Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

123217-apps.24171.65163340770325341.fc01

К сожалению, он так и не вышел на ПК, так что ищите в сети ссылки на консольные образы.


R.G.DualShock и Mechanics VoiceOver выпустили локализацию Shadows of the Damned — отличного шутера для Xbox 360 и PlayStation 3, явно вдохновлявшегося Resident Evil 4. В этом году ему стукнет 10 лет.

К сожалению, он так и не вышел на ПК, так что ищите в сети ссылки на консольные образы.

Цитата
  • Работа со звуком: Екатерина Дмитрова
  • Техническая часть: R.G.DualShock и spider91
  • Помощь с кастом: spider91
  • Перевод, редактура и укладка: R.G.DualShock
  • Тестирование: R.G.DualShock и spider91

Роли озвучивали:

  • Гарсия Хотспур - Иван Савоськин
  • Пола - Екатерина Дмитрова
  • Флеминг - Игорь Куликов
  • Джонсон - Дмитрий Дробница
  • Кристофер - Иван Солдатенков
  • Солдат - Илья Кочетков
  • Дуалблейд - Андрей Маслов
  • Жнец - Елена Белкина
  • Шлюхо-Клаус - Алексей Кураков
  • Голос телефонной будки - Елена Белкина
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только толку от этой локализации нет. Кто в нее то играть сейчас будет? Игра хорошая, ее бы перевыпустить, обновить слегка да на ПК и новые консоли подсунуть, вот это отлично бы было. А так, актуально локализации оставляет желать лучшего. 

Изменено пользователем vadimklose
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, vadimklose сказал:

Только толку от этой локализации нет. Кто в нее то играть сейчас будет? Игра хорошая, ее бы перевыпустить, обновить слегка да на ПК и новые консоли подсунуть, вот это отлично бы было. А так, актуально локализации оставляет желать лучше. 

Согласен. Я бы познакомился с сей произведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, судя по всему, играбельна на эмуляторе rpcs3 в 1080p@60fps (если проц вытянет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose Если игра хорошая, то она выдерживает любые проверки временем. Я вон до сих пор умудряюсь выискивать интересные проекты на PSP и проходить. То JRPG, то слешер какой-нибудь годный.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, vadimklose said:

Только толку от этой локализации нет.

Почему же? RPCS3 очень хорошо эмулирует игру. Проходил ещё года 3 тому назад, каких-то особых проблем не встретил. Для меня локализация также особой роли не играет, но причина в другом — Shadows of the Damned неожиданно оказался для меня одноразовым проектом. Вполне годным, но повторный забег (ради русской озвучки) я делать точно не буду. Всё же от тандема Миками-Суда-Ямаока я ожидал чего-то более выдающегося, а игра — просто пройдена и, можно сказать, забыта. "Тень" Resident Evil 4 есть, но только, к сожалению, блеклая тень. Музыку плохой не назову, но запоминающихся треков не припомню, а "безумие" Суда куда-то попросту растворилось. Субъективно, но SotD меня больше озадачила, чем порадовала. Может причина всему и в слишком высоких ожиданиях, не знаю, но, будь пк-шником, проект на своей платформе я ждал, но он так и не вышел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы! Спасибо!
Она, наравне с WET, просто просится сыграть на консолях 8 поколения из-за отсутствия их на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, лучше бы Макса Пейна 3 озвучили. Кто будет этими эмуляторами заморачиваться. Что бы в древнюю игру поиграть? ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Berkut1978 сказал:

Кто будет этими эмуляторами заморачиваться. Что бы в древнюю игру поиграть? ИМХО

Все кто хотят поиграть в древнюю игру.:DИМХО

( к тому же она доступна на коробоксе по обратной совместимости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DedMoroz сказал:

Почему же? RPCS3 очень хорошо эмулирует игру. Проходил ещё года 3 тому назад, каких-то особых проблем не встретил. Для меня локализация также особой роли не играет, но причина в другом — Shadows of the Damned неожиданно оказался для меня одноразовым проектом. Вполне годным, но повторный забег (ради русской озвучки) я делать точно не буду. Всё же от тандема Миками-Суда-Ямаока я ожидал чего-то более выдающегося, а игра — просто пройдена и, можно сказать, забыта. "Тень" Resident Evil 4 есть, но только, к сожалению, блеклая тень. Музыку плохой не назову, но запоминающихся треков не припомню, а "безумие" Суда куда-то попросту растворилось. Субъективно, но SotD меня больше озадачила, чем порадовала. Может причина всему и в слишком высоких ожиданиях, не знаю, но, будь пк-шником, проект на своей платформе я ждал, но он так и не вышел.

Полностью согласен, так себе игра. Не знаю как там на эмуляторе, но на консоле в больших замесах были просадки кадров. Ещё палитра вырвиглазная - UnrealEngine3… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Puni$her.LS сказал:

Ещё палитра вырвиглазная - UnrealEngine3… 

И причём здесь UE3?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

И причём здесь UE3?o_O

Притом, что почти все игры на нём выглядели именно в таких тонах.

Не, я ничего против не имею, может кому-то и нравится.

Изменено пользователем Puni$her.LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Puni$her.LS сказал:

Притом, что почти все игры на нём выглядели именно в таких тонах.

Палитра как бы не от движка зависит… Биошоки, МассЭффекты, Шестерёнки — всё одним цветом? Дальтоник?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Палитра как бы не от движка зависит… Биошоки, МассЭффекты, Шестерёнки — всё одним цветом? Дальтоник?o_O

Разве я сказал, в одном цвете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Puni$her.LS сказал:

Разве я сказал, в одном цвете?

дурочка on?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Уже озвучены почти все журналы экспедиций и большая часть второстепенных персонажей; сейчас идут записи ключевых исполнителей.
      Студия GamesVoice опубликовала дневник локализации jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
    • Автор: SerGEAnt

      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
      GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable.
      В наличии переведенный текст и перепетые песни.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×