Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman 3

010145-1.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SaInT-PaDre сказал:

Вот сейчас даже придраться не к чему, кроме как отсутствию кавычек в некоторых местах где упоминаются “Партнёры”.

Да, тоже заметил, когда смотрел (там где “Партнёры” и “Провиденс” рядом слова стоят не стал партнёров в ёлочки заключать, чтобы огород не городить). Погряз в горах текста и пропустил :) Сейчас по такому же принципу надо идти дальше.

5 часов назад, Wastelander сказал:

А шейх так и продолжает говорить свободно на двух языках.

Ну так вы все сбежали в другие главы, а у меня руки так до него и не дошли :D

3 часа назад, Wastelander сказал:

Отдельная от всех строка

Название испытания наверное, раз отдельной строкой. Простое же словосочетание для перевода вроде.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, OlympicBear сказал:

Да, тоже заметил, когда смотрел (там где “Партнёры” и “Провиденс” рядом слова стоят не стал партнёров в ёлочки заключать, чтобы огород не городить). Погряз в горах текста и пропустил :) Сейчас по такому же принципу надо идти дальше.

Ну так вы все сбежали в другие главы, а у меня руки так до него и не дошли :D

Название испытания наверное, раз отдельной строкой. Простое же словосочетание для перевода вроде.

А какой смысл вообще Партнёров и Вестников, к примеру, в кавычки убирать? Лишнее, я считаю. В игре ни с чем их всё равно не перепутаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 часа назад, Михаил Малясов сказал:

А какой смысл вообще Партнёров и Вестников, к примеру, в кавычки убирать? Лишнее, я считаю. В игре ни с чем их всё равно не перепутаешь.

Провиденс, к примеру, отдельная организация, а вот Вестники и Партнёры — это такие же звания, как и Константа. Так что я тоже не понимаю, зачем их в ёлочки убирать

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Михаил Малясов сказал:

какой смысл вообще Партнёров и Вестников, к примеру, в кавычки убирать?

 

4 часа назад, Wastelander сказал:

Провиденс, к примеру, отдельная организация, а вот Вестники и Партнёры — это такие же звания, как и Константа

В случае с “Партнёрами” выделить, что они — имя собственное, а не просто партнёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, OlympicBear сказал:

 

В случае с “Партнёрами” выделить, что они — имя собственное, а не просто партнёры.

Так они и так с большой буквы пишутся, этого мало разве? С кавычками уже перебор. Ведь и правда получается, что это названия иерархических должностей "Провиденса": Партнëры - Константа - Вестники. Логично их писать одинаково - либо всë в кавычках (что по мне чересчур перегружает текст), либо просто с большой буквы (чего вполне достаточно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Михаил Малясов сказал:

Логично их писать одинаково - либо всë в кавычках

Вообще, так и хотел. Единственный затруднительный момент, когда такие слова стоят по соседству.

3 минуты назад, Михаил Малясов сказал:

(что по мне чересчур перегружает текст), либо просто с большой буквы (чего вполне достаточно).

Тогда давайте решать, оставляем как в оригинале просто с большой буквы, либо выделяем в тексте ёлочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Вообще, так и хотел. Единственный затруднительный момент, когда такие слова стоят по соседству.

Тогда давайте решать, оставляем как в оригинале просто с большой буквы, либо выделяем в тексте ёлочками.

Я за первый вариант, без кавычек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, OlympicBear сказал:

Тогда давайте решать, оставляем как в оригинале просто с большой буквы, либо выделяем в тексте ёлочками.

С большой и без кавычек

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wastelander сказал:

Всегда переводил Партнёров с большой

Вы с большой переводили, кто-то их в кавычки ставил. Моя задача привести к общему знаменателю и желательно на берегу договориться, чтобы потом по сто раз не переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Вы с большой переводили, кто-то их в кавычки ставил. Моя задача привести к общему знаменателю и желательно на берегу договориться, чтобы потом по сто раз не переделывать.

Я к тому, что до сих пор остаюсь верен этому варианту.

Можно кстати и объединить. С кавычками писать, когда их отдельно как организацию упоминают, и без кавычек, когда в тексте фигурирует “Провиденс”

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wastelander сказал:

Можно кстати и объединить

Не стоит этого делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Тогда давайте решать, оставляем как в оригинале просто с большой буквы, либо выделяем в тексте ёлочками.

Лучше придерживаться оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DrakoshKa Furry сказал:

Лучше придерживаться оригинала

Под “оригиналом” подразумевал официальный перевод, в инглиш-оригинале там много где капитализация используется. Придерживаемся официального перевода, но там, где есть возможность сделать лучше или правильней, делаем свой вариант. Пример с Константой, где в официальном переводе его нарекли “контролёром”:

Cop_mo_controler.jpg

На мой взгляд, в данном случае можно подобрать определения и получше, чем в официальной версии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, OlympicBear сказал:

Пример с Константой, где в официальном переводе его нарекли “контролёром”:

  Котролёр (Показать содержимое)

Cop_mo_controler.jpg

На мой взгляд, в данном случае можно подобрать определения и получше, чем в официальной версии.

 

Может “контролёра”  тоже плохо с украинского перевели :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×