Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики Эпизод 3 — Элегантная эпоха

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Outcaster сказал:

Средняя цифра кадров в секунду едва превышала значение 20, а во время боёв легко можно было лицезреть слайдшоу в 6-8 кадров в секунду

 

1 час назад, Outcaster сказал:

Даже такие серьёзные проблемы в разработке и откровенно недоделанный статус игре не помешал. Критики ставили ей высочайшие оценки, игроки ее хвалили.

Были времена :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

Были времена :)

То ли дело сейчас все сплошь продажные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

все сплошь продажные.

Или токсичные

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова повод вспомить, что во вселенную SW меня привели не фильмы (на большинство которых я смотрю снисходительно даже сейчас), а первый KotOR. Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт :D 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт :D 

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй. Первую прошёл на одном дыхании, а вторую бросал несколько раз, потому что она очень нудная и затянутая (особенно начало игры).

Единственное, понравилась система влияния во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт

серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй. Первую прошёл на одном дыхании, а вторую бросал несколько раз, потому что она очень нудная и затянутая (особенно начало игры).

Единственное, понравилась система влияния во второй.

По сути, практически все вторую и пытались домучить только потому что это Котор и ЗВ. Что не говори, а по сравнению с первой частью Котор 2 жалкая безликая поделка.

16 часов назад, Outcaster сказал:

К сожалению, именно боевая система сегодня видится главной неудачей и недоразумением игры.

Только в воспаленном мозгу автора этой статейки.

16 часов назад, Outcaster сказал:

И дело даже не в абсурдных битвах на мечах в мире, где изобрели энергетическое и лазерное вооружение.

Это что за бред?

16 часов назад, Outcaster сказал:

Сама игра почти не предоставляет игроку возможностей для тактики.

Чего? о_О

16 часов назад, Outcaster сказал:

Джедаи в версии BioWare получились слишком сильными. Как сказали бы англичане, overpowered. Игроку просто нет смысла использовать других персонажей, после того как он получает доступ к джедаям.

А на самом деле нет. Геймдизайн у игры великолепный, поэтому всегда можешь получить профит от разных персонажей. Дройд отлично подходит для обхода устройств безопасности, взламывания ПК, что добавляет колорита приключению. Так же может использовать оружие, которого нет у других персонажей. Прокаченные стрелки могут вносить много урона и тут как раз и нужна та самая тактика, которой решил подтереться автор этой статейки.

 

16 часов назад, Outcaster сказал:

В итоге поединки даже в самом финале игры такие же унылые и схематичные, как в стартовых обучающих боях. Разница только в затрачиваемом на них времени. Если в начале игры простейшее закликивание врагов первого уровня отнимает секунд 30-60 на бой, то в конце игрок тратит уже по 5-10 минут на абсолютно такие же бои, только против врагов с длинной полоской здоровья.

Это что вообще за адов бред? Во первых, причем тут вообще закликивание? Во вторых, какие 5-10 минут??? Какая еще длинная полоска здоровья??? Бои энергичные, быстрые если знать своих героев и правильно использовать их потенциал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй

каждому своё, конечно. Первая в духе фильмов, вторая их деконструирует. Так как сами по себе фильмы мне не зашли, понятно, что второй подход мне ближе (так же вышло и с “Гарри Поттер и методы рационального мышления”, например)

5 часов назад, Freeman665 сказал:

серьезно?

Предельно. Насколько помню, первая покорила атмосферой и до того не сильно изученным миром/антуражем, а вот вторая уже персонажами и событиями. Пока не решил, что уже не помню сиквел в подробностях, тот висел на моей витрине самых любимых игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы очевидно, что первая часть максимально “обезжиренный” продукт для масс. Качественный, но банальный. Очередная героика в декорациях далёкой галактики.

Вторая же — сценарно-диалоговый шедевр, коих в индустрии считанные единицы. И никакие технические огрехи не смогли это скрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Да как бы очевидно, что первая часть максимально “обезжиренный” продукт для масс. Качественный, но банальный. Очередная героика в декорациях далёкой галактики.

Вторая же — сценарно-диалоговый шедевр, коих в индустрии считанные единицы. И никакие технические огрехи не смогли это скрыть.

Чего? Долго этот никчемный бред придумывал?))) “Обезжиренный” продукт, банальный)))) Сколько дерьма у людей в голове.

Сценарно-диалоговый шедевр? Это в котором все рваное, не доведенное до конца, а сюжетные ходы нужно самому додумывать за разработчика?))) Сценарно-диалоговый шедевр — хохма не меньше)))

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Чего? Долго этот никчемный бред придумывал?))) “Обезжиренный” продукт, банальный)))) Сколько дерьма у людей в голове.

Сценарно-диалоговый шедевр? Это в котором все рваное, не доведенное до конца, а сюжетные ходы нужно самому додумывать за разработчика?))) Сценарно-диалоговый шедевр — хохма не меньше))

Скрытый текст

Главный сюжетный твист первого котор является и его главной сюжетной дырой. Тебе буквально заявляют: ну короче мега сильный чувак с просто невероятным потенциалом был с огромным трудом побежден. О, у меня отличная идея — сотрем ему память и заставим работать на республику. Что может пойти не так? Про то что Ревана в лицо вообще никто никогда не узнает это прям ну вот вообще нисколько не рояль.
Действия Малака это вообще лол что. Все что он делает в сюжете это бомбит планеты. 
Команда? Ну она есть. И будем честны в Балдурах герои были поинтересней.
Общий сюжет: он не так плох в целом, но если его разбирать то начинает проявляться куча дыр.Сюжет не самый плохой, но и звезд с неба не хватает. 

Скрытый текст

Главный сюжетный твист не ломает логику повествования, он конечно не идеально вписывается в сюжет но будем честны: Крея глава Триумврата выглядит гораздо логичней чем ТЫРЕВАН.
Действия Креи тоже вполне логичны. Воспитать ученицу, а потом её руками вынести несогласных. Прямо как Палпатин. Да и в целом она хаотично нейтральная, а это уже гораздо интересней злодеев по типу “УБИТЬ, ВСЕХ УБИТЬ” 
Команда не сказать что стала лучше, но в ней чувствуется искра. Хотя сильно рояльная возможность почти всех сделать падаванами выглядит нелепо, но как гейм мех очень круто встроена.
Общий сюжет: Ну, он не сильно лучше чем в первой игре. НО. Он действительно пытается деконструировать  правила верса. И рассказать не совсем типичную историю для SW.

Вот честно всегда казалось что первый котор это гениальный проект без огрехов. Потому что я никогда не играл в котор2. Но вот буквально в прошлом году я прошел двойку полностью. А потом поиграл в первый и понял что он не кажется мне таким уж интересным.
Главная проблема двойки это её разработчики. Все же обсидиан не смогли за год сделать все что хотели, но даже то что есть работает отлично.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Паблик KotOR Russian Project опубликовал почти часовое видео с примерами озвучки легендарной RPG Star Wars: Knights of the Old Republic.
      Паблик KotOR Russian Project опубликовал почти часовое видео с примерами озвучки легендарной RPG Star Wars: Knights of the Old Republic.
      Все желающие поддержать проект финансово могут это сделать по данным ссылкам:
      https://vk.com/app6471849_-11160320 https://new.donatepay.ru/@TE_CAMbIE Альфа-версия озвучки от того же паблика, выпущенная в 2020 году, доступна для скачивания у нас в архиве.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×