Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Bazatron сказал:

Чёт даже в тизере уже подтормаживает до десяти FPS...)

1 час назад, Monkey_master сказал:

Ну его делают на Unreal Engine. По идее с оптимизацией должно быть все норм.

1 час назад, edifiei сказал:

Не обязательно.

https://overclockers.ru/blog/RoadToKnowledge/show/45586/bolshinstvo-ustrojstv-ne-vyvezut-grafiku-s-t-a-l-k-e-r-2-igra-ne-dlya-staryh-konsolej-i-slabyh-pk

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Чёт даже в тизере уже подтормаживает до десяти FPS...)

Где? Там замедление кадра идет, а не подтормаживания, рукалицо… 

 

1 час назад, systemus сказал:

Ну это не геймплей явно, а просто тизер. И это прекрасно видно.

Это прекрасно видно по названию ролика.

 

41 минуту назад, iWaNN сказал:

Пока конечно красиво, но нужен нормальный геймплей)

В тизерах всегда как правило мало что понятно… 

 

32 минуты назад, jaha40 сказал:

А где геймплей? Или теперь это симулятор ходьбы?)

Рукалицо… Геймплейный тизер подразумевает, что тизер сделан на in-game материалах… какая разница какая именно там использовалась сцена? Совсем что ли с головой не дружишь? Ну серьёзно… 

 

23 минуты назад, Clemen Tine сказал:

Описал бы матом, да только вот словами великого и могучего это не опишешь...

Еще один наркоман.. откуда вы такие беретесь?… 

 

12 минут назад, Smurfick сказал:

Это называется демо ролик :D

Это называется ТИЗЕР. Почитай определение в интернетах….

З.Ы. Народ, что с вами? Вы совсем кукухой тронулись к концу 2020 или как? Это тизер, ни больше, ни меньше. Что за странные комментарии?  Любой тизер — это видео ни о чем. Тут просто показали пару секунд in-game материала из которого никаких выводов сделать нельзя. Как минимум надо ждать полноценный трейлер. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Чёт даже в тизере уже подтормаживает до десяти FPS...)

ты видимо ниразу не включал оверлей фпс чтоб посмотреть как она ведет себя между 10 30 и 60 фпс

 

Изменено пользователем Haip
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SkalderSan сказал:

В тизерах всегда как правило мало что понятно… 

Да, очень хочется взглянуть на то, как оно будет на самом деле. Понятно конечно, что еще рано, недолго разрабатывают, но уже стало поинтереснее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Движок х-рей атмосферней будет, чем уе4

Ага, как лада икс-рэй :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

Нельзя два раза зайти в одну и ту же реку.

Положим, уже не второй, а 4-й раз. Плюс, там ещё умудрилась поплавать приличная деревенька с интернациональным составом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей в тизере, прям на все ожидания от грядущего — просто пшик, очередная красивая замануха, не гарантирующая абсолютно ничего, кроме названия.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка из тизера эту тему напоминает:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

очередная красивая замануха, не гарантирующая абсолютно ничего, кроме названия

А колбасу и батоны нынче хреновыми стали делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Monkey_master сказал:

Ну его делают на Unreal Engine. По идее с оптимизацией должно быть все норм.

У хороших и дорогих разрабов да. Но посмотри на кучу игр от бездарей, аля Конан, АРК сурвайв, ПАБГ.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователь спросил GSC в Твиттере, выйдет ли игра на PS5. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров ответил, что игра разрабатывается только для ПК и Xbox Series.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SkalderSan сказал:

Где? Там замедление кадра идет,

Спасибо, капитан!)
На будущее запас для вас табличку.)))
d5de38dcacff3b8cb0ab344f13cc0e4a.jpg

P.S. Это была отсылка на то, как эпично провисала утёкшая в начале нулевых в сеть альфа Oblivion Lost. Но...судя по комментам шутка оказалась слишком сложна.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×