Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

. На досуге наконец доберусь и до некоторых книг по жанру,

Я вообще хз, как не прочитав того же Гибсона новички играют в 2077 в котором большинство узких киберпанк-терминов даже не пытаются объяснить. В 90-ые было правилом хорошего тона прикладывать к книгам небольшие словари с новыми терминам, как минимум, когда впервые переводили книги по оригинальным вселенным (Дюна, Battletech, Звездные войны, В40к и т.д.) Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”
 

Ой, да кому это надо? Главное отсылку на Марвел зафиндюлить. Вот это действительно полезно. А потом еще одну отсылку. Выглядит, конечно, все это очень дешево. Но ведь вот какая игра разнообразная, даже отсылка на Марвел есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kilirion сказал:

@iWaNN вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего.

Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична,

ОМ в данном случае дает многое — ощущение мира в котором происходит действие. То чего не хватало в деусе с его тремя кварталами, пятью с половиной домами и четырьмя станциями метро между ними, которые можно пешком обойти не потеряв во времени. Сделали бы деус прям коридорным и линейным, не было бы такого диссонанса. А так попытались в открытый мир, но не смогли совсем. В итоге убили погружение. Поэтому деус что угодно, но не эталон. Не надо так делать игры.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

Я вообще хз, как не прочитав того же Гибсона новички играют в 2077 в котором большинство узких киберпанк-терминов даже не пытаются объяснить. В 90-ые было правилом хорошего тона прикладывать к книгам небольшие словари с новыми терминам, как минимум, когда впервые переводили книги по оригинальным вселенным (Дюна, Battletech, Звездные войны, В40к и т.д.) Тут же игра по умолчанию считает, что ты должен знать, что такое лёд, искины и т.д., типа “2020ый на дворе! Как ты можешь этого не знать!?”

Ну в игре валяется очень много текста, в котором как раз все это и описывается. Я перед игрой вообще перечитал очень много всякого добра, и, можно сказать, подошел к игре уже как почти фанат настолки. Очень круто было увидеть экранизацию всего, о чем я узнал :D

1 час назад, Kilirion сказал:

@Bazatron Перед выходом игры прочитал сборник “Нейромант”. ^_^ Долго удивлялся как из условно 2х страничного рассказа про Джонни Мнемоника могли снять фильм.

Да, я точно так-же удивлялся) Изначально думал, что это целая книга :D

3 часа назад, rainmind сказал:

Короче сделали халтурное говно, а т.к. целевая аудитория неискушенные неприхотливые казуалы, то просто решили “СХААААААВАЮТ”. Вот такой вот геймдизайнерский подход.

Ну я не согласен. В игре есть очень большие плюсы и мне игра очень нравится. В конце-концов это главное. Платишь деньги — получаешь уникальный и интересный игровой опыт. Так как Ведьмака 3 я прошел для галочки и мне фентези не интересно, то Киберпанк мне очень зашел, хотя казалось бы — основа у игр одинаковая.

Я могу понять и согласиться, что для тех, кто ждал сложного геймплея она выйдет не очень. Но не всем это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iWaNN сказал:

Я могу понять и согласиться, что для тех, кто ждал сложного геймплея она выйдет не очень. Но не всем это нужно.

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kilirion сказал:

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально, тогда не было бы ни каких вопросов про механики.

Могу согласиться — если бы они просто хотели срубить денег, то да — такой путь был бы самый простой и игру бы сделали за пару лет, без багов и проблем с механиками и наверняка бы многим зашло, так как сюжет в игре годный и это ее главный плюс)

Но я бы в такое играть не стал. Все-же, хоть и декоративный открытый мир, игровой процесс с проблемами — но мне такой больше заходит, чем стерильное кинцо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kilirion сказал:

Есть такая студия Quantic Dream вот у них кутуешное казуальное кинцо по КП вышло бы просто идеально

Чем вам Detroit: Become Human не киберпанк? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kilirion сказал:

я к тому что с такой халявной проработкой основных аспектов игры лучше бы Реды пошли по пути Квантиков, и всем бы понравилось.

Ну не, если все будут делать кинцо, то это будет чересчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Ну не, если все будут делать кинцо, то это будет чересчур.

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

Ну и Детройт не особо тянет на Гибсоновский КП.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kilirion сказал:

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

Но пробуются-то все, сколько уже таких проектов загнулось типа Blues and Bullets или The Uncertain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kilirion сказал:

Ну на самом деле у нас Девелоперов которые делают годное кинцо можно по пальцам 1 руки посчитать еще и останутся.

И хорошо) Я всеми руками за то, чтоб это остался узкий жанр для узкого круга игроков :D В конце-концов у нас есть целая киноиндустрия, чтоб кинцо смотреть, еще в играх не хватало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, edifiei сказал:

Никак..1080  для 1080)

Для игры  в 2к  на высоких нужна 2060 а на ультре 2080(без ртх)

f5e243d5bf25.jpg
 

 

1080ти по игровым тестам быстрее 2060.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Den110 сказал:

1080ти по игровым тестам быстрее 2060.. 

Ну не просто так в требованиях именно так выставлено..возможно дело не в грубой мощи а в техах которые уже сть в 2060 и ещё нет 1080.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. В общем гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.     
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
    • Очень смешно. Если вы не знали, косметические операции — абсолютная норма для Голливуда. Конкретно тут они не просто есть — их десятки.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена. Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×