Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Партийная Sci-Fi RPG Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game, вдохновленная «Пасынками Вселенной» Роберта Хайнлайна, выйдет в ранний доступ в апреле

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо что поделились этой информацией. Теперь более ясно по сроку когда ожидать. Уже давно жду эту игру, надеюсь, что она будет, как минимум, ничуть не хуже Age Of Decadence (если не ошибаюсь, Colony Ship делают те же люди), а учитывая, что я очень люблю до сих пор творчество Роберта Энсона Хайнлайна в частности, и космо-фантастический сеттинг в играх в общем и целом (увы, игр в таком сеттинге довольно мало, тем более имея в виду походовые тактики), надеюсь, что жду не зря.

Изменено пользователем ArcticStan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам похожа на “Шадоуран”.

Диалогов видимо будет не мало, а русского не завезли :(

Надеюсь команда ЗОГа возьмется за перевод ;)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кмк, вот это "post-earth role playing game" отсылает нас к первым двум фоллычам. Будем посмотреть.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в бету — и там был самый неудобный интерфейс из всех мною виденных, прям захочешь сделать хуже, не получится. Натурально сражаешься с игрой, а не врагами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и они не смогут в рпг, тогда я уже не знаю кто сможет. Последняя надежда. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gamadrila сказал:

Если и они не смогут в рпг, тогда я уже не знаю кто сможет. Последняя надежда. 

Предыдущие 2е игры прошел с удовольствием по 5-6 раз каждую. Думаю не должны подвести.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, “Декаданс” хороший был (хотя с уклоном в текст был перебор). Будем посмотреть.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Ну, “Декаданс” хороший был (хотя с уклоном в текст был перебор). Будем посмотреть.

когда я проходил центурионом то было минимум
Мрачный Жнец
Убить 200 человек за одно прохождение игры.
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ddredd сказал:

когда я проходил центурионом то было минимум

Да я не про экшон, а про вещи более приземлённые: типа тот же взлом замков в “Декадансе” идёт через текст, а, к примеру, в Fallout надо было навык применять на “реальных” шкафчиках, сундуках и дверях. В общем, действия, что обычно идут через движок игры, тут запилили текстом. Оно понятно, что бюджет, команда любителей и т.д., но всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме ITS (разработчики) начался перевод игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2021 в 11:45, Sunfire7 сказал:

На форуме ITS (разработчики) начался перевод игры.

А откуда инфа? Разрабы не в курсе

a9d4a72194fffddca7b1d75926f39d8c.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы не получилось обсера как с Encased.

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×