Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

BadComedian о своем участии в озвучке Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

121302-maxresdefault.jpg

Блогер очень недоволен тем, что его голос никак не обработали перед вставкой в игру.


Блогер очень недоволен тем, что его голос никак не обработали перед вставкой в игру.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Celeir said:

не знаю, в поисках чего слушать, но звук выглядит прилепленным на подорожник, а не частью постановки

клиппинга нет, всяких паразитных звуков типа дыхания или причмокивания тоже, голос нормализован, он не звучит громче или тише, чем должен, голос когда дверь в машину открыта и внутри машины отличается по громкости, как и должно быть. видно что технически все это обработано. единственный косяк, сам Бэд читает как умеет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет то, что рейды дебилы не позвали профессиональных актеров на все роли , в мультипликации полно примеров когда не профессионалы озвучивали лучше , у ностальгирующего критика есть ролик об этом, суть в том, что актеры озвучки слишком привыкают играть голосом и у не профессионалов бывает выходит намного живее озвучить мультфильм, так , что вопросы именно к звуковикам

54 минуты назад, Outcaster сказал:

клиппинга нет, всяких паразитных звуков типа дыхания или причмокивания тоже, голос нормализован, он не звучит громче или тише, чем должен, голос когда дверь в машину открыта и внутри машины отличается по громкости, как и должно быть. видно что технически все это обработано. единственный косяк, сам Бэд читает как умеет.

Не знаю чем вы слушаете но как только он начинает говорить сразу такое чувство , что в наушниках запись со стрима бэда, голос прям инородный для этого мира, я понимаю о чем говорит Бэд

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master Из того, что я видел, а обзоры я его редко смотрю, почти никогда. Зато смотрю интервью, он довольно таки честный парень. Но я не его фанат, просто видел разное про него и его поведение, для относительно успешной медийной личности у меня вызвало уважение. Но вам виднее, лично то я с ним не знаком

.@boji Ничего не смотрел но осуждаю? Плохого кино хватает ВЕЗДЕ. Вот прям вообще ВЕЗДЕ. И на мой взгляд некоторое наше кино очень даже ничего, а кое-что явно оценено ниже, чем стоило бы, просто потому, что наше. Так что я когда оценки смотрю, если скажем 6 на КП, частенько для меня уже несмотрибельно (всегда есть исключения), то нашему кино в такой же ситуации я смело прибавляю балл в голове.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Outcaster сказал:

клиппинга нет, всяких паразитных звуков типа дыхания или причмокивания тоже, голос нормализован, он не звучит громче или тише, чем должен, голос когда дверь в машину открыта и внутри машины отличается по громкости, как и должно быть. видно что технически все это обработано. единственный косяк, сам Бэд читает как умеет.

А как вам этот фэйл? Кода персонаж, смотря в сторону гг, говорит фразу “можно Тедди”. То чувствуется влияние пространства на звук, а когда следом персонаж поворачивает голову в сторону и произносит фразу “залезай, поболтаем”. То его фраза становится громче и теряет эффект пространства, т.е. кажется, что она звучит в голове гг.

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

А как вам этот фэйл? Кода персонаж, смотря в сторону гг, говорит фразу “можно Тедди”. То чувствуется влияние пространства на звук, а когда следом персонаж поворачивает голову в сторону и произносит фразу “залезай, поболтаем”. То его фраза становится громче и теряет эффект пространства, т.е. кажется, что она звучит в голове гг.

Уверены, что если докапываться до мелочей — то только в Киберпанке присутствую подобные проблемы? Обратите внимание — целая новость и обсуждение идет по поводу озвучки мелкого персонажа с простым квестом на задворках, у которого одна роль на пару минут.

Я не спорю, что очень хорошо, когда ко всему и даже к мелочам подходят качественно. И я был бы только за, если бы все было сделано действительно на таком высоком уровне, как тут многие описывают.

Но честное слово — ситуация выглядит уже просто абсурдно, когда по любому чиху про Киберпанк создается новость и идет докапывание уж совсем к мелким огрехам :D Там есть что покритиковать и без этого.

5 часов назад, folderwin сказал:

Не знаю чем вы слушаете но как только он начинает говорить сразу такое чувство , что в наушниках запись со стрима бэда, голос прям инородный для этого мира, я понимаю о чем говорит Бэд

Кстати — интересный момент. Я прошел этот квест и не узнал в озвучке голос Бэда, даже внимания не обратил и в рамках квеста все было норм.

Но сейчас, когда начали об этом говорить — персонаж начал звучать его голосом, потому что теперь мы знаем кто озвучивал, и ощущение от голоса стало другим - накладывается другой человек, голосом которого он озвучен и, возможно, еще и это меняет впечатление. Вместо персонажа мы видим видеоблогера и, вероятно, еще и поэтому голос начинает казаться чужим и каким-то не таким.

Так что тут все вполне может быть в области ощущений. Никто ведь не создавал новость об этом, до того как Бед сам про это не сказал :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Но сейчас, когда начали об этом говорить — персонаж начал звучать его голосом, потому что теперь мы знаем кто озвучивал, и ощущение от голоса стало другим - накладывается другой человек, голосом которого он озвучен и, возможно, еще и это меняет впечатление. Вместо персонажа мы видим видеоблогера и, вероятно, еще и поэтому голос начинает казаться чужим и каким-то не таким.

Так что тут все вполне может быть в области ощущений. Никто ведь не создавал новость об этом, до того как Бед сам про это не сказал :D

Или другой вариант. В игре в принципе озвучка говно, поэтому данный пример не выделяется из общего ряда XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

В игре в принципе озвучка говно

Можно я буду записывать, сколько раз ты используешь в своих сообщениях это слово? :D Но если конечно сравнивать с озвучкой Full Throttle от Акеллы, то да, спору нет) В сравнении с ней наверняка большинство озвучек — плохие)

А так, нормальная там озвучка, звезд с неба не хватает, но лично я им благодарен просто за ее наличие, учитывая, как сейчас часто забивают на это. В подобную игру приятно играть отключив сабы - лучше погружает в атмосферу.

Ожидал кстати, что будет хуже — в роликах перед релизом действительно ощущалось все как-то не так. Но в игре, видимо, все воспринимается иначе, потому сильно впечатление она не попортила и есть действительно неплохо озвученные персонажи и моменты.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

А так, нормальная там озвучка, звезд с неба не хватает, но лично я им благодарен просто за ее наличие, учитывая, как сейчас часто забивают на это. В подобную игру приятно играть отключив сабы - лучше погружает в атмосферу.

Это особенно забавно звучит, если учесть что в этой игре сейчас на каждому шагу этой атмосферой можно подтереться))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Это особенно забавно звучит, если учесть что в этой игре сейчас на каждому шагу этой атмосферой можно подтереться))) 

Там безусловно есть уже многократно обсуждаемые проблемы, но с атмосферой киберпанка там все в порядке — это один из главных элементов, что на данный момент цепляет в игре и дает повод продолжать в нее играть и играть, даже с существующими косяками)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Там безусловно есть уже многократно обсуждаемые проблемы, но с атмосферой киберпанка там все в порядке — это один из главных элементов, что на данный момент цепляет в игре и дает повод продолжать в нее играть и играть, даже с существующими косяками)

На самом деле нет :) Хотя, если ты и в самом деле усиленно стараешься не смотреть по сторонам, тебе как и любому казуалу плевать на детали и проработку игрового процесса, то да атмосфера огонь! Вон какой огромный город нарисовали! Атмосфера м-м-м-м-м, класс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

На самом деле нет 

На самом деле да)

1 час назад, rainmind сказал:

Хотя, если ты и в самом деле усиленно стараешься не смотреть по сторонам, тебе как и любому казуалу плевать на детали и проработку игрового процесса, то да атмосфера огонь! Вон какой огромный город нарисовали! Атмосфера м-м-м-м-м, класс)))

Я излазил всю игру вдоль и поперек, сделал 100% достижений. И, судя по наигранным часам у большинства моих друзей в Стиме — многие делают так-же, изучают всю игру до мельчайших деталей и проводят в ней десятки часов. Я давно такого не видел, чтоб большинство проводило в игре так много времени. Обычно в играх наоборот — пара человек наигрывает очень много, а вот остальные — по чуток.

К казуалам как раз можно приплести то, что им не важно, насколько сложно и муторно работают механики стелса, стрельба и прочее, что мы тут уже много раз обсуждали. И проблемы этих механик, если они есть, на атмосферу оказывают наименьшее влияние. С багами понятно, они влияют, но они вылезают рандомно, у меня их почти не было, так что тут повезло и атмосфера не порушилась из-за этого. Но больше всего на атмосферу, все-же, влияет сюжет, квесты, персонажи, окружение — с этим все в игре отлично, даже можно писать целую статью, как разработчики грамотно и дотошно подошли к использованию характерных элементов киберпанка и встраивания их в повествование. Ну а про город — лично меня устраивает то, как он выполняет свою декоративную функцию и дополняет атмосферу. Тут можно конечно спорить, что они сделали не лучшим образом, но оно вполне работает.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Но больше всего на атмосферу, все-же, влияет сюжет, квесты, персонажи, окружение — с этим все в игре отлично,

Да нет, с окружением в игре все плохо, разумеется, если на него не просто смотреть из далека. Игра то не доделана поэтому. А максимальный импакт сюжет и квесты вносят потому, что все остальное либо плохо сделано, либо не сделано вообще, чего большинство собственно и ждет от патчей. Так что тебе как казуалу, видимо, действительно хватает только интерактивного кинца для атмосферы, а проработка геймплея и окружающего мира идет лесом.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

как разработчики грамотно и дотошно подошли к использованию характерных элементов киберпанка и встраивания их в повествование.

Тут выкладывали хорошую статью, почему киберпук 2077 и не киберпанк вовсе, а ГТА в соответствующем сеттинге. Почитай, полезно будет. В целом в этом ничего плохого нет, просто таких вот ляпов делать не будешь.

5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну а про город — лично меня устраивает то, как он выполняет свою декоративную функцию и дополняет атмосферу.

 Так я же про это говорю. Казуал все схавает. 

Если они в самом деле не доделают игру. Киберпук будет наиб...ом по круче Звездного гражданина, т.к. большинство сейчас прощают все именно с прицелом, что все это исправят.

7 минут назад, iWaNN сказал:

Тут можно конечно спорить, что они сделали не лучшим образом, но оно вполне работает.

Да нет, не работает. Даже если такой упертый фанат как ты говорит настолько неуверенно масштаб дерьма там просто колоссальный получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А так, нормальная там озвучка, звезд с неба не хватает, но лично я им благодарен просто за ее наличие, учитывая, как сейчас часто забивают на это. В подобную игру приятно играть отключив сабы - лучше погружает в атмосферу.

Я, напротив, не могу погрузиться в атмосферу, если слышу русскую гавноозвучку.

Плюс к этому, если отключить сабы, то если не знать японского или испанского, нельзя будет понять о чём говорят персонажи, когда они говорят на японском и испанском соответственно. Например, в сцене, где Арасака сын убивает отца, они всю сцену говорят на японском, без сабов (и знания японского) не понять о чём они говорят. В свою очередь сабы переводят их разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, rainmind сказал:

Да нет, с окружением в игре все плохо, разумеется, если на него не просто смотреть из далека. Игра то не доделана поэтому. А максимальный импакт сюжет и квесты вносят потому, что все остальное либо плохо сделано, либо не сделано вообще, чего большинство собственно и ждет от патчей. Так что тебе как казуалу, видимо, действительно хватает только интерактивного кинца для атмосферы, а проработка геймплея и окружающего мира идет лесом.

Мы вроде про атмосферу говорим. А она может хорошо складываться из множества элементов. И геймплей всего лишь не самый значительный элемент, влияющий на нее. И как ни крути — он там так-же есть, да он не идеален для того кто ищет глубины, местами поверхностный, но не мешает атмосфере никоим разом. И казуалы тут вообще не при чем.

29 минут назад, rainmind сказал:

Тут выкладывали хорошую статью, почему киберпук 2077 и не киберпанк вовсе, а ГТА в соответствующем сеттинге. Почитай, полезно будет. В целом в этом ничего плохого нет, просто таких вот ляпов делать не будешь.

Ляпов тут никаких нет. Мы говорим про атмосферу, а атмосфера никоим боком не пересекается с игровым жанром, процессом или чем-либо подобным. Не уходи в сторону. Игры с отличной атмосферой киберпанка могут быть и интерактивным кинцом типа Детроита и старенькой 2д-аркадой типа Флешбека.

29 минут назад, rainmind сказал:

Да нет, не работает. Даже если такой упертый фанат как ты говорит настолько неуверенно масштаб дерьма там просто колоссальный получается.

Я смотрю, ты прям не можешь долго общаться, не начиная скатываться в ярлыки и свое любимое упоминание говна :D Прям фанат дерьма какой-то :D Сразу видно качественного собеседника) Ради интереса подумай хотя-бы над правильным употреблением терминов. Фанат, этот тот, кто не приемлит критику, а мне просто интересно обсуждать плюсы, что есть в игре, ибо их тоже не мало. Просто, чтоб ты таких ляпов не делал в дальнейшем)

5 минут назад, CyberEssence сказал:

Плюс к этому, если отключить сабы, то если не знать японского или испанского, нельзя будет понять о чём говорят персонажи, когда они говорят на японском и испанском соответственно. Например, в сцене, где Арасака сын убивает отца, они всю сцену говорят на японском, без сабов (и знания японского) не понять о чём они говорят. В свою очередь сабы переводят их разговор.

В этом, кстати, тоже есть своя атмосфера. В реальности ты то-же бы не понял, о чем они говорили и в этом есть своя фишка).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, тоже есть своя атмосфера. В реальности ты то-же бы не понял, о чем они говорили и в этом есть своя фишка).

Но это же киберпанк, тут имплант переводит. Есть даже анимация, как японские иероглифы меняются на русские буквы.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×