но она ведь реально не сильно так выделяется. Да и причем тут тихий холмик? 

Который к слову, сразу цепляет таинственной атмосферой, первые 10 минут. Я так же проникся сразу, еще когда играл на PS2.

Я на ПС 1 просто бегал в городе(до  кафе) в самом первые минуты  и охреневал  от густоты атмосферы)

Причем это была 1 часть,о которой до покупки я  и не знал  ничего,и она сразу за шиворот окунула в атмосферу таинственности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dante_066 сказал:

К слову, в Nier R тоже хватает вещей которые цепляют:

Ближайшее будущее, лето — в кадре идёт снег.

Непонятная “Волшебная” книга.

Простая но грамотная, и от того рабочая экспозиция “Брат заботиться о больной сестре в пост-апокалипсисе”

Внезапный скип ~1400 лет. В кадре те же персонажи с теми же проблемами, но только уже в “Средневековье”.

Как будто 1400 лет прошло не с момента от наших дней, а от рождества христова.

+Шикарная музыка.

и это только пролог. 10 минут.

Вполне достаточно даже для того, кто вообще не представляет чего ждать от Йоко Таро.

Ну кому как, мне не особо нравится серия эта. Зато больше зашло Drakengard. 

Мне нравятся уникальные игры, те же Тень от колоссов и его сиквел ICO, очень понравились.

Прошел два раза, на PS2, потом на PS3 HD версию.

2 часа назад, edifiei сказал:

Я на ПС 1 просто бегал в городе(до  кафе) в самом первые минуты  и охреневал  от густоты атмосферы)

Причем это была 1 часть,о которой до покупки я  и не знал  ничего,и она сразу за шиворот окунула в атмосферу таинственности.

 

Да, я о том и говорю, что сравнение с холмиком не корректно. Там сразу тебя кидают в чан с мистикой и тайной.

Dante_066 просто говорил именно про SH2, но и там буквально сразу тебе дают понять что тут такая дичь творится.

Мне очень понравилось трогательное и интересное вступление, монолог о умершей якобы жене, потом Лаура на кладбище, побег через туманный лес, просто Щикарно. 

Вот как надо закручивать и настраивать игрока.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, shingo3 сказал:

Ну кому как, мне не особо нравится серия эта. Зато больше зашло Drakengard. 

Мне нравятся уникальные игры, те же Тень от колоссов и его сиквел ICO, очень понравились.

Прошел два раза, на PS2, потом на PS3 HD версию.

Nier — ещё какие уникальные игры, которые прикидываются обычными — это часть их сетапа, что бы панчлайном “ударить по яйцам ваших чувств”, как говорят на западе )

Я тоже люблю ICO и Shadow of the Colossus + Last Guardian

А про Сайлент Хил это я к тому, что некоторые игры не то, чем кажутся и их суть раскрывается в самом конце, и стоят того.

В общем я советую попробовать, тем более если вы оценили DrakenGuard. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dante_066 сказал:

Nier — ещё какие уникальные игры, которые прикидываются обычными — это часть их сетапа, что бы панчлайном “ударить по яйцам ваших чувств”, как говорят на западе )

Я тоже люблю ICO и Shadow of the Colossus + Last Guardian

А про Сайлент Хил это я к тому, что некоторые игры не то, чем кажутся и их суть раскрывается в самом конце, и стоят того.

В общем я советую попробовать, тем более если вы оценили DrakenGuard. 

Ладно, как будет время помацаем андроидов за попс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне заслуженно, недооцененный Йоко Таро хоть чуть-чуть погреется на лаврах)
Конечно как-то неловко вылезать из клуба почитателей нишевых игр в популярные, но я рад за Ниер, который так долго стоял в тени. Возможно Скворцы теперь займутся делами студий почивших и перезапустят Drag-On Dragoon.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×