Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony может отключить PS Store на консолях прошлого поколения и портативках через несколько месяцев

Рекомендованные сообщения

210230-v4-1200px-Connect-a-PSP-to-the-In

Журналисты предполагают, что после закрытия площадок цены на физические копии игр для PS3, PSP и PS Vita заметно подскочат.


Издание The Gamer со ссылкой на собственные источники заявило о том, что Sony планирует отключить магазин PS Store на прошлых консолях.

210230-v4-1200px-Connect-a-PSP-to-the-In

Сообщается, в частности, что цифровая площадка на PSP и PS3 проработает до 2 июля этого года, в то время как на PS Vita магазин отключат 27 августа. После этих дат владельцы соответствующих консолей не смогут покупать цифровые копии игр и дополнения для них. 

Сообщить о своем решении Sony должна якобы до конца месяца. 

Журналисты предполагают, что после закрытия площадок цены на физические копии игр для PS3, PSP и PS Vita заметно подскочат.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дураки конченные. Загубили виту и весь свой рынок портативок, кто там ваще сидит у руля, что за идиотизм?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели нельзя оставить рабочим один сервер, на котором будут доступны все игры?

Диски дохнут и расходятся коллекционерам, а цифру отключают… Киберпанк который мы не заслужили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, теперь у свитча нет даже формальных конкурентов, press F портативы от сони

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же жаль, что Вита не взлетела. Прекрасная консоль, я ее до сих пор иногда включаю и залипаю.

Но к сожалению такой формат для современной Сони не подходит. Теоретически можно было бы выпустить в будущем какой-нибудь PS5 Portable, где бы шло все с PS4/PS5 в 720p, благо что PS4 будет еще долго актуальной. Но Сони это не надо — маржа мизерная будет.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

Как же жаль, что Вита не взлетела. Прекрасная консоль, я ее до сих пор иногда включаю и залипаю.

Но к сожалению такой формат для современной Сони не подходит. Теоретически можно было бы выпустить в будущем какой-нибудь PS5 Portable, где бы шло все с PS4/PS5 в 720p, благо что PS4 будет еще долго актуальной. Но Сони это не надо — маржа мизерная будет.

Кстати, тут вроде земля слухами полнится, про PSP 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же, кто еще не взломал, будет повод взломать. Сони могла бы еще подгадить, выпустить под занавес какую-нибудь невзламываемую прошивку.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и пусть обновляют до кастомной прошивки - дают так сказать зеленый цвет пиратству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den Em сказал:

Неужели нельзя оставить рабочим один сервер, на котором будут доступны все игры?

Диски дохнут и расходятся коллекционерам, а цифру отключают… Киберпанк который мы не заслужили.

Да, тоже печально с такой новости. Но опять же, на содержание серверов с такой кучей игр нужно реально много денег. Поэтому даже не знаю, двоякая ситуация для меня.

4 часа назад, unreg2007 сказал:

Что же, кто еще не взломал, будет повод взломать. Сони могла бы еще подгадить, выпустить под занавес какую-нибудь невзламываемую прошивку.

Все что под выходило под лозунгом “не взламываемо” уже было взломано. Даже вон у видеокарточек 3090 вышло все не так, ка хотели :D

@shingo3 Пока в роли патента, но я тут же возбудился когда впервые услышал об этом. Ведь вчера снова расчехлил PSP чтобы пройти старенькую JRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Пока в роли патента, но я тут же возбудился когда впервые услышал об этом. Ведь вчера снова расчехлил PSP чтобы пройти старенькую JRPG.

Я тоже надеюсь что сони вытащить свою голову из задницы, и начнут нормально конкурировать с нинтостерами.

А насчет PSP, я сам на ней сидел 7 лет. крутая тема, туча классных игр, особенно когда уезжал и улетал куда-то.

Помню как прошел всего боженьку войны призрака спарты, за 10 часов полета.

Зы. песель, ты бы взял Виту, на ней еще больше игор, плюс прокаченные теже PSP игры, с быстрой загрузкой, фильтрами, разрешением. Я свою брал за 6000, она была практически новая, ею пользовались всего 2 месяца. 

Можно взять и еще дешевле на Б/У рынке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Зы. песель, ты бы взял Виту, на ней еще больше игор, плюс прокаченные теже PSP игры, с быстрой загрузкой, фильтрами, разрешением. Я свою брал за 6000, она была практически новая, ею пользовались всего 2 месяца. 

Можно взять и еще дешевле на Б/У рынке.

Дак а я уже :) Пока в отпуске был в феврале приобрел себе Slim модель. Сначала правда жаба душила, отдать за вроде старенькую консоль 6к, но потом остыл.

Сейчас осталось карточку докупить ну и накатить хенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Дак а я уже :) Пока в отпуске был в феврале приобрел себе Slim модель. Сначала правда жаба душила, отдать за вроде старенькую консоль 6к, но потом остыл.

Сейчас осталось карточку докупить ну и накатить хенку.

За удовольствие надо платить, но маладца, смотри кирпич не сделай, а так красава что купил.

Зы.  lordik555, you son of a bitch!

 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость “прекрасная” конечно же!) Сразу возникает вопрос, на будущее, так сказать: а если игры, в большинстве своём, исключительно в цифре, то что делать то? У меня на PS 4 именно такая ситуация...отключили предыдущее поколение, возможность закачать игру оставили, или нет? 
А вообще Sony пробивает очередное Дно, как по мне. Что рынок ТВ, да  со смартфонами пролюбили, потом онлайн для приставок за деньги, теперь вот этот поворот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 @shingo3 а я так и не смог к этому геймингу привыкнуть =( видимо не мое совсем. именно по этой причине и свитч мимо меня и Зельду пришлось пиратить. хотя брал у товарища на работе и через 3 дня вернул ее назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       015% Сюжет
      025% Текстуры                                    010% НИП’ы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      010% Вставка контента                     010% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      000% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИП'ы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 38 110 / 200 000
      последнее обновление от 26.03.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Eternia
      Сказания Этернии
      テイルズ オブ エターニア ДАТА ВЫХОДА: 30.11.2000 (PS1) / 10.09.2001 (PSP)  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                   ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                  РАЗРАБОТЧИК: Wolf Team
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский, Английский                         БОЕВАЯ СИСТЕМА: Aggressive Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов (PSP)           050% Сюжет                                         100% Бестиарий (названия)
      015% Текстуры                                    050% НИП’ы                                          100% Титулы
      000% Видеоролики                             050% Сценки                                         100% Предметы
      050% Вставка контента                     050% Квесты                                        100% Рецепты
      050% Редактирование                       100% Глоссарий                                   100% Приёмы
      050% Тестирование                                                                                         100% Тактика
                                                                                                                                            100% Магазины (названия)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (меню)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (сражения)
                                                                                                                                            100% Настройки
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, текстуры, вставка контента (PSP версия)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): главный переводчик (сюжет, сценки, квесты, НИП'ы и меню), редактирование
      Riku_KH3: хакинг (PSP версия), разбор ресурсов, работа с шрифтами
      ViT (Виктор Корнейчик): хакинг (PS1 версия), разбор ресурсов, вставка контента
      Julian: хакинг восстановления японских сценок + добавление к ним субтитров (PSP версия)
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      Kai_Kiske, Meredy, Starcatcher, jon13doe
                  Начало проекта: 04.09.2014
      Перевод PS1 версии (с английского языка): 3 квартал 2014 — конец 2016
      Пауза: начало 2017 — начало 2023
      Хакинг PSP версии: в течении 2022
      Перевод PSP версии (с японского языка): 2 квартал 2023 — по сегодняшний день
      Завершение перевода: ожидается в 2024     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00 Японская озвучка (100%): ожидается в 2024 году
      Полный перевод v1.00 Английская озвучка (100%): ожидается в 2024 году Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_toeps1.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=258
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор пожертвований на выпуск перевода: ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТЬ ПОЗДНЕЕ
      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО

      Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь
      со списком бесплатных и платных проектов в этой теме и номерами кошельков:
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/69124-obschaya-informaciya-o-nashey-komande-i-relizah/
      Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в финансовой помощи, так как
      стоимость их реализации катастрофически ВЫСОКАЯ!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×