Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел неофициальный Android-клиент Clubhouse – популярнейшей соцсети, в которой можно общаться только голосом

Рекомендованные сообщения

161650-sm.1.750.jpg

Clubhouse представляет собой соцсеть, в которой можно общаться только голосом без возможности оставлять сообщения или смайлы. Также диалоги нельзя записывать, что делает любой разговор уникальным. Несмотря на то, что она представлена только на iOS, ее популярность растет стремительными темпами, и каждый день можно присоединиться к интересным комнатам и лично задать вопросы известным спикерам.


Григорий Клюшников, известный по разработке мобильного приложения VK, представил неофициальную Android-версию Clubhouse — новейшей социальной сети, в которой можно общаться только голосом.

161650-sm.1.750.jpg

Clubhouse была запущена в апреле 2020 года, но в России стала известна только в феврале, когда усилиями нескольких инфлюенсеров завирусилась в русскоязычных сегментах других соцсетей — в первую очередь, в Твиттере. По непонятным причинам официальный клиент Clubhouse есть только на устройствах под управлением iOS.

Клиент для Android распространяется абсолютно бесплатно на Github. Он создан на основе неофициального API, так что его работоспособность может теоретически «сломаться» после выхода новых версий основного клиента. На Android поддерживается большинство функций: присоединение к комнатам, «поднятие руки», подписка на людей и регистрация. Но последнее желательно делать все-таки на iOS. При этом создавать новые комнаты и становиться в них модератором на Android нельзя.

Clubhouse представляет собой соцсеть, в которой можно общаться только голосом без возможности оставлять сообщения или смайлы. Также диалоги нельзя записывать, что делает любой разговор уникальным. Несмотря на то, что она представлена только на iOS, ее популярность растет стремительными темпами, и каждый день можно присоединиться к интересным комнатам и лично задать вопросы известным спикерам. За последнюю неделю таким образом выступали Илья Найшуллер, Моргенштерн, Леонид Парфёнов, Александр Роднянский, Александр Цыпкин и другие.

Дополнительную популярность приложению придал твит Илона Макса, пригласившего в Clubhouse Владимира Путина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пускай туда любители пятиминутных голосовух с постоянным “э-э-э, ну-у, м-м-м, ы-ы-ы” катятся в этот загон.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerGEAnt сказал:

Дополнительную популярность приложению придал твит Илона Макса, пригласившего в Clubhouse Владимира Путина.

Но об этом, конечно, мы узнаем через ЗоГ. Как собственно и об (ща, надо прокрутить на начало новости) Clubhouse 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто слушает Илона Маска бодро бегут записываться в эту сеть, все остальные крутят пальцами у виска.

Популярнейшая сеть без  официального клиента  на Андроид, нда, видимо уровень умственного развития создателей сети такой же, как тех кто туда сейчас бежит сломя голову. Короче, сеть для придурков … И даже Маск с Путиным прекрасно дополнят картину. Так называемые “лидеры общественного мнения” крутят нами как хотят, чтобы побольше набить свои (не наши) карманы, а мы и рады слушаться.

Изменено пользователем unreg2007
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

По непонятным причинам официальный клиент Clubhouse есть только на устройствах под управлением iOS.

Почему до сих пор нет истерии о дискриминации по платформенному признаку? Что за двойные стандарты? Безобразие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём собственно уникальность этого Клабхауса? Помимо того, что её пиарит Маск. Полно же всяких Зумов для конференций, да и простые мессенджеры голосовухи поддерживают уже 100 лет. Нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elementary сказал:

А в чём собственно уникальность этого Клабхауса? Помимо того, что её пиарит Маск. Полно же всяких Зумов для конференций, да и простые мессенджеры голосовухи поддерживают уже 100 лет. Нафига?

Вопрос отпадёт, когда зайдёшь в клубхаус.

Очень важно замечать за собой (в том числе и мне эти слова посвящены) когда мы начинаем отмахиваться от всего нового. «А зачэм это надо?»

И выбить эти дурацкие мысли из головы. Даже краем глаза стоит посмотреть, изучить. Понять что это и для чего оно появилось в нашем мире.

Если перестать изучать, и как пенсионер гнать на все подряд, то мы больше не будем жить в контексте нашего времени, мы останемся в прошлом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Также диалоги нельзя записывать, что делает любой разговор уникальным.

Я себе это так рэльэфно представил — кладешь такой мобилу с энтим камедиклабхаусом поближе к ноуту, а ноут такой и говорит тебе: НЕТѢ! НЕ БУДУ ЗАПИСЫВАТЬ, СЛУШАЙ, СλКА, УНИКАЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная хрень для инфоциган и прочего скама :)

5 часов назад, Elementary сказал:

А в чём собственно уникальность этого Клабхауса? Помимо того, что её пиарит Маск. Полно же всяких Зумов для конференций, да и простые мессенджеры голосовухи поддерживают уже 100 лет. Нафига?

рекламные знакомства и для вебинаров, а для очередняр оно и не надо

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно поток бессмысленной болтовни из радио в маршрутках и такси, из постоянно включенных телевизоров дома - народ уже не прельщает, потому даёшь больше бессмысленных разговоров, нам же крайне интересно знать что собираются поведать миру очень умные люди типа Моргенштерна, Цыпкина (это кто вообще?), Парфёнова и т. п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DimichZ сказал:

Видно поток бессмысленной болтовни из радио в маршрутках и такси, из постоянно включенных телевизоров дома - народ уже не прельщает, потому даёшь больше бессмысленных разговоров, нам же крайне интересно знать что собираются поведать миру очень умные люди типа Моргенштерна, Цыпкина (это кто вообще?), Парфёнова и т. п. 

Погодите, а разве это не подкасты? Я чот запутался. В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UsernoName000 сказал:

маск пёрнул, толпа дебилов быстрее нюхать бежит.:laugh:

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также снизилось и число загрузок, хотя даже в таких условиях Россия сумела удержать первую позицию в Европе и пятую — в мире.
      Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала статистику по рынку мобильных игр в 2022 году. Впервые за время ведения отчетов Россия не попала в пятёрку крупнейших европейских рынков.
      Основное падение пришлось на второй квартал 2022 года, когда были заблокированы платежи в AppStore и Google Play. По сравнению с первым кварталом выручка упала сразу на 68 %. С марта по декабрь выручка по сектору составила всего 70 миллионов долларов — в 2021 году было более 200 миллионов.

      Также снизилось и число загрузок, хотя даже в таких условиях Россия сумела удержать первую позицию в Европе и пятую — в мире.
      В четвертом квартале 2022 года из России было совершено 673 миллиона загрузок — на 11% меньше, чем годом ранее. В лидерах же по-прежнему Индия (2,5 миллиарда), а Бразилия обошла США.

    • Автор: james_sun

      Bethesda анонсировала своеобразный спин-офф серии Doom для мобильных устройств.
      Bethesda анонсировала своеобразный спин-офф серии Doom для мобильных устройств.
      Речь идет о Mighty DOOM – аркаде, в которой пользователям предстоит посещать известные локации и сражаться с классическими демонами из серии. Обещаны продвинутые механики рогалика и действительно сложные боссы. Без прокачки персонажа и улучшений оружия также не обойдется.
      Публика ожидаемо встретила данный анонс без энтузиазма: на текущий момент под роликом лайков лишь чуть-чуть больше, чем дизлайков.
      Выйдет игра 21 марта.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×