Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind не надо мои слова перевирать. Я написал, что гнали, как инвесторы, так и сами игроки разрабов, а на полировку механик нужно время, как для местного разрушения и вариантов передвижения годное железо, когда те же  приставки банально не потянули Crysis.

Обещанный паркур не потянули, хватит уже читать между строк, может быть?)

5 минут назад, Claude сказал:

@UniversalUser что, сказать нечего, раз вопросы на вопросы пошли?

Так отвечаю на вопрос. Не я же приводу некие “сравнения”!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

Обещанный паркур не потянули, хватит уже читать между строк, может быть?)

А ты возьми и почитай официальное заявление на этот счет. Беда не в том, что кто-то что-то не тянет. А в том, что руки коротки сделать интересный игровой дизайн с этими возможностями. А вот наклепать точек дрочилен это легко.

5 минут назад, UniversalUser сказал:

не надо мои слова перевирать. Я написал, что гнали, как инвесторы, так и сами игроки разрабов, а на полировку механик нужно время, как для местного разрушения и вариантов передвижения годное железо, когда те же  приставки банально не потянули Crysis.

Что ты эту чушь повторяешь? Никто никого не гнал. Или по твоему они должны были еще следующие 10 лет игру разрабатывать? У них проблема не в давлении акционеров, а в том, что просрали сами все сроки, т.к. нет ни воли ни мозгов сделать обещанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Что ты эту чушь повторяешь? Никто никого не гнал.

Спасибо, посмеялся от Души!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UniversalUser сказал:

Спасибо, посмеялся от Души!!!)))

Так и поляки сейчас так же ржут от таких вот сказочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Так и поляки сейчас так же ржут от таких вот сказочек.

Им лишь сочувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

До чего жаль, что в самой игре все именно так

Ты опять мне статику показываешь... Покажи мне это во время погонь и перестрелок. Когда идет игра а не ты стоишь на месте и даешь время всему прогрузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Она и так уже в заднице.

само собой, ведь юбисофт с электрониками никуда не делись и продолжают ежегодно клепать ерунду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Ты опять мне статику показываешь... Покажи мне это во время погонь и перестрелок. Когда идет игра а не ты стоишь на месте и даешь время всему прогрузиться.

Ну во время погонь и перестрелок все двигается настолько быстро, что, собственно, ты никак не заметишь, как там работает постобработка. Лично мне в глаза бросались только лесенки на тонких элементах при шлянии по городу. Типа проводов вдали или черных линий, разделяющих плитку на земле и, само собой, только во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Freeman665 сказал:

само собой, ведь юбисофт с электрониками никуда не делись и продолжают ежегодно клепать ерунду)

А теперь к ним еще и проджекты присоединиться вздумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rainmind сказал:

А теперь к ним еще и проджекты присоединиться вздумали.

слово “ежегодно” ты, похоже, не заметил. Бывает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

слово “ежегодно” ты, похоже, не заметил. Бывает.)

Согласен выпускать говно ежегодно и раз в 6 лет — это существенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну во время погонь и перестрелок все двигается настолько быстро,

Проблема в том, что я постоянно вижу эту ситуацию. Прибегаю кудато, полупустая улица, половина домов едва прорисованы. Постоишь минуту другую и игра и дома нормально прорисовала и трафика машинного и людского нагнала. Поэтому я и не принимаю статику в этой игре. В динамике у нее почти все отсутствует, и появляется лишь спустя некоторое время спокойной прогулки на этой точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Согласен выпускать говно ежегодно и раз в 6 лет — это существенно разные вещи.

у третьего Ведьмака на метакритике пользовательская оценка для всех платформ выше 9. Всем бы такое г… выпускать, хотя бы раз в 10 лет.:laugh:

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

у третьего Ведьмака на метакритике пользовательская оценка для всех платформ выше 9. Всем бы такое г… выпускать, хотя бы раз в 10 лет.

А к чему это? Ты же знаешь какой рейтинг киберпука на метакритике от пользователей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

А к чему это?

к тому, что все несколько не так, как ты пытаешься представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×