Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

А вот тут уже дело исключительно вкуса, за всех решать не стоит — снова :D Игры должны быть разные, под любой вкус и цвет, а не только так, как хочет его величество :D

Ну, все уже как обычно) Ты у нас опять чукча писатель, а не читатель. Еще раз прочитай о чем идет речь, а потом уже вякай.

И нет, плохие игры не нужны — это объективный факт. [удалено]

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Ну, все уже как обычно) Ты у нас опять чукча писатель, а не читатель. Еще раз прочитай о чем идет речь, а потом уже вякай.

Это к тебе, скорее, относится. И не ”вякай”, а пиши. Культуру речи соблюдайте, OK!?)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ну, все уже как обычно) Ты у нас опять чукча писатель, а не читатель. Еще раз прочитай о чем идет речь, а потом уже вякай.

И нет, плохие игры не нужны — это объективный факт. Если ты дегенерат-говноед, который любит плохие игры, то только среди таких же говноедов-дегенератов можешь рассчитывать на понимание, что такие игры нужны.

Смотрю, канализацию снова прорвало :D

Объективный факт, что не ты решаешь, какие игры плохие а какие хорошие. И очень радует, что тебя, который везде видит только дерьмо, исчезающе мало)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Объективный факт, что не ты решаешь, какие игры плохие а какие хорошие.

Что не может не радовать!)

6 минут назад, iWaNN сказал:

Смотрю, канализацию снова прорвало :D

Как @Ленивый напомнил, её прорывает Уже , как целый Месяц!)

Мои сожаления, наверное!)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нехилую такую сумму компакт-диски своим трансокалом2077багов, слепленном на коленке за пару недель, сектантов обули. Гавноедство со стороны засранных “народных разарабов всея игровой индустрии” и их верного стада процветает.

Изменено пользователем UsernoName000
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой рынок “прет”. Выходит туча недоделанных игр сомнительного качества. И все это геймеры “съедают” в две щеки. А всему виной эти же самые геймеры, которые вместо скачивания с торрентов начали покупать лицензионные игры под скрытой агитацией от третьей стороны.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, rainmind said:

Первый Дисхоноред

Дизонерд!

10 hours ago, rainmind said:

Дисхоноред

ДИЗОНЕРД!!!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mihanick сказал:

Дизонерд!

ДИЗОНЕРД!!!

Что же ты лажаешь то так, [disˈänərd]

Дисонэд — вот как правильно то. Не надо так людей в заблуждение вводить. Хочешь повыпендриваться? Делай это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

А вот тут уже дело исключительно вкуса, за всех решать не стоит — снова :D Игры должны быть разные, под любой вкус и цвет, а не только так, как хочет его величество :D

 В том-то и дело, что игры, а не одна игра. В киберпанк добавили механики из разных жанров и позиционировали игру для всех. Вот все повылазили из своих норок, сравнили со своими любимыми играми и получилось полярное мнение.

 Да, игра с разными механиками имеет право на существование, но эти механики должны быть не для галочки. Они должны быть сделаны хорошо, тогда каждый в ней найдёт что-то своё. Но мы имеем, то что имеем. Я это пишу не про баги. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gamadrila сказал:

В том-то и дело, что игры, а не одна игра. В киберпанк добавили механики из разных жанров и позиционировали игру для всех. Вот все повылазили из своих норок, сравнили со своими любимыми играми и получилось полярное мнение.

Да, это вполне может быть. Но точно могу заверить, что лично многие мои друзья и я — очень любим именно подобные игры со смешением игровых механик и жанров. Я вообще с самой школы увлекался созданием других жанров с добавлением ролевых, аркадных, шутерных элементов начиная еще с редактора StarCraft :D Потому именно такие игры представляют наибольший интерес. Я не просто так так активно встаю на сторону разработчиков Киберпанка)

11 минут назад, Gamadrila сказал:

Да, игра с разными механиками имеет право на существование, но эти механики должны быть не для галочки. Они должны быть сделаны хорошо, тогда каждый в ней найдёт что-то своё. Но мы имеем, то что имеем. Я это пишу не про баги. 

Кто-бы спорил — конечно прекрасно когда все в игре доведено до идеала) Но, к сожалению, реальность такова, что сделать это действительно очень сложно и моя позиция тут очень проста — пусть лучше такие разработчики и дальше пытаются делать и совершать ошибки, чем делают что-то простое и стерильное на работающих прямолинейных рельсах. И второй вариант вполне может привести нас в будущее с одними лишь одинаковыми и штампованными Калофдутиями каждый год)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Я вообще с самой школы увлекался созданием на базе StarCraft RTS других жанров с добавлением ролевых, аркадных, шутерных элементов и т.п. :D

Это когда в редакторе карт, создаются карты по типу доты? Но согласно википедии шутер это 3д, старкрафт 2д. Такое конечно встречается, но не на базе старкрафта. 

 

1 час назад, iWaNN сказал:

чем делают что-то простое и стерильное на работающих прямолинейных рельсах.

 С точки зрения игрока — Киберпанк прост, он прощает все ошибки, в прокачке, стелсе, езде и т.д. И сюжет там — рельсы, развилка всего одна и там заранее предупреждают о ней, есть конечно четвёртая концовка, и мелкие развилки, но это погоды не делает

 С точки зрения разработки, то тут только можно плечами пожать.

1 час назад, iWaNN сказал:

И второй вариант вполне может привести нас в будущее с одними лишь одинаковыми и штампованными Калофдутиями каждый год)

 О Калофдутиях могут говорит только любители шутеров.

1 час назад, iWaNN сказал:

Кто-бы спорил — конечно прекрасно когда все в игре доведено до идеала) Но, к сожалению, реальность такова, что сделать это действительно очень сложно и моя позиция тут очень проста — пусть лучше такие разработчики и дальше пытаются делать и совершать ошибки

 Интрига в том, что разработчики будут делать теперь. Киберпанк коммерчески удался. Стоит ли надеяться на следующую ихнюю игру с хорошо проработанными ролевыми механиками или это будет очередная игра для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gamadrila сказал:

Но согласно википедии шутер это 3д, старкрафт 2д. 

 Алиен шутер мог бы поспорить:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Это когда в редакторе карт, создаются карты по типу доты? Но согласно википедии шутер это 3д, старкрафт 2д. Такое конечно встречается, но не на базе старкрафта. 

Потом перешел на СК2 — там уже можно вообще все что угодно делать:

Скрытый текст

 

 

3 часа назад, Gamadrila сказал:

С точки зрения игрока — Киберпанк прост, он прощает все ошибки, в прокачке, стелсе, езде и т.д. И сюжет там — рельсы, развилка всего одна и там заранее предупреждают о ней, есть конечно четвёртая концовка, и мелкие развилки, но это погоды не делает

 С точки зрения разработки, то тут только можно плечами пожать.

Да, он действительно прост. Для тех, кто ищет именно хардкорного геймплея, он действительно будет малоинтересен.

Развилки и свобода действия, безусловно, там не такая, как в крутых классических РПГ типа Fallout. Но они все-же есть. Под рельсами я подразумеваю, когда вообще ничего подобного нет. А тут 3 стартовых пролога, есть действия, влияющие на концовки, две из которых открываются только при выполнении определенных квестов и условий, а полностью успешную стандартную концовку можно легко посреди игры провафлить и она будет выполнена только наполовину, хоть и будет являться концом игры. Ветку с квестами Джуди я почти полностью всю запорол — все, кто был в ней задействован, погибли. В некоторых мелких квестах так-же есть возможность выбирать вариант развития событий, например в гонках можно помочь убить финального противника и запороть гонку, а можно уехать побеждать)

3 часа назад, Gamadrila сказал:

О Калофдутиях могут говорит только любители шутеров.

Просто очень хороший пример идеально выверенной игры, к которой ноль вопросов и никаких проблем. Другое дело — хорошо ли будет игровой индустрии, если все перейдут на такую модель?

3 часа назад, Gamadrila сказал:

Интрига в том, что разработчики будут делать теперь. Киберпанк коммерчески удался. Стоит ли надеяться на следующую ихнюю игру с хорошо проработанными ролевыми механиками или это будет очередная игра для всех.

То что тут есть проблема — это однозначно. Лично я надеюсь, что смогут. Для меня главное — чтоб как раз из-за таких скандалов не плюнули на все и не стали делать стерильные простые рельсовые игры не вызывающие таких проблем.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Для меня главное — чтоб как раз из-за таких скандалов не плюнули на все и не стали делать стерильные простые рельсовые игры не вызывающие таких проблем.

Особенно забавно то, что на фоне В3 новый киберпук с открытом миром нового поколения как раз и является “стерильным простым” и с меньшей нелинейность =\ Т.е. по сути, они уже плюнули. Это свершившийся факт. Но фанатикам все божья роса.

Ну, просто и простой. Ну и ладно.

Ну, стерильный и стерильный за то такого сеттинга пусть и стерильного в открытом мире (который картонка) ни у кого нет. 

Хотя на фоне того же ДеусЭкса этот киберпук с отрытым миром нового поколения просто казуальная недоделанная кривая халтурка.

1 час назад, Gamadrila сказал:

С точки зрения игрока — Киберпанк прост, он прощает все ошибки, в прокачке, стелсе, езде и т.д.

Причем это еще и дешевый лутер шутер с таким же ленивым геймдизайном как и В3. А вот этого уже патчи не поправят. Разве что баланс завезут и не так грустно играть будет. Но фиг знает, будут ли над игрой дальше работать. Пока сподвижек в эту сторону не видно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Особенно забавно то, что на фоне В3 новый киберпук с открытом миром нового поколения как раз и является “стерильным простым” и с меньшей нелинейность =\ Т.е. по сути, они уже плюнули. Это свершившийся факт.

При этом сделали новую игру на обновленном движке в новом сеттинге, с новыми механиками в игровом процессе. Что полностью покрывает то, что даже если и есть какие-то элементы, которые были лучше сделаны в Ведьмаке, здесь упрощены. Для них это был полностью новый опыт разработки.

Делали бы Ведьмака 4 — можно было бы с чистой совестью придраться. Мол, ребята — вы уже имеете выверенную готовую базу, а сделали попроще. Так что на данный момент нет — тут нет однозначного ответа.

49 минут назад, rainmind сказал:

Но фанатикам все божья роса.

Кто тут еще фанатик — бегает по всем темам да пишет одни и те-же фразы :D Странно, что про говно ничего нет. Сам-то не притомился еще? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×