Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В Ведьмаке 3 ты реально достигаешь с каждого квеста результата и исследование мира даёт тебе ништяки. При этом отнимает столько же времени, но достижения более колоссальные и уникальные, как и заготовленные ситуации тоже уникальны и интересны.

По остальному ты прав, а вот это вот странно. В основном там все эти “ништяки” имеют косметический эффект, т.к. геймплей не проработан в глубь, поэтому большая часть вообще всего просто мусор в рюкзаке.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin's Creed Origins будет видимо последней игрой во франче для меня. Раз уж купил.

Эх, а когда то обсуждали, как же неудобно перемещаться на лошадке:) Ругали сериал, что ничего не меняется из серии в серию. Но всё равно играли, ибо каждый раз была новая история. Для меня АС вообще в какой то момент стала игровой миниВИКИ. Но гринд и лутбокс не могу принять и простить. Не про меня такие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то некоторые геймеры начали что то подозревать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, rainmind сказал:

По остальному ты прав, а вот это вот странно. В основном там все эти “ништяки” имеют косметический эффект, т.к. геймплей не проработан в глубь, поэтому большая часть вообще всего просто мусор в рюкзаке.

Из-за того что в Ведьмаке проработан ЛОР, в него интересно играть. Даже простые заказы на монстров имеют целую мини историю.

В AC с сюжетом и с квестами полная беда. В Ведьмаке же баланс сделан в сторону игрока, он исследует преодолевает и затем получает свой уровень и получает нужный шмот для себя.

В AC каждый шмот надо по 100500 раз аппать под свой уровень, что убивает вообще суть RPG прокачки. Это просто экшн гриндилка, с виду RPG а по факту не так. Запускаем любую старую RPG до 2005 года имеем старую классическую прокачку, где твои навыки реально имеют весь с каждым уровнем и шмот.

 То есть в AC шмот это просто набор процентного урона и всё. Каких-то реально уникальных фишек в шмоте нет. Даже в задротском Diablo 2 были уникальные шмотки и сеты, которые давали нехилые бонусы под твоего перса.

А Юбики просто сделали чтоб было. Не ощущаешь что на тебе крутой шмот, который бафает твои выбранные скиллы в бою.

Даже в genshin impact есть сеты артефактов под определенные стихии или бафы на урон, что реально колоссально улучшает твоего героя и его стихию. То есть даже в f2p дрочильне есть вменяемая прокачка. А тут просто гриндовая прочка ради бесцельного гринда.

В сингловой игре... Где этого не должно быть как в f2p. А AC играется как f2p дрочильня с донатом, только тебе надо ещё за игру платить полную стоимость.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix хорошо, что на улице зима, и можно быстро остудить, да? (это про вас)

а если серьезно, то я 37 летний дядька, со стажем уже в 32 года, первая игровая платформа у меня появилась в 5 лет. я столько игр видел, и столько прошел, что уж как-то определить плохую игру от нормальной могу. но спасибо за беспокойство.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Даже в релизе слишком много гринда надо делать

какой гринд? ей богу, уже просто (вставь подходящее слово по смыслу) читать эти — там гринд. гринд чего хоть? опыта? ресурсов? чего (вставь подходящее слово по смыслу) там гринд? игра проходится в спокойном режиме от начала и до конца. можете проверить.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Однотипные, однотонные задания с минимум текстового изменения в квестах

это плохо? порой просто хочется простоты, пришел с работы и часик побегал по красивому миру, поделал простенькие задания и вышел. может быть мы хотим вспомнить квесты из Скайрима (что бы уж молодые понимали о чем речь) или это — вы не понимаете, это другое.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В Ведьмаке 3

я прошел Ведьмак 3 от корки до корки и не один раз, со всеми аддонами, и если вы его проходили, то наверняка помните на Скеллиге вопросики и… о, ну вы же помните что там?

не нужно придумывать то, чего нет в мире АС и списывать все В3 (хотя это действительно очень и очень хорошая игра), но серия АС не хуже, в данный момент я прохожу Вальгалу (да, такой я медленный) и позволяю себе насладится миром и игрой, без всяких там “но”, чево и вам желаю.

хорошо, что на улице зима, и можно быстро остудить, да? (на этот раз про меня)

зы всем бобра

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Из-за того что в Ведьмаке проработан ЛОР, в него интересно играть. Даже простые заказы на монстров имеют целую мини историю.

В AC с сюжетом и с квестами полная беда. В Ведьмаке же баланс сделан в сторону игрока, он исследует преодолевает и затем получает свой уровень и получает нужный шмот для себя.

Там очень плохо проработан лор. История, конечно, хорошо, но когда ты находишь доспех, или ножик его характеристики не должны конфликтовать с лором. И вот тут начинается полная беда. Все эти +10% сюда, плюс 20% туда никак с этим лором не вяжутся. Никак не объясняется почему доспех именно такой. Да, если пространные поверхностные намеки почему так, но проработка очень очень фальшивая и по сути приходится лишний раз себя одергивать, что мы имеем дело лиш с игровой условностью, а не лорным элементом.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В AC каждый шмот надо по 100500 раз аппать под свой уровень, что убивает вообще суть RPG прокачки.

Ну, вообще то в Ведьмаке тоже самое. С лорной точки зрения никак не объясняется почему один доспех подходит к твоему уровню лучше чем другой. Так же убивается сама суть прокачки. Потому что этот элемент плохо дополняет другие игровые элементы.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это просто экшн гриндилка, с виду RPG а по факту не так.

Блин, Ведьмак тоже самое к сожалению. Просто гриндишь себе разный лут. Все эти так называемые истории вообще дело не спасают.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть в AC шмот это просто набор процентного урона и всё. Каких-то реально уникальных фишек в шмоте нет. Даже в задротском Diablo 2 были уникальные шмотки и сеты, которые давали нехилые бонусы под твоего перса.

Так это суть новых игр что Ведьмака, что очередного отсосина, т.е. банальное лутание ради лутания.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В сингловой игре... Где этого не должно быть как в f2p. А AC играется как f2p дрочильня с донатом, только тебе надо ещё за игру платить полную стоимость.

Да. Если в Ведьмаке еще терпимо, то в дрочильнях от убисофт все совсем плохо. 

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

какой гринд? ей богу, уже просто (вставь подходящее слово по смыслу) читать эти — там гринд. гринд чего хоть? опыта? ресурсов? чего (вставь подходящее слово по смыслу) там гринд? игра проходится в спокойном режиме от начала и до конца. можете проверить.

Гринд всего. Вместо продуманной прокачки сейчас делают гринд всех элементов рассчитанный на банальное убивание времени, а не на продумывание как и какие способности качать. Ты там говорил, что в какой-то момент это превращается в интерактивное кино. Ну так вот это и есть проблема. А убисофт еще и фановые элементы к игре ЗА ФУЛЛ ПРАЙС!!! продает за огромные деньги!!! И не надо втирать, что все так делают. Ни фига, не все. 

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В Ведьмаке 3 ты реально достигаешь с каждого квеста результата и исследование мира даёт тебе ништяки.

Ты в Ведьмака то играл? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Гринд всего. Вместо продуманной прокачки сейчас делают гринд всех элементов рассчитанный на банальное убивание времени, а не на продумывание как и какие способности качать...

Ты бы в игру поиграл прежде чем придумывать про гринд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OddRoy сказал:

Ты бы в игру поиграл прежде чем придумывать про гринд.

Ага, бегу и падаю тратить деньги на донатные помойки, продающиеся на таких же помойках, что бы только фанатам этих помоек было спокойно, что не они одни в этом болоте время убивают. 

Для знакомства с донатными помойками  уби ютуба с головой должно хватать любому более менее вменяемому игроку.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, в Ведьмаке тоже гринда “попой жуй”, забить 100500 мобов чтоб выбить кусок мутагена (зеленый, красный, синий) чтоб скрафтить другой кусок мутагена и так по кругу … да еще бегать по всеми миру и ждать респавна.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

Ага, бегу и падаю тратить деньги на донатные помойки, продающиеся на таких же помойках,

:laugh::laugh::laugh: Поонятно. Ютуб-геймер. Ты ВСЕ так игры оцениваешь? Или полагаешься на слова Legion_Pheonix?:)

 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ehanz сказал:

Отличная логика: Не играл значит не можешь осуждать.

Можешь. Только в этом случае твоё мнение помножено на ноль. Плевать на него.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Поонятно. Ютуб-геймер. Ты ВСЕ так игры оцениваешь?

Да. Я все игры оцениваю перед покупкой. Ну, или просто если сеттинг или жанр близки. А что не так? Нужно обязательно купить, поиграть в помойную игру, что бы потом говорить, что она помойная? Але, очнитесь сейчас полно легальных способов узнать все что можно об игре и не покупая ее. И это нормально. Особенно это касается пустых игр, которые создаются только ради наживы и ничего более. Такие только на юутубе и нужно проходить, причем вообще всем. Что бы говноделам неповадно было!

п.с.: судя по твоей реакции тебя там обидка гложет, что тебя развели на бабки, а есть те, кто понял какое вальгала говно не тратя ни рубля XD

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rainmind сказал:

судя по твоей реакции тебя там обидка гложет

Какую реакцию?

20 минут назад, rainmind сказал:

что тебя развели на бабки,

Кто и когда развёл? Я что то пропустил, а ты похоже знаешь больше моего о моих финансовых расходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×