Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: десяток намеков на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill

Рекомендованные сообщения

214318-1457694889-silent-hill-fog-1024x5

И что игр на самом деле две.


Несколько дней назад на канале TheGrateDebate вышло видео, переполненное намеками на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill. Ролик заметили на Reddit и разобрали на факты.

214318-1457694889-silent-hill-fog-1024x5

В нем в хронологическом порядке перечислены все связи между польской студией и знаменитой серией хорроров. Например, в начале 2020 года Dusk Golem сообщал, что Konami искала разработчиков сразу для двух игр по Silent Hill. Первая должна была быть классическим хоррорм, а вторая — более экшен-ориентированной эпизодической игрой.

Через несколько недель после того слуха один из находившихся в работе хорроров от Bloober Team — Death Rose — был заморожен «из-за чего-то важного».

Позже весной появилось сообщение от польской фондовой биржи: Bloober Team заключила соглашение с неким крупным издателем на производство игры по франшизе издателя. В честь этого прогнозы финансовых показателей студии на ближайшие годы были пересмотрены в лучшую сторону.

Анонс The Medium состоялся 7 мая 2020 года, и с ним студию поздравил Масахиро Ито — дизайнер монстров Silent Hill. На следующий день стало известно, что компании удалось привлечь к работе над саундтреком Акиру Ямаоку. Причем при заключении договора речь шла не об одном, а о двух играх.

Чуть позже появился слух от инсайдера, что «нормальный» Silent Hill делает Japan Studio. Его до сих пор не анонсировали, но вполне возможно, что Bloober Team работает именно над вторым экшен-ориентированным проектом.

После релиза The Medium в январе 2021 года на сайте Bloober Team появилось множество вакансий, одна из которых — «программист боевой системы». В предыдущих играх студии боевой системы не было.

4 февраля на канале Al Hub появилось интервью с Акирой Ямаокой, в котором тот признался, что работает над проектом, «о котором вы надеетесь услышать». На следующий день интервью удалили.

Наконец, сегодня появилось интервью главы Bloober Петра Бабьено. Он подтвердил, что студия больше года работает над проектом для большого издателя. А чуть позже VGC еще раз подтвердила собственный слух о двух играх.

Последняя часть серии — Silent Hill: Downpour — вышла в 2012 году. Ее разработала чешская студия Vatra Games, которая была закрыта практически сразу после релиза.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конами просто пропейте бюджет и угомонитесь, SH мёртв и уже очень давно.

1 минуту назад, allyes сказал:

На верхней картинке ёжика не хватает.

Он ушёл в секретную концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толи еще будет. Хоррор с лутбоксами, гачей и DLC с трусами для пирамидоголового и цветом волос за 500р. для медсестер.

 

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Конами просто пропейте бюджет и угомонитесь, SH мёртв и уже очень давно.

Для начала продадут права Капком, а после пущай сопьются и сгинут в дерьме автоматов пачинко и мобилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что у них получится сделать годный хоррор, с такой же гнетущей и пугающей атмосферой. Могли возродить серию Кодзима и дель Торо, но жадная Конами с ними посралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за Bloober Team, что им такой проект подкинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ForgiveMeNot сказал:

После неплохого Downpour вышел адский ад Book of memories.

Да там уже после The Room, серия скатилась в ноль.

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Да там уже после The Room, серия скатилась в ноль.

Я бы после первых четырёх отметил только Shattered Memories,

как интересный и грамотный шаг в осмыслении и развитии серии, но неправильный в выборе платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 19.02.2021 в 10:32, DeVeD сказал:
В 19.02.2021 в 08:53, ForgiveMeNot сказал:

После неплохого Downpour вышел адский ад Book of memories.

Да там уже после The Room, серия скатилась в ноль.

Downpour действительно неплохим был. Но вот эта комнатка, заставлял проходить себя просто. У меня как то был марафон по всем играм. И все обделяют вниманием Origins. Она очень хорошая. Для нее специально пришлось попотеть и искать еще оригинальную карту памяти PS2, потому как не сохранялась, и это стоило того. Вот там еще есть атмосфера первых 3х частей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2021 в 21:43, SerGEAnt сказал:

намеками на то, что Bloober Team работает над новым Silent Hill.

Разве это хорошая новость? Свои-то проекты у них выходят довольно средненькие (ну первый Layers of Fear ещё ничего, хотя по сути клон Amnesia), а те, что по лицензии (т.е. Blair Witch) — откровенно ленивые. Да и игр, сравнимых по масштабам с Silent Hill (серия ведь славится исследованием города — т.е. практически “открытый мир”), они ещё никогда не делали — что ещё больше наводит сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ivanproff сказал:

Свои-то проекты у них выходят довольно средненькие

Но они совершенно точно лучше, чем Homecoming и Downpour.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет очередной амнезиеподражатель, то пусть подавятся им и провалятся в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первых двух частей СХ сдулся, 3 и 4 уже так себе были, а дальше вообще шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Но хоть уровень сложности то “невозможный” поставил?
    • вчера случайно наткнулся на ютубе на этот ролик, там было пару просмотров и подписался лол )) ждём со страшной силой перевод! сил тебе и удачи, бро!
    • Это не гта, не драйвер, не слипинг догс и прочие игры подобного жанра, где идут интересные\важные диалоги во время “гонок”. Вообще плевать на рассказы про автомобили. Там диалоги, которые можно пропустить и совершено об этом не пожалеешь.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2619240/Daymare_Town/?curator_clanid=26412961 Мир Дэймара Daymare Town — это нарисованная от руки приключенческая головоломка. Вы оказываетесь в самом сердце странного города, населённого странными существами-метаморфами. Этот город полон закоулков, головоломок, секретов и предметов, которые помогут вам в пути. Сможете ли вы вырваться из кошмара этого дня? История Вы здесь не одни. Вы встретите необычных обитателей дневного мира. Некоторые из них помогут вам, некоторым нужна ваша помощь. Почти у каждого есть своя история. Вы можете узнать эти истории, просто слушая или внимательно наблюдая за окружающим миром. Пазлы Вам придётся глубоко погрузиться в закоулки этого города, чтобы разгадать все его тайны и головоломки, которых здесь предостаточно. Большая часть из них будет посвящена борьбе с энтропией города, превращению сигнала в шум. Здесь также обитают существа, которым нужна ваша помощь. Присмотритесь к ним повнимательнее, чтобы узнать, кто они и что им от вас нужно. У вас будет целый арсенал предметов, которые пригодятся при решении головоломок. Графика Вся игра нарисована от руки. Здесь нет ничего автоматически сгенерированного или процедурного. ИИ не используется ни в каком качестве. Каждая локация тщательно проработана. Её стилизованный и схематичный характер подчёркивает жуткую атмосферу бесформенного кошмара, в котором вы оказались. Музыка Фортепианную музыку для этой игры написал современный композитор Алекс Войтенко. Его стиль прекрасно подчёркивает атмосферу невысказанного безумия, царящего в этом городе.
    • @Steve1stifler да уже поставил. Айзек конечно похуже на мой взгляд озвучен, чем у гейвойсов. Текстуры кстати не все заменены, к сожалению, много на английском языке. В целом да, играбельно. Будем дальше на механиках проходить.
    • Ну пользователи 4090 пользуются готовым продуктом, а разработчики все же создают сами и это по моему не корректно сравнивать. Так Игры вообще субъективная вещь, цена, движок, применяемые технологии и ухищрения, стилистика, и обьем контента, поэтому к каждой игре нужно подходить индивидуально, и опираться только на свой опыт проведенный в ней, или опыт тех что имеют приблизительно схожее железо, и если человека все устаревает то он доволен производительностью в игре и играет в свое удовольствие, а ежили нет то рефандит к хренам эту игру и не пудрит Мирославу мозги. 
    • Как человек, наигравший в эту игру под 1000 часов, скажу что озвучка там нафиг не нужна, потому что все диалоги одно уныние. Постоянно повторяется одна мысль — мы в Мексике больше всего чтим семью, семья это самое важное и бла-бла-бла. По сравнению с предыдущими частями читать и слушать эту фигню ни капли не интересно.
    • А где там квадраты вместо букв? У меня все русские буквы на месте. 
    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Аналогия. Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×