У некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре. Вчера состоялся релиз NieR Replicant ver.1.22474487139… на PC и консолях. Обозревателям в основном выдавали версию для PS4, поэтому игроки справедливо насторожились на предмет качества ПК-порта. Сразу после выхода игроки обрушились шквалом негативных отзывов, но уже к сегодняшнему утру ситуация нормализовалась. Прямо сейчас у игры 72% положительных отзывов. Основная проблема — производительность, причем не только низкая, но и высокая. Дело в том, что у некоторых игроков Replicant работает на частоте, превышающей 60 fps, что из-за особенностей движка приводит к ускорению всех анимаций в игре. Из-за чего ограничение частоты не работает — непонятно, но ее можно ограничить средствами драйверов NVIDIA или AMD. Иногда частота ограничивается слишком агрессивно, например, до 48 fps при наличии монитора 144 Hz. Решение то же. Если у вас низкая производительность и при этом вы используете современный геймпад, работающий через xinput, то вам может помочь утилита Special K. На странное поведение билда жалуются даже обладатели самых мощных конфигураций. Судя по всему, у игры имеются проблемы с тем, чтобы воспользоваться всеми ресурсами ПК. И еще один явный баг связан с курсором мыши, который намертво привязывается к центру экрана и не исчезает во время игры. Тут должно помочь свертывание/развертывание игры по Alt-Tab. Мы прошли игру на PS4 и, частично, на PS4 Pro: на обеих консолях наблюдались некритичные проблемы с производительностью во время присутствия на экране большого количества объектов.