Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Mass Effect: Legendary Edition не будет одного дополнения

Рекомендованные сообщения

213731-LgMKYYZqyy7FaemPqUErJM-1200-80.jp

В Mass Effect: Legendary Edition вместе с оригинальной трилогией будут представлены более 40 расширений и дополнений. Однако кое-чего в издании все-таки не будет.


В Mass Effect: Legendary Edition вместе с оригинальной трилогией будут представлены более 40 расширений и дополнений. Однако кое-чего в издании все-таки не будет.

213731-LgMKYYZqyy7FaemPqUErJM-1200-80.jp

Речь, в частности, про DLC Pinnacle Station.

Первоначально дополнение разрабатывала сторонняя студия Demiurge, которая неведомым образом потеряла все исходники. Сотрудники попытались было восстановить данные из резервных копий, однако полученные файлы в итоге оказались непригодными для использования. Для того, чтобы включить Pinnacle Station в Legendary Edition, его пришлось бы разрабатывать с нуля, что привело бы к огромным временным и денежным затратам. В итоге от данного DLC было решено отказаться.

Pinnacle Station было вторым дополнением для первой Mass Effect, содержащим тренировочные объекты и 13 новых боевых сценариев.

Ранее стало известно, что из третьей части в Legendary Edition вырежут мультиплеер ради неких улучшений для одиночного режима.

Релиз издания состоится весной этого года на консолях и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот теперь точно мимо. очень хотелось именно в полную первую часть со всеми DLC, подтянутым графонием и правленой механикой МАКО и без танцев с модами… но уж лучше с модами и в действительно полную версию игры поиграю, чем в такие обрезки за full price

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С их слов они там всю игру тотально переделали, и тут какую-то 20-минутную дешевку не смогли?) Может Биоваре в принципе не хочет, что бы в их игре был этот мусор? XD

5 минут назад, Aanamare сказал:

ну вот теперь точно мимо. очень хотелось именно в полную первую часть со всеми DLC, подтянутым графонием и правленой механикой МАКО и без танцев с модами… но уж лучше с модами и в действительно полную версию игры поиграю, чем в такие обрезки за full price

Бедный. Pinnacle Station — это бесполезная хрень, которую сделали какие-то нонеймы вообще непонятно зачем. Одной из собственно слабых частей игры был геймплей, так они этим кривым геймплеем зачем-то забили целое длц. Ровным счетом ничего это недодлц не дает.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Aanamare сказал:

ну вот теперь точно мимо. очень хотелось именно в полную первую часть со всеми DLC, подтянутым графонием и правленой механикой МАКО и без танцев с модами… но уж лучше с модами и в действительно полную версию игры поиграю, чем в такие обрезки за full price

Вот интересно, а стали бы на самом деле проходить данное DLC?o_O На сюжет никак не виляет, связано с сюжетом оооочень натянуто — никогда более не встречаемый, но важный адмирал, предложит вам поучаствовать в его ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ И СЕКРЕТНОЙ РАЗРАБОТКЕ — симуляторе разных боевых ситуаций. Ну как разных — как можно быстрее убить число врагов, как можно быстрее добежать из А в В и попутно убить всех врагов, остальное, честно, не помню. На HLTB время прохождения 1-2 часа, т.е. ну вообще ни о чем. Бессмысленное и бесполезное DLC. Не просто так его не включают в обнову, знают, что не пойми чего выпустили когда-то 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

 Pinnacle Station — это бесполезная хрень, которую сделали какие-то нонеймы вообще непонятно зачем. 

Однако, эта хрень требовала “огромные временные и денежные затраты”!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичные ЕА — все через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bazatron сказал:

Однако, эта хрень требовала “огромные временные и денежные затраты”!)

5 доллеров стоило в то время. 2009 год, значит курс 32 рубля был — 160 рублев. Цена — ни о чем, как и само дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но по моему — в первой части в орижине это ДЛС есть в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, John Doe сказал:

5 доллеров стоило в то время. 2009 год, значит курс 32 рубля был — 160 рублев. Цена — ни о чем, как и само дополнение.

Смысл в том что им ЛЕНЬ было делать это! Типо отмазка да это сложно вырежем и мультиплеер вырежем, да и вообще новый канон это ФЕМ Шепард  ну и к тому же с новой повесточкой мы вырежем моменты в игре где камера облетает героя и показывает сочную попку Миранды (не шутка)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mims сказал:

Смысл в том что им ЛЕНЬ было делать это! Типо отмазка да это сложно вырежем и мультиплеер вырежем, да и вообще новый канон это ФЕМ Шепард  ну и к тому же с новой повесточкой мы вырежем моменты в игре где камера облетает героя и показывает сочную попку Миранды (не шутка)

Попка Миранды — не не стоит это издание своей цены + уже все куплено ранее и моды есть

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Попка Миранды — не не стоит это издание своей цены + уже все куплено ранее и моды есть

Вот таких моментов и им подобным больше не будет (

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Lette

Изменено пользователем Mims
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mims сказал:

Смысл в том что им ЛЕНЬ было делать это! Типо отмазка да это сложно вырежем и мультиплеер вырежем, да и вообще новый канон это ФЕМ Шепард  ну и к тому же с новой повесточкой мы вырежем моменты в игре где камера облетает героя и показывает сочную попку Миранды (не шутка)

Я не могу понять, как можно было сделать ВЫВОД, что им это было делать лень? Pinnacle Station абсолютно ненужное дополнение, ничего не добавляющее в сюжет, бессмысленное геймплейно и лишь тратящее время игрока. На мой взгляд, это не сложность сделать, а приведение игры в удобоваримый вид. То что не представляет интереса, идет под нож.

Вроде мускулинный, по-умолчанию, Шепард никуда не делся, так что про ФЕМ вообще вообще непонятно. Про жопу Миранды тоже не ясно. В ремастере вырежут крупные планы женских жоп? Ну жалко немного конечно, но для меня эта трилогия больше научная фантастика, а не в аниме.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, John Doe сказал:

В ремастере вырежут крупные планы женских жоп? Ну жалко немного конечно, но для меня эта трилогия больше научная фантастика, а не в аниме.

Красивые женские жопы щас ценят только анимешники… дожили:) Но вероятно это не единственная потеря, если взялись толерантно причёсывать, то причешут. Кстати где там НФ то, обычная космоопера же.

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, John Doe сказал:

Вот интересно, а стали бы на самом деле проходить данное DLC?o_O На сюжет никак не виляет, связано с сюжетом оооочень натянуто — никогда более не встречаемый, но важный адмирал, предложит вам поучаствовать в его ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ И СЕКРЕТНОЙ РАЗРАБОТКЕ — симуляторе разных боевых ситуаций. Ну как разных — как можно быстрее убить число врагов, как можно быстрее добежать из А в В и попутно убить всех врагов, остальное, честно, не помню.

На сколько я понял, это дополнение не сильно важно, как для синглкомпании, так и для общего сюжета игры. А подобные "мероприятия”, лично для меня, Всегда были чужды, так что… по фигу!?)))

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×