Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Celeir сказал:

я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

А например сколько раз проходил ремейк RE2? Там написано проходить 4 раза?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Celeir сказал:

@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

В игре  пишется после каждого прохождения, что осталось ещё столько-то концовок открыть и требования для их открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А например сколько раз проходил ремейк RE2?

сейчас посчитаю… Ноль :)

5 минут назад, NeiroBezarius сказал:

осталось ещё столько-то концовок открыть и требования для их открытия.

в абсолютном большинстве игр разные концовки — это разные 5 минут перед самыми титрами, а не новый опыт на всём протяжении перепрохождения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, Celeir said:

Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

В Дракенгард тоже самое. Ниер — это же сиквел пятой концовки Дракенгард 3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Celeir сказал:

сейчас посчитаю… Ноль :)

Как пример. Куча игр с разными концовками, Фолыч3 например или тоже ноль? Очн странно жаловаться на доп контент, это намного лучше чем новая игра+ где кроме бонусных пушек нифига нет. Кому просто пробежать проходит раз игру, кому надо больше тоже получает свои плюшки.

 В этом плане вспомнился отличный и абсолютно наркоманский сурвайвол ILLBLEED, ладно 2 прохождения для полного сюжета, там даже что бы обучение пройти надо сначала найти где:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ленивый сказал:

например или тоже ноль?

я очень-очень мало что перепрохожу. Нелинейность игр для меня не способ получить новое приключение в следующий раз, а получить “моё уникальное” в первый и единственный :)

И я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан/скрыт. В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже против перепрохождения, только что бы какие то там концовки увидеть. Долго и нудно и не всегда по фану. Надо делать как в Резидентах: либо по ходу дают за всех поиграть, либо отдельная кампания за каждого.

А перепрохожу редко когда. Либо если запала вещица(Дед с пейсами, ставишь высокую сложность и прокаченный со всеми пушками побежал мочить некроморфов), либо когда Геймвойс или Механики озвучку свежую выкатывают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Celeir сказал:

В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

 Тебе надо пройти игру раз и получить сразу кино из 4 концовок?o_O СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали.

55 минут назад, Ленивый сказал:

Кому просто пробежать проходит раз игру, кому надо больше тоже получает свои плюшки.

Что не так?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Тебе надо пройти игру раз и получить сразу кино из 4 концовок?

тогда они будут не концовками, а завершениями арок персонажей, или глав, или просто поворотными моментами сквозного сюжета

2 минуты назад, Ленивый сказал:

СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали.

и где же я говорил, что игра Х плохая, потому что в ней несколько концовок?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

и где же я говорил, что игра Х плохая, потому что в ней несколько концовок?

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

34 минуты назад, Celeir сказал:

я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан

Значит по твоему в игре Х контент подан плохо. И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра японская, у японцев повторные прохождения в порядке нормы. Часто даже сложность нормальную поставить нельзя в первое прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Celeir сказал:

Нетакиекаквсе?

По факту — да. Без этих глупых заморочек вся серия этой статьи никому бы и даром не сдалась. Лёгкий налёт элитарности, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

Значит по твоему в игре Х контент подан плохо. И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении.

До сих пор помню эту идиотскую возможность выбить в Homecoming концовку с нло при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?

Ну, я не знаю как там было в Репликанте/Гештальте, но в Автомате тебе настоятельно рекомендуют начать условную “новую игру+” сразу после “Первого прохождения”. И начало СРАЗУ заметно отличается, и вообще многое меняется, что воспринемается не, как “Повторное прохождение” а как продолжение. (по сути это оно и есть)

Как какое нибудь приличное ДЛЦ/Аддон (даже два) Которое тебе не продают, и которое даёт тебе массу новых впечатлений и развивает/продолжает сюжет.

И от НГ+ такие “Повторные прохождения” коренным образом отличаются. Остаётся только общий внути-игровой прогресс (Уровень персонажа, предметы, оружие и его прокачка, выполненные побочные задания остаются выполненными и тп.)

Ругать за такое не имеет никаого смысла! За такой подарок можно только сказать спасибо! )

Главная проблема такого подхода, не в том, что тебе якобы нужно повторно проходить игру, а в том, что для такого подхода не придумано подходящего термина.

Такое сложно позиционировать иначе, как “повторное прохождение”, “НГ+”, хотя по сути это “Новая глава” “Вшитое ДЛЦ” хотя и это будет не точным определением.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?

Скорее такие как все. Это же японцы. У них во многих играх такая фишка. Взять например тот же Silent hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет это ничего не значит на самом деле борьба с ветряными мельницами.Когда вместо экономических и других важных вопросов людей переключают нв врагов в виде людей с новыми ценностями, другим цветом кожи и так далее старая стратегия.
    • @vadik989 там проблемы со стрельбой по диагонали, и чтобы зацепиться в прыжке тоже не всегда получается. 
    • Глаза нравятся, очень живые. Тем временем в Стиме к игре минимальный интерес.
    • @piton4 там же пули бесконечные ) стреляешь на опережение и приседаешь ) последний уровень сложный  beholgar 2 прохожу ) после 15 патчей играбельно )
    • Файл с троянской атакой
    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×