Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор The Medium окупился всего за один день

Рекомендованные сообщения

204524-The-Medium-screenshots-4.jpg

Студия Bloober Team похвасталась успехами свежего хоррора The Medium.


Студия Bloober Team похвасталась успехами свежего хоррора The Medium.

204524-The-Medium-screenshots-4.jpg

Разработчики сообщили, что игра смогла окупить свой производственный и маркетинговый бюджет всего за один день после релиза.

Журналисты вспомнили, что в прошлом году глава студии говорил о том, что бюджет проекта составляет порядка 30 миллионов злотых (7 миллионов евро), однако неизвестно, входит ли в эту сумму маркетинг.

Напомним, что релиз проекта состоялся 28 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

Геймпасс — это помойка. Причем похуже даже чем у эпиков. Пользоваться таким дерьмом может только совсем уж не требовательный игрок, которому в принципе на все насрать.

ЭЭЭмм, что?) Геймпасс это весьма много хороших игр, по очень вкусной цене подписки (я например прошел там ОРИ2, The plague tale, The Outer World, Dishonored 2, Стрит от рейдж 4, попробовал фростпанк, и еще кучу других игр, которые у меня как бы были в стиме в желаемом, но вот покупать их не тянуло, все время было что-то еще. Еще вон yakuza вся вышла, надо наверное тоже оценить, а то многие хвалят, а я об этой серии игр вообще не слышал. А, вон еще Контрол вышла, надо бы тоже оценить). Я потратил на это все 300р. и не особо спеша все прошел за месяц.  :) Хотя конечно на самой xbx это куда лучше, чем на ПК (все еще не теряю надежды в фейбл 2 на пк), но и так вполне себе. И в отличие от ЕГС, тут даже ачивки есть) Хотя конечно до уровня стима сильно не дотягивает. Но уж с ЕГС сравнить, это надо быть совсем одаренным)

46 минут назад, rainmind сказал:

Боже мой. Это уже какой-то маркетинг головного мозга прямо.

О_о Какой еще маркетинг? Это ЛЕГАЛЬНЫЙ способ почти бесплатно пройти всю игру и оценить ее. В чем тут проблема? Ну не знаю., скачайте на торрентах тогда...

54 минуты назад, Setekh сказал:

Следуя вашей логике, удобнее арендовать квартиру, машину, одежду и т.д. чем купить один раз и больше не платить

Вообще кстати да, это удобно, насколько я слышал, в тех же штатах (да и европе) это частая практика. Но законы защищают обе стороны очень хорошо и суды работают, так что кинуть просто так не получится с квартирой. Я  не считаю это плохой практикой. Аренда машины это вообще кайф. Каршеринг отличный бизнес. Я кстати больше за развитие общественного транспорта. И за платные парковки тоже.

Это лишь один из способов потребления контента. Хочется купить, чтобы у тебя оно было в библиотеке? Ну так купи, благо есть выбор. Нет желания отдавать за непонятно что 10 цен, можно оценить ВСЮ игру в подписке, даже не как для этой игры купленной, а просто за компанию. Хорошо, что есть выбор.

Изменено пользователем Призрак
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного — судя по оптимизации грошь цена игре:laugh: а продают за дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Призрак сказал:

И в отличие от ЕГС, тут даже ачивки есть)

А вот скажите люди добрые, чем так многих достижения в играх привлекают, что порой даже если нет последних отказываются брать игру?

Или это чисто психологический фактор какой-то? 

Мне вот наоборот без них проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, lordik555 сказал:

А вот скажите люди добрые, чем так многих достижения в играх привлекают, что порой даже если нет последних отказываются брать игру?

Или это чисто психологический фактор какой-то? 

Мне вот наоборот без них проще.

Позволяет дольше остаться в игре, проверить свой затродский потенциал, дает возможность увидеть секреты и скрытые моменты, сони например забашляет за платину.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

чем так многих достижения в играх привлекают

Не гоняюсь за ними. Но ко всему привыкаешь. Когда играю в офлайне, уже чего-то не хватает, а именно всплывающих достижений. К тому же приятно получить редкую ачивку, с каким-нибудь 0.7%.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Или это чисто психологический фактор какой-то? 

так и все в этом мире завязано на этом факторе, постоянно конфликтуют желание чего то и страх перед чем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

А вот скажите люди добрые, чем так многих достижения в играх привлекают, что порой даже если нет последних отказываются брать игру?

Или это чисто психологический фактор какой-то? 

Мне вот наоборот без них проще.

Это как значки + если ачивка хитрая и ее сложно получить то даже интересно становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, gobix сказал:

Ничего удивительного — судя по оптимизации грошь цена игре:laugh: а продают за дорого!

Ну так как игру вы назовете так она и поплывет :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Ну так как игру вы назовете так она и поплывет :laugh:

 

5 часов назад, gobix сказал:

Ничего удивительного — судя по оптимизации грошь цена игре:laugh: а продают за дорого!

А что с оптимизацией опять не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, kepasso сказал:

 

А что с оптимизацией опять не так?

Нету ее — там графена на требования не видно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Made in Abyss сказал:

Ну так как игру вы назовете так она и поплывет :laugh:

Видел кстати уже мем такой в этом интернете :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, приятная графика, интересные механики и геймплей, понравилась отмосфера игры и конечно же звуковое оформление, Акира Ямока порадовал опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, kepasso сказал:

 

А что с оптимизацией опять не так?

Настолько не так что Ryzen 3700X в паре с Noctua ND-14/16+16 оперативы/GTX 1660ti не выдают даже 60 fps при 1080p,о какой оптимизации идет речь если мой ПК уже по нынешним меркам стоит больше косаря Евро (не говоря о том что игры стоят у меня на SSD) и все обвешено куллерами от Noctua.

Игра загружает систему под завязку , все 8 ядер в нагрузке (да по 10-15% но уже система напрягается), видуха загружена на 100%,серьезно? Да Doom Eternal для сравнения выдавал ультра больше 75 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alex Brutal сказал:

Настолько не так что Ryzen 3700X в паре с Noctua ND-14/16+16 оперативы/GTX 1660ti не выдают даже 60 fps при 1080p,о какой оптимизации идет речь если мой ПК уже по нынешним меркам стоит больше косаря Евро (не говоря о том что игры стоят у меня на SSD) и все обвешено куллерами от Noctua.

Так это проблема в принципе ПК гейминга на данный момент. 1660ti — это видеокарта начального уровня. То, что это говно сейчас стоит под 600$ не означает, что оно хотя бы близко отбивает свою цену. Это в принципе не здоровая ситуация.  Если ничего не изменится, то ПК гейминг просто умрет.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×