Оригинальная Mass Effect получила всеобъемлющие усовершенствования: увеличены детализация и глубина проработки таких доступных для исследования в ходе галактического путешествия локаций, как Иден Прайм, Ил и Ферос. Студия BioWare анонсировала дату выхода Mass Effect Legendary Edition. Сборник поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В Mass Effect LE войдет весь контент сюжетной кампании и 40 дополнений для игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие и броню. Mass Effect Legendary Edition предложит усовершенствованную графику, в том числе улучшенные модели персонажей и десятки тысяч текстур повышенного разрешения. Улучшенные шейдеры, визуальные эффекты, освещение, динамические тени, объем и глубина резкости обеспечат новый уровень погружения. Кроме того, улучшены кинематографические сцены, чтобы сделать еще более впечатляющим каждый момент сюжетной истории. Оригинальная Mass Effect получила всеобъемлющие усовершенствования: увеличены детализация и глубина проработки таких доступных для исследования в ходе галактического путешествия локаций, как Иден Прайм, Ил и Ферос. Помимо общих улучшений, направленных на комфорт игроков, новая версия Mass Effect также предложит обновленные интерфейсы и UI. Кроме того, были модернизированы системы ведения боя и исследования: доработке подверглись механики прицеливания и командования отрядом, поведение напарников, управление вездеходом «Мако» и настройка камер. Mass Effect Legendary Edition представит единый редактор создания персонажа для всех трех игр с дополненным и расширенным выбором причесок, макияжа и вариантов выбора цвета кожи. Кроме того, в качестве женской версии капитана Шепарда по умолчанию станет доступна классическая героиня из Mass Effect 3. Пользователи смогут использовать этот облик во всех трех играх. Факты В третьей части не будет мультиплеера, так что игру должным образом перебалансировали. Графика была полностью переделана, хотя движок оставили все тем же (Unreal Engine 3). Движок решили не менять из-за сложности портирования трилогии — затраты были бы соизмеримы разработке новой части. Из-за Unreal Engine 3 очень сильно будет бросаться в глаза устаревшая анимация. К сожалению, улучшить ее не представлялось возможным. Самые большие изменения случились с первой частью. В ней не только обновили ассеты, но и переосмыслили многие уровни и элементы, включая ИИ, систему укрытий, интерфейс, поддержку геймпада на PC. Разрешение текстур было увеличено до 16 раз, большинство из них подтягивали с помощью нейросетей. Ремастер будет работать в разрешении до 4K с поддержкой HDR. Загрузки стали значительно быстрее (максимальная — 14 секунд). Концовку Mass Effect 3 решили не переделывать. Скриншоты Сравнительные скриншоты