Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR: Automata достиг 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

185114-uibflv7wg3.jpg

Это самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.


У NieR: Automata наступил очередной тиражный юбилей. В японоязычном твиттере игры появилось сообщение о достижении игрой отметки в 5 миллионов копий.

NieR: Automata — самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.

NieR: Automata вышла в 2017 году на PlayStation 4 и PC, год спустя была портирована на Xbox One, а в 2019 году вышло Game of the YoRHa Edition. Прямо сейчас игра доступна в консольном Xbox Game Pass.

185114-uibflv7wg3.jpg

В апреле выйдет NieR Replicant — римейк первой части.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пк это просто оригинальная автомата + длц, никаких изменений в принципе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Ничего не изменилось. Гомосеки из скворечника продают одну и туже сырую игру второй раз. Покупал из-за любви к вселенной и творчеству Йоко Таро, а также работы платинумов. Теперь от скворечника все только торрент эдишен.

Кстати студия и сам мэтр получили от гей-скворечника фиксированную оплату без бонуса от продаж. Нехер им деньги нести.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что там за баги такие, она выбрасывает на рабочий стол или есть квесты непроходимые? У меня пару месяцев назад проц на AMD поменялся. Вроде и там какие-то траблы есть, судя по обзорам в Steam?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Frost-Nick сказал:

Ну а что там за баги такие, она выбрасывает на рабочий стол или есть квесты непроходимые? У меня пару месяцев назад проц на AMD поменялся. Вроде и там какие-то траблы есть, судя по обзорам в Steam?

Баги у всех разные. У меня редкие вылеты и после где-то 2х часов игры, начинались фризы, решал перезапуск. У многих куда хуже. Кстати версия без денувы фризит заметно меньше. Если будете играть, обязательно поставить FAR мод, и Вам сюда https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1206296158, допиленный русификатор от уважаемой Rindera.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Frost-Nick сказал:

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Ну, говорят что плохо. У меня то нормально было, но у меня и комп новенький, только киберпанк и вызывает какие-то проблемы)))
То есть, не вылетала, не тормозила, багов чет тоже не видел, а я её дотошно прошёл. Но просто так столько людей ругаться на игру не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и эта игра показала, что геймеры все схавают и без патчей, да еще и переиздание могут докупить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rohindanil сказал:

Ага, и эта игра показала, что геймеры все схавают и без патчей, да еще и переиздание могут докупить...

Вот вот. Хотя я покупал вскоре после релиза, когда скворечник заявлял, что работает с амд и нвидией и разработчиками игры над проблемами, а воз и поныне там. Покупать переиздание полный идиотизм, хотя по началу некоторые думали, что под переизданием продают патч за деньги, но оказалось все хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

Хочешь сказать не обманывали? Да и FAR вместе с релизом появился?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел от и до, тормозов и вылетов не замечено. Отличный порт. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, chudik987 сказал:

Прошел от и до, тормозов и вылетов не замечено. Отличный порт. 

Учитывая графику там просто нечему тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, OddRoy сказал:

Учитывая графику там просто нечему тормозить.

По идее да, но порт очень всратый. В стиме есть тема со списком проблем игры, решаемых и нет, к тому же игра может по разному вести себя у разных людей, даже на схожем железе. Чудеса в общем.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×