Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

111218-1.jpg

Его основная цель — повышение стабильности работы игры.


CD Projekt RED выпустила первый большой патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. Его основная цель — повышение стабильности работы игры.

111218-1.jpg

Цитата

Повышена стабильность игры, в том числе:

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
  •  

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Velshar00n сказал:

А что не так с радио? 

Его не слышно, как и телевизоры с новостями в лифтах, и прочий инфошум.
Все забивают звуки эффектов. Даже если в настройках их убрать практически в ноль, а радио поднять на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UniversalUser сказал:

 у Ведьмак 3 версия ныне 1.32...выводы???

Вывод: Современным издателям лишь бы побыстрее выпустить игру, пофиг на её реальную готовность — пипл всё равно схавает. И это очень плохая тенденция для всей индустрии.
 

20 минут назад, Northern сказал:

Его не слышно, как и телевизоры с новостями в лифтах, и прочий инфошум.

Говорят там Ивлева в русской версии, так что не большая потеря.)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bazatron сказал:

Говорят там Ивлева в русской версии, так что не большая потеря.)

Атмосфера теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bazatron сказал:

Вывод: Современным издателям лишь бы побыстрее выпустить игру, пофиг на её реальную готовность — пипл всё равно схавает. И это очень плохая тенденция для всей индустрии.

можно еще и продать ранний доступ на ранний доступ под видом делюк эдишена :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddredd сказал:

можно еще и продать ранний доступ на ранний доступ под видом делюк эдишена :big_boss:

С Альбионом такая фигня была.
В самом дорогом издании на три дня раньше доступ  к пре-альфе.)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Почти так разработчики Escape from Tarkov и сделали. Только у них самое дорогое издание давало ранний доступ к раннему доступу.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bazatron сказал:

Вывод: Современным издателям лишь бы побыстрее выпустить игру, пофиг на её реальную готовность — пипл всё равно схавает. И это очень плохая тенденция для всей индустрии.

Никогда такого не было, и вот опять? Когда то это было смертельно?) У кого-то все более-менее, и даже хорошо, у другого полный “Караул!”….ничего нового. Все живы-здоровы и прошли эти “багованные” игрушки, получив море удовольствия, но кто-то только страдает и кричит “Все плохо!”. Сочувствую...)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, UniversalUser сказал:

Никогда такого не было, и вот опять? Когда то это было смертельно?) У кого-то все более-менее, и даже хорошо, у другого полный “Караул!”….ничего нового. Все живы-здоровы и прошли эти “багованные” игрушки, получив море удовольствия, но кто-то только страдает и кричит “Все плохо!”. Сочувствую...)

Забавно, что кричащих о кричащих намного больше, чем самих кричащих.:D

P.S. Для особо недалёких — я писал совсем о другом.)
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bazatron сказал:

P.S. Для особо недалёких — я писал совсем о другом.)
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

Для подобных: я об этом и писал- ничего нового.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 16 часов встретил 2 бага, это не отображение головного убора в зеркале и зависшие субтитры нпс (висят после смерти гг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю аннотации к патчам и утверждающих, что “багов нет у меня”, и возникает диссонанс. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, pa_ul сказал:

Оптимизация когда? 

Когда новую видеокарту себе купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mortirrr сказал:

Читаю аннотации к патчам и утверждающих, что “багов нет у меня”, и возникает диссонанс. 

Ну так земля долбоглазами полнится, у которых “не было ни единого разрыва” за сотни часов.)
Я про “Свободную прессу” писал здесь ещё 15го декабря, так меня убеждали, что нет никакой ошибки и всё работает.
На форуме разрабов под неё отдельный топик, сотня комментов о том, что хотфиксы баг не исправили — а у долбоглазов всё работает.))
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Золотые слова! У меня всё плохо. Даже на средних в 1080р нет стабильных 60—ти, хоть и превышаю малость рекомендуемые.

А кто вам сказал, что рекомендуемые требования написаны для игры в 1080p / 60 FPS, а не для 1080p / 30 FPS? Ваши ожидания — это ваши проблемы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @azmon Ничего личного просто бизнес. Старфилд продался чай поди, еще хорошо, гораздо лучше всех игр которые эти студии делали.
    • нет что бы разрабов старфилда сократить вместо этого закрываем танго,клоуны
    • Они же там обещали улучшить игру, чего-то доработать/переработать. Что-то сделали? Или так, на уровне обещаний, все и осталось? В курсе кто-нибудь?
    • Кто хочет видеть конфликт и недочеты — тот их видит всюду и везде. Само браство стали показано в сериале очень кратко. И то, что паладин этого братства занимается всякой хренью. вместо того, что бы делом заняться, показывает лишь то, что прогнило что-то в Датском королевстве Братстве. Такая элементарная мвсль, конечно же, в голову не идет. Про 40-летнее послушничество негра я что-то не помню, что бы эта цифра упоминалась. Может упустил? Но вот на 40+ лет этот послушник как-то не выглядит.  У Властелина колец имеется вполне себе конкретная сюжетная основа, которую Джексон перенес на экраны. Её нельзя сравнивать с сериалом по Фолауту просто потому что у него такой основы нет. Так что тычся сам носом в свои сравнения. Смени пластинку. Не стоит считать себя умнее других. Конкретно тебе это не идет.
    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×