Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший помощник главы Riot Games подала на него в суд за сексуальные домогательства

Рекомендованные сообщения

115754-gettyimages-1062531186.jpg

О’Доннелл утверждает, что CEO неоднократно намекал ей на сексуальную связь, например, предлагал работать из его дома, когда в нем не было жены.


Бывший ассистент главы Riot Games (League of Legends) Шэрон О’Доннелл подала на него в суд, обвинив его в «создании враждебной рабочей среды, сексуальных домогательствах и унизительных комментариев по поводу женственности О’Доннелл». Об этом пишет Washington Post.

115754-gettyimages-1062531186.jpg

Николо Лоран

О’Доннелл утверждает, что CEO неоднократно намекал ей на сексуальную связь, например, предлагал работать из его дома, когда в нем не было жены. После отказа его отношение к О’Доннелл резко ухудшилось, что привело к поспешному увольнению.

Разумеется, юристы компании с обвинением несогласны. В иске утверждается, что поводом для увольнения стал отказ от ухаживаний начальника, однако на деле существуют документированные жалобы на О’Доннелл со стороны других сотрудников. И их более десятка, среди них есть внешние партнеры.

115754-1612932003_jvf682mh_400x400.jpg

Шэрон О’Доннелл

Начальника Riot Games зовут Николо Лоран, он уже давно занимает эту должность. Ранее ему уже приходилось улаживать проблему с гендерным неравенством, когда ряд сотрудников компании даже собирались бастовать против сложившихся в компании устоев. Спустя примерно год после тех событий Лоран утверждал, что проблема позади.

Его представитель также заверил, что Лоран не собирается отмалчиваться и будет активно сотрудничать со следствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот интересует только одно, за всеми этими обвинениями в домогательствах есть хотя бы какие-то доказательства? Это происходит повсеместно в игровой индустрии, это прям мейнстрим. При этом это “утверждает...” никто не проверяет, все верят на слово и спускают травлю с цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VerVolf Если начинаются более масштабные проверки, как это было с Сержем Хаскоем (Ubisoft), то находят виновных.

А вообще да, сейчас это стало мейнстримом — чуть что, сразу сексуальные домогательства.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Так за сиськи хватал или чё!?  Если не хватал, домогательством не считать!

Сказал что красивая :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одно некомпетентное и бездарное чудо (факт увольнения и доказательные материалы как бы намекают) захотело срубить по легкому бабла используя свой пол и текущее положение вещей в качестве рычага давления. Ага, ясно-понятно. Доказательств конечно нет, верить надо на словах и вообще, зачем что-то проверять и доказывать, всем же известно, что белые мужчины поголовно все до единого сексуально озабоченные приставалы, а в момент передышек от приставаний к женщинам они конечно же разгуливают в белых колпаках по улицами и как только могут угнетают темнокожих и ЛГБТшников. К гадалке не ходи, на кофейной гуще не гадай, все так и есть. Инфа сотка.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Так за сиськи хватал или чё!?  Если не хватал, домогательством не считать!

Даже если и лапал — дай по морде. Не дошло, дай чем тяжёлым, а там уж обвинения вбрасывай. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Так за сиськи хватал или чё!?  Если не хватал, домогательством не считать!

Себя хватал за сиськи может, при всех сотрудниках студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, она не просто в соц. сетях пожаловалась, а подала в суд. Возможно, рассчитывает, что мужик в досудебном порядке откупиться от неё. Возможно, действительно что-то было. В суде разберутся. Другое дело, что в нынешней ситуации мужик может натерпеться ещё до того, как суд его оправдает. Хорошо бы в подобных случаях, когда обвинения заведомо ложные, принуждать обвинителя к серьёзным компенсациям.

3 часа назад, Slonvprotivogaze сказал:

Даже если и лапал — дай по морде. Не дошло, дай чем тяжёлым, а там уж обвинения вбрасывай.

Предлагаешь бабе рукапашиться с мужиком? Или даже убить лапальщека канделябром, в лучших традициях детективов?

Если ваш коллега трогал вас за разные места,

Не спешите звать на помощь и в милицию бежать.

Лучше милою улыбкой наградите подлеца,

И одни простым движеньем в грудь ему вонзите нож.

И тогда он, непременно, навсегда уже поймёт,

Что ласкать любую леди просто так совсем нельзя.

Что сперва у леди нужно дозволения спросить,

На бумаге А4, тута подпись, здесь печать.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призумция невиновности, видать это просто так формальность. Всем плевать на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос — Если я приглашу коллегу по работе на свидание это будет считаться домогательством? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×