Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Evil Within из Game Pass на ПК тоже обладает улучшениями, отсутствующими в Steam-версии

Рекомендованные сообщения

180232-ss_c24855357d250b23a1912ed85fc126

А версией NieR Automata для Xbox Game Pas занималась студия QLOC.


Намедни в Xbox Game Pass для PC было добавлено несколько игр, и мы уже писали о странностях с NieR Automata. Выяснилось, что новая версия отличается от той, что когда-то вышла в Steam, и не страдает от некоторых ошибок последней.

Вчера эту информация официально подтвердила польская студия QLOC. Именно она занималась портированием издания Become As Gods с Xbox One на PC.

Согласно посту, разработчики оригинала из PlatinumGames попросили QLOC внедрить в порт некоторые улучшения, в том числе работу движка в режиме без рамок (игры из Microsoft Store не могут работать в полноценном полноэкранном режиме), поддержку FidelityFX, HDR и 4K текстур интерфейса.

175118-1.jpg

Впрочем, Steam-версия пока что может похвастать хоть и неофициальной, но поддержкой модов, и тот же HD-пак текстур можно установить только на нее.

180232-ss_c24855357d250b23a1912ed85fc126

А сегодня стало известно еще об одном порте, который отличается от привычного. Речь о первом The Evil Within — хорошем хорроре от японской студии Tango Gameworks. По сравнению с версией, вышедшей в 2014 году, версия для Xbox Game Pass обладает следующими улучшениями:

  • В настройках можно изменить угол обзора и даже включить постоянный режим от первого лица;
  • При приседании в режиме от первого лица появляются индикаторы, напоминающие об этом;
  • Есть опциональный режим с бесконечными патронами;
  • В настройках можно изменить уровень тряски камеры;
  • Спринт теперь длится пять секунд вместо трех;
  • Субъективно, игроки находят работу новой версии более плавной; Steam-версия страдала от непостоянного времени генерации кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно девки пляшут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

следующими улучшениями:

Улучшения из раздела “нахер вы туда лазили”

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Спринт теперь длится пять секунд вместо трех

Он же блин прокачивается… * ...можно было не парится и доложить к игре видос с прохожннием.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Он же блин прокачивается… * ...можно было не парится и доложить к игре видос с прохожннием.

Во-во, оказуалили в конец. Только хардкор! 

Обожаю эту игру.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Он же блин прокачивается… * ...можно было не парится и доложить к игре видос с прохожннием.

 

1 час назад, romka сказал:

Во-во, оказуалили в конец. Только хардкор! 

Ну фиг знает, меня этот момент бесил невероятно. За тобой гонится жуткая, неведомая хрень, выбивая двери и ломая стены, а этот, через три секунды бега — Ой, погоди, устал я чё то! — и встал! Так и хотелось сказать — Да я смотрю ты и жить то не особо хочешь!

Я всю игру не мог отделаться от ощущения, что я о нём пекусь больше, чем сам Кастелано о себе. Ну и по итогу, это совершено искусственное ограничения, с той скоростью, с какой бегает этот спринтер, за три секунды, он пробежит метров пять. Может он за жизнь то особо не цепляется, потому как болен чем, а я тут его беднягу гоняю в хвост и гриву. Прошёл я две трети и бросил именно вот из-за таких ограничений. И да, даже после прокачки, он не особо то усердствовать начинает.

P.S. Я тоже хочу вид от первого лица.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zemlanin сказал:

За тобой гонится жуткая, неведомая хрень, выбивая двери и ломая стены

От которой можно уйти пешком:) От которой не можно — там включается бесконечный бег. По самой игре спринт редко нужен больше 1-2 сек. от зомбака оторваться. Но вот битвы с боссами увеличенный спринт сломает.

3 минуты назад, Zemlanin сказал:

P.S. Я тоже хочу вид от первого лица.

Там есть DLS с видом от первого лица — играй. Типо оригинально, а по факту ленивые жопы не захотели делать кучу новых анимаций сейфу:)

8 минут назад, Zemlanin сказал:

Прошёл я две трети и бросил именно вот из-за таких ограничений.

Какие там ограничения в последней трети? Иди да всех отстреливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:
  • В настройках можно изменить угол обзора и даже включить постоянный режим от первого лица;
  • При приседании в режиме от первого лица появляются индикаторы, напоминающие об этом;
  • Есть опциональный режим с бесконечными патронами;
  • В настройках можно изменить уровень тряски камеры;
  • Спринт теперь длится пять секунд вместо трех;

Там вся эта ерунда после первого прохождения игры вроде открывалась, как и во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:
  • В настройках можно изменить угол обзора и даже включить постоянный режим от первого лица;
  • При приседании в режиме от первого лица появляются индикаторы, напоминающие об этом;
  • Есть опциональный режим с бесконечными патронами;
  • В настройках можно изменить уровень тряски камеры;
  • Спринт теперь длится пять секунд вместо трех;
  • Субъективно, игроки находят работу новой версии более плавной; Steam-версия страдала от непостоянного времени генерации кадра.

Ой, все! Ваще пох, 6 лет прошло. И так уже обзадротили все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Там есть DLS с видом от первого лиц

Да, я знаю. Но бы хотел эту фишку в основной. Сейчас играю во вторую, и могу сказать, от первого гораздо атмосферней.

3 часа назад, Ленивый сказал:

Какие там ограничения в последней трети?

Там потом бессмертный ГЗ появляется. И на него у меня уже терпения не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zemlanin сказал:

… меня этот момент бесил невероятно. За тобой гонится жуткая, неведомая хрень, выбивая двери и ломая стены, а этот, через три секунды бега — Ой, погоди, устал я чё то! — и встал!...

Всё это хорошо вписывается в сюжет, между прочим. Не забывайте, что Себас запойный алкоголик. Руки дрожат, в голове туман, тахикардия, аритмия, в боку колики… Не удивительно, что он задыхается после небольшой пробежки и посылает пули в небеса (как обычно). Если бы вы могли удрать на бесконечном спринте от кого угодно — вам не стало бы страшно.

10 часов назад, romka сказал:

Обожаю эту игру.

Да, игра великолепна в своей кривоватости. Жаль, не оценили по достоинству. Заморочился и выбил платину. На сложности “Акуму” начал чувствовать зло внутри.

Изменено пользователем Pit
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zemlanin сказал:

овершено искусственное ограничения, с той скоростью, с какой бегает этот спринтер, за три секунды, он пробежит метров пять

Ну да, это игровая условность. Внесена она осмыслено, работает как и запланировано, на нервы :D. Можно вспомнить не менее бредовую условность в первых резидентах, когда стреляешь, только стоя на месте — это куда не логичнее и раздражающее. И всё же нормально, даже хорошо. Игры, у них свои правила.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Ну да, это игровая условность. Внесена она осмыслено, работает как и запланировано, на нервы :D. Можно вспомнить не менее бредовую условность в первых резидентах, когда стреляешь, только стоя на месте — это куда не логичнее и раздражающее. И всё же нормально, даже хорошо. Игры, у них свои правила.

Меня не раздражала эта фишка с бегом, я ее первой вкачал и никах проблем.

А вот идиотизм со стрельбой на месте, вот что меня раздражало, вспоминаю при игре на PS1, как же я матюкался. Думал исправят в продолжении, но нет, эта дичь видать фишкой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×