На ResetEra предполагают, что все дело в том, что в Xbox Game Pass вышел другой порт. Игра была портирована с версии для Xbox One (издание Become As Gods), в то время как в Steam вышла игра, портированная с PS4. Удивительная ситуация сложилась с NieR: Automata на PC. В Steam игра вышла уже очень давно и за все это время не получила ни одного патча, хотя страдает от большого количества проблем. И вот сегодня игра вышла в Xbox Game Pass, и часть проблем в новой версии была устранена. Например, теперь NieR: Automata поддерживает ультраширокие разрешения — интерфейс при этом не растягивается, а рендерится корректно. Также игра поддерживает FidelityFX CAS, а игроки, сыгравшие несколько часов, утверждают, что версия для Xbox Game Pass перестала вылетать и «фризить». Особенно это касается катсцен, которые в Steam-версии проигрывались с видимыми задержками. На ResetEra предполагают, что все дело в том, что в Xbox Game Pass вышел другой порт. Игра была портирована с версии для Xbox One (издание Become As Gods), в то время как в Steam вышла игра, портированная с PS4. Тем не менее, в NieR: Automata по-прежнему нельзя менять не самую удачную раскладку для клавиатуры и мыши, а частота кадров ограничена значением «60».