Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики Эпизод 3 — Элегантная эпоха

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Outcaster сказал:

Средняя цифра кадров в секунду едва превышала значение 20, а во время боёв легко можно было лицезреть слайдшоу в 6-8 кадров в секунду

 

1 час назад, Outcaster сказал:

Даже такие серьёзные проблемы в разработке и откровенно недоделанный статус игре не помешал. Критики ставили ей высочайшие оценки, игроки ее хвалили.

Были времена :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

Были времена :)

То ли дело сейчас все сплошь продажные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

все сплошь продажные.

Или токсичные

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова повод вспомить, что во вселенную SW меня привели не фильмы (на большинство которых я смотрю снисходительно даже сейчас), а первый KotOR. Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт :D 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт :D 

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй. Первую прошёл на одном дыхании, а вторую бросал несколько раз, потому что она очень нудная и затянутая (особенно начало игры).

Единственное, понравилась система влияния во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт

серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй. Первую прошёл на одном дыхании, а вторую бросал несколько раз, потому что она очень нудная и затянутая (особенно начало игры).

Единственное, понравилась система влияния во второй.

По сути, практически все вторую и пытались домучить только потому что это Котор и ЗВ. Что не говори, а по сравнению с первой частью Котор 2 жалкая безликая поделка.

16 часов назад, Outcaster сказал:

К сожалению, именно боевая система сегодня видится главной неудачей и недоразумением игры.

Только в воспаленном мозгу автора этой статейки.

16 часов назад, Outcaster сказал:

И дело даже не в абсурдных битвах на мечах в мире, где изобрели энергетическое и лазерное вооружение.

Это что за бред?

16 часов назад, Outcaster сказал:

Сама игра почти не предоставляет игроку возможностей для тактики.

Чего? о_О

16 часов назад, Outcaster сказал:

Джедаи в версии BioWare получились слишком сильными. Как сказали бы англичане, overpowered. Игроку просто нет смысла использовать других персонажей, после того как он получает доступ к джедаям.

А на самом деле нет. Геймдизайн у игры великолепный, поэтому всегда можешь получить профит от разных персонажей. Дройд отлично подходит для обхода устройств безопасности, взламывания ПК, что добавляет колорита приключению. Так же может использовать оружие, которого нет у других персонажей. Прокаченные стрелки могут вносить много урона и тут как раз и нужна та самая тактика, которой решил подтереться автор этой статейки.

 

16 часов назад, Outcaster сказал:

В итоге поединки даже в самом финале игры такие же унылые и схематичные, как в стартовых обучающих боях. Разница только в затрачиваемом на них времени. Если в начале игры простейшее закликивание врагов первого уровня отнимает секунд 30-60 на бой, то в конце игрок тратит уже по 5-10 минут на абсолютно такие же бои, только против врагов с длинной полоской здоровья.

Это что вообще за адов бред? Во первых, причем тут вообще закликивание? Во вторых, какие 5-10 минут??? Какая еще длинная полоска здоровья??? Бои энергичные, быстрые если знать своих героев и правильно использовать их потенциал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй

каждому своё, конечно. Первая в духе фильмов, вторая их деконструирует. Так как сами по себе фильмы мне не зашли, понятно, что второй подход мне ближе (так же вышло и с “Гарри Поттер и методы рационального мышления”, например)

5 часов назад, Freeman665 сказал:

серьезно?

Предельно. Насколько помню, первая покорила атмосферой и до того не сильно изученным миром/антуражем, а вот вторая уже персонажами и событиями. Пока не решил, что уже не помню сиквел в подробностях, тот висел на моей витрине самых любимых игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы очевидно, что первая часть максимально “обезжиренный” продукт для масс. Качественный, но банальный. Очередная героика в декорациях далёкой галактики.

Вторая же — сценарно-диалоговый шедевр, коих в индустрии считанные единицы. И никакие технические огрехи не смогли это скрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Да как бы очевидно, что первая часть максимально “обезжиренный” продукт для масс. Качественный, но банальный. Очередная героика в декорациях далёкой галактики.

Вторая же — сценарно-диалоговый шедевр, коих в индустрии считанные единицы. И никакие технические огрехи не смогли это скрыть.

Чего? Долго этот никчемный бред придумывал?))) “Обезжиренный” продукт, банальный)))) Сколько дерьма у людей в голове.

Сценарно-диалоговый шедевр? Это в котором все рваное, не доведенное до конца, а сюжетные ходы нужно самому додумывать за разработчика?))) Сценарно-диалоговый шедевр — хохма не меньше)))

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Чего? Долго этот никчемный бред придумывал?))) “Обезжиренный” продукт, банальный)))) Сколько дерьма у людей в голове.

Сценарно-диалоговый шедевр? Это в котором все рваное, не доведенное до конца, а сюжетные ходы нужно самому додумывать за разработчика?))) Сценарно-диалоговый шедевр — хохма не меньше))

Скрытый текст

Главный сюжетный твист первого котор является и его главной сюжетной дырой. Тебе буквально заявляют: ну короче мега сильный чувак с просто невероятным потенциалом был с огромным трудом побежден. О, у меня отличная идея — сотрем ему память и заставим работать на республику. Что может пойти не так? Про то что Ревана в лицо вообще никто никогда не узнает это прям ну вот вообще нисколько не рояль.
Действия Малака это вообще лол что. Все что он делает в сюжете это бомбит планеты. 
Команда? Ну она есть. И будем честны в Балдурах герои были поинтересней.
Общий сюжет: он не так плох в целом, но если его разбирать то начинает проявляться куча дыр.Сюжет не самый плохой, но и звезд с неба не хватает. 

Скрытый текст

Главный сюжетный твист не ломает логику повествования, он конечно не идеально вписывается в сюжет но будем честны: Крея глава Триумврата выглядит гораздо логичней чем ТЫРЕВАН.
Действия Креи тоже вполне логичны. Воспитать ученицу, а потом её руками вынести несогласных. Прямо как Палпатин. Да и в целом она хаотично нейтральная, а это уже гораздо интересней злодеев по типу “УБИТЬ, ВСЕХ УБИТЬ” 
Команда не сказать что стала лучше, но в ней чувствуется искра. Хотя сильно рояльная возможность почти всех сделать падаванами выглядит нелепо, но как гейм мех очень круто встроена.
Общий сюжет: Ну, он не сильно лучше чем в первой игре. НО. Он действительно пытается деконструировать  правила верса. И рассказать не совсем типичную историю для SW.

Вот честно всегда казалось что первый котор это гениальный проект без огрехов. Потому что я никогда не играл в котор2. Но вот буквально в прошлом году я прошел двойку полностью. А потом поиграл в первый и понял что он не кажется мне таким уж интересным.
Главная проблема двойки это её разработчики. Все же обсидиан не смогли за год сделать все что хотели, но даже то что есть работает отлично.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Паблик KotOR Russian Project опубликовал почти часовое видео с примерами озвучки легендарной RPG Star Wars: Knights of the Old Republic.
      Паблик KotOR Russian Project опубликовал почти часовое видео с примерами озвучки легендарной RPG Star Wars: Knights of the Old Republic.
      Все желающие поддержать проект финансово могут это сделать по данным ссылкам:
      https://vk.com/app6471849_-11160320 https://new.donatepay.ru/@TE_CAMbIE Альфа-версия озвучки от того же паблика, выпущенная в 2020 году, доступна для скачивания у нас в архиве.
    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×