Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание DOOM 3: VR Edition выйдет в конце месяца

Рекомендованные сообщения

221639-vr-day-announce-1.jpg

Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.


Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.

Игра выйдет 29 марта. 

Сообщается, что издание DOOM 3: VR Edition, в которое включены оригинальная игра и оба сюжетных дополнения для нее (Resurrection of Evil и The Lost Mission) — это новое рождение классического шутера от студии id Software при поддержке технологии виртуальной реальности PS VR — с новыми текстурами, шейдерами и звуковыми эффектами. 

Цитата

Погрузитесь с головой в атмосферу ужаса благодаря новым функциям, разработанным специально для виртуальной реальности. Технология отслеживания положения головы позволит выглядывать из-за угла и наклонять оружие с закрепленным на нем фонарем. Быстрый разворот на 180 градусов защитит вас от подкрадывающихся сзади демонов, а дисплей на запястье поможет отслеживать запас здоровья, брони и патронов. Все это делает издание DOOM 3: VR Edition великолепным подарком для всех ценителей виртуальной реальности!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уж мутно. Недавно на ПК перепроходил, оригинал не BFG, так врубал DSR (мультисэмплинг) и смотрелось ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

пиксели разглядывать

особый вид удовольствия, для ценителей, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

Жаль, что не имею возможности в PSVR :(

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот бы продолжение третьего дума. Я бы даже на аддон согласился с тем же визуалом. Моя любимая игра, раз 20 точно проходил.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

Жаль, что не имею возможности в PSVR :(

 

Мне тоже больше хоррор думтер зашел. Хотел бы именно с этим персонажем продолжение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/4/2021 в 09:40, h1pp0 сказал:

особый вид удовольствия, для ценителей, так сказать

Если сделают нормальное сглаживание то будет почти незаметно. Скажем так — это последняя проблема, что есть у VR (да и легко решаема в будущем тупым увеличением разрешения экранов на каждый глаз) :D

В 3/4/2021 в 10:15, lordik555 сказал:

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

В свое время когда он вышел — был конечно вау-эффект от динамических теней, но сама игра в то время зашла не особо. Но со временем вроде ниче, игра стала даже нравится (особенно когда в ней нормально сделали режим работы фонарика вместе с оружием :D ).

В 3/4/2021 в 15:30, allyes сказал:

Всё таки эти летающие в воздухе руки смотрятся несколько сюрреалистично:)

Что поделать — некая удобная для VR условность. Хотя некоторые начинают потихоньку заводить полное тело в VR игры)

ПО ТЕМЕ: С огромным удовольствием в свое время прошел DooM VFR — но он маленький вырезанный кусок DooM 2016. А теперь тут полная тройка, да с той самой атмосферой хоррора в темноте— в VR будет очень круто. Жду для ПК)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

В свое время когда он вышел — был конечно вау-эффект от динамических теней, но сама игра в то время зашла не особо.

Хз, мне зашла тогда и вау был не от теней, а от сюжета — слепить такой полумистический скайфай из пары абзацев текста, это искусство. Жаль не стали продолжать, а запустили нелепый перезапуск.

 

27 минут назад, iWaNN сказал:

Но со временем вроде ниче, игра стала даже нравится (особенно когда в ней нормально сделали режим работы фонарика вместе с оружием :D ).

Нормально сделали - тупо воткнули фонарик в плечо героя, сломав этим гемдизайн уровней заточенных на прохождение без подсветки?:D

Хороший пример когда тупое нытьё побеждает любой здравый смысл. Наныли — Нате.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Хз, мне зашла тогда и вау был не от теней, а от сюжета — слепить такой полумистический скайфай из пары абзацев текста, это искусство. Жаль не стали продолжать, а запустили нелепый перезапуск.

Игрушка вышла очень атмосферной — да. Другое дело, что поначалу было полное недоумение — что это за игра вообще и какое отношение к Думу имеет) Как по мне — здорово что все варианты существуют. Больше разных впечатлений по одной вселенной)

3 часа назад, Ленивый сказал:

Нормально сделали - тупо воткнули фонарик в плечо героя, сломав этим гемдизайн уровней заточенных на прохождение без подсветки?:D

Да тут очень хз — многие согласятся, что сломанным оно было так, как было на релизе) Читал в книжке про историю id, что Кармак говорил, что так сделали, чтоб не было возможности светить постоянно, чтоб производительность была получше :D

3 часа назад, Ленивый сказал:

Хороший пример когда тупое нытьё побеждает любой здравый смысл. Наныли — Нате.

Никакого тупого нытья — оригинал модили сами игроки) И стало ясно, что так гораздо лучше, потому потом пошло в переиздания)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

поначалу было полное недоумение — что это за игра вообще и какое отношение к Думу имеет

К жёсткому демонически-кровавому сай-фаю? Действительно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

Да тут очень хз — многие согласятся, что сломанным оно было так, как было на релизе) Читал в книжке про историю id, что Кармак говорил, что так сделали, чтоб не было возможности светить постоянно, чтоб производительность была получше :D

Там и без книжки сразу было понятно что пришлось упор делать больше на хоррор. В аддоне динамики добавили уже. Помнишь:

Цитата

-У меня Дум3 тормозит.

-А у кого он не тормозит? 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Никакого тупого нытья — оригинал модили сами игроки) И стало ясно что так гораздо лучше, потому потом пошло в переиздания)

 ХЗ, вот почти во все игры голых баб модят — почему это не входит в переиздания? А для Дум1-2 куча крутых оболочек — почему этого нет в BFG издании?

 Например если по геймдизайну уровня у тебя свет только от движущейся капсулы — надо иди вместе с ней или отхватывать. А с фонариком сразу пробежал до конца и высвечивай откуда демоны респятся (что недолжно быть видно как бы) — охрененно лучше, прям атмосферно, особенно в аду.

 С добавлением фонарика надо 2/3 уровней перетряхивать, а не на от***сь.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка была, не то что это говно разноцветное для пидоров

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

К жёсткому демонически-кровавому сай-фаю? Действительно:D

Да, только вспомни каким были 1-2 часть) Веселые пострелушки с толпой противников :D В 3й части немного весело только под конец становится, когда чистишь демонов пачками и восстанавливаешь здоровье кубом. Хотя, конечно, даже так масштабы не те.

3 часа назад, Ленивый сказал:

ХЗ, вот почти во все игры голых баб модят — почему это не входит в переиздания? А для Дум1-2 куча крутых оболочек — почему этого нет в BFG издании?

Да вроде понятно почему — это просто любительские моды, не правящие проблемы игры) А фонарик на оружии — это, практически, правка игры силами сообщества. Не прихоть а фикс. Собственно, его и включили в переиздание, потому что большинство явно согласны с тем, что реализация на релизе — плохая.

3 часа назад, Ленивый сказал:

Например если по геймдизайну уровня у тебя свет только от движущейся капсулы — надо иди вместе с ней или отхватывать. А с фонариком сразу пробежал до конца и высвечивай откуда демоны респятся (что недолжно быть видно как бы) — охрененно лучше, прям атмосферно

Это единственный момент, где немного упрощается игровой процесс за счет фонарика на оружии) Недавно как раз перепроходил — сильно игровой процесс там не пострадал, так как тьму фонарик все-равно полностью не разгоняет и ощущение мрака нормальное)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×