Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

@OddRoy Так на данный момент там тупо нечему тормозить. Такая фиговая производительность чисто из-за общей недолеки игры.

Сейчас вот этот товарищ придёт, скажет — ты игру не так понял. Она гениальная, а вовсе не говно как все подумали. Вы все дураки и не лечитесь.

av-09.jpg.6e0fb286ac3b6838ca65391e0bca96

Изменено пользователем systemus
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind по ощущениям игра меньше жрёт чем RDR2, тем более сейчас когда Роки включили снег, я просто вижу просадки в игре.

6 минут назад, systemus сказал:

Сейчас вот этот товарищ придёт, скажет — ты игру не так понял. Она гениальная, а вовсе не говно как все подумали. Вы все дураки и не лечитесь.

Суди игру как конечный результат, а не по обещаниям, 7 баллов по моему мнению. 8 если уберут раздражающие баги.

Изменено пользователем OddRoy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, rainmind сказал:

Поэтому вот эта вот картиночка

То у меня фразу про свинку спёр, то картинку с тётенькой видно беда с фантазией

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

То у меня фразу про свинку спёр, то картинку с тётенькой видно беда с фантазией

Что же поделать если вы ими пользоваться не умеете. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Куда прогнулись то? Игра выглядит как обычный пастген. На ультре впечателния хуже чем от ведьмака на ультре. Чему там на консолях тормозить непонятно...

потому что резали в угоду старой консоли, и итог вышел вот такой, уже было такое раньше с другой игрой

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, systemus сказал:

Сейчас вот этот товарищ придёт, скажет — ты игру не так понял.

Ну на игру выливается тонна негатива и порой этот негатив из серии “я ждал другую игру, а че они мне ее не сделали” — то в этой ситуации не все так однозначно. Так что некоторая часть правды в этом есть.

Ну и доказывать тут особо ничего не надо. Есть Стим с онлайном в 250к игроков и 78% отзывов (270к), что вполне себе говорит о том, что те, кто играют, игру оценивают как вполне себе годную.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Haip сказал:

читаете через строку, ясно

Плохо, когда вам собственные мысли надо разжевывать, но ок

18 часов назад, Haip сказал:

это был рендер или его тоже вырезали, если первое то рэды заслужили банкротства .если второе то не было смысла резать, ибо причина одна, консоли, опять же дорога им в банкротство, жду игры от обсиданов

выделил логические операторы, если первое банкротство, если второе банкротство. Воспользуйтесь логикой и у вас получится, что первое дополняет второе, как 0 и 1 в двоичной системе, не оставляя места для третьего, получиться что “банкротство” в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, а значит цитировать что-то еще смысл уже пропадает, а дальше читаем мой пост :)

@systemus Процитируйте хоть один пост в котором я явно не уважаю чужое мнение? Если не найдете, то извинитесь за предыдущий намек, ибо я так НИКОГДА не пишу, особенно

11 часов назад, systemus сказал:

Вы все дураки и не лечитесь.

Даже если, считаю, что

11 часов назад, systemus сказал:

Она гениальная

Хотя это не так, опять же, вы меня как-то криво читаете, но я уже оценил ее на твердую четверку (8 из 10), в отличии от обзора James_sun мне повезло и багов у меня минимум, вылетов не было вообще и это слабое железо, но я согласен, что на разных машинах она может вести себя по разному,  я же видел видео этих людей. Знакомым тоже повезло, из тех, у которых я интересовался.

Так что не надо за меня выдумывать.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, iWaNN сказал:

Ну на игру выливается тонна негатива и порой этот негатив из серии “я ждал другую игру, а че они мне ее не сделали” — то в этой ситуации не все так однозначно. Так что некоторая часть правды в этом есть.

Ну и доказывать тут особо ничего не надо. Есть Стим с онлайном в 250к игроков и 78% отзывов (270к), что вполне себе говорит о том, что те, кто играют, игру оценивают как вполне себе годную.

Её за техническую часть ругают. Если бы тут всё было в порядке, на всё остальное никто бы и внимания не обратил. Игра очень сырая, поэтому над ней все и смеются. Как и над Бэтменом тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Её за техническую часть ругают. Если бы тут всё было в порядке, на всё остальное никто бы и внимания не обратил. Игра очень сырая, поэтому над ней все и смеются.

Да про техническую часть то и говорить особо нечего — тут все согласны, что вышло очень боком. Для нормальной работы нужна очень хорошая машина да и там всякая мелочевка все-равно пролезает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

Да про техническую часть то и говорить особо нечего — тут все согласны, что вышло очень боком. Для нормальной работы нужна очень хорошая машина да и там всякая мелочевка все-равно пролезает :D

Так в этом и суть: авторы Золотые Горы пообещали. А вышло в итоге, сам знаешь что.

Даже Ubisoft так не лажали, хотя они умеют.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Так в этом и суть: авторы Золотые Горы пообещали. А вышло в итоге, сам знаешь что.

Вот тут немного не соглашусь. Как я написал в своем первом сообщении и, судя по тому, что писали еще задолго до выхода игры на этом форуме — некоторые были действительно введены в заблуждение, ждали от игры не то, что она собой представляет. Есть ли в этом вина Редов — конечно есть. Второй основной проблемой после технического состояния можно спокойно называть кривую пиар-кампанию. В темы с игрой постоянно заходили люди, которые критиковали игру за то что она не от 3го лица, за то что там кривая стрельба и плохие покатушки на машинах. Ждали некое подобие ГТА от игры, которая, по сути, в первую очередь про сюжет, рассказывание историй и персонажей с атмосферой. А уж как сделано остальное — по моему мнению, достаточно, чтоб было играбельно :D

Итого — вышла хорошая игра для тех, кто знал, кто разработчик, кто знал, что делается за проект, кто знал чего вообще от него стоит в первую очередь ожидать. Я даже специально сел и поиграл в 3го Ведьмака чтоб познакомиться с тем, что делает эта студия, до этого был совершенно не в курсе что они умеют. И я не разочарован — для меня вышла вполне добротная игра, практически именно то, что и ожидалось. Оговорюсь, конечно, что у меня хорошая машина и я практически не сталкивался с техническими проблемами — все игру прошел вообще без заморочек, ловя только совсем уж мелкие, совершенно не мешающие баги.

 

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN не надоело ещё их оправдывать? Они больше 300 миллионов спустили, а вышло это.

*фото Баженова*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Claude сказал:

@iWaNN не надоело ещё их оправдывать? Они больше 300 миллионов спустили, а вышло это.

*фото Баженова*

Да их вроде не надо оправдывать. Отлично продались, рейтинги игры у тех, кто играет, и не страдает от технических проблем, хорошие. А я просто пишу свои мысли на тему, форум вроде для этого и существует)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

40 минут назад, iWaNN сказал:

Итого — вышла хорошая игра для тех, кто знал, кто разработчик, кто знал, что делается за проект, кто знал чего вообще от него стоит в первую очередь ожидать.

В первую очередь игра вышла “хорошая” для тех кто сейчас сидит и ждет патчи, для тех кто ничего про нее не знал от слова совсем. А то что ты тут втираешь — это полнейшая чушь. Потому что ни черта ты не знал.

11 минут назад, iWaNN сказал:

Да их вроде не надо оправдывать. Отлично продались, рейтинги игры у тех, кто играет, и не страдает от технических проблем, хорошие. А я просто пишу свои мысли на тему, форум вроде для этого и существует)

Почитай отзывы 2-3 человека из 10 сидят ждут патчек. 2-3 пишут гневные озывы, и только оставшиеся играют через силу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

В первую очередь игра вышла “хорошая” для тех кто сейчас сидит и ждет патчи, для тех кто ничего про нее не знал от слова совсем. А то что ты тут втираешь — это полнейшая чушь. Потому что ни черта ты не знал.

Ага, 250к онлайна в Стиме и десяток друзей, наигравших уже за 50+ часов, это прям явно ждущие патчей :D И хорош уже за меня думать, что я там знал или не знал, ты не Джонни Сильверхенд в моей голове :D

9 минут назад, rainmind сказал:

и только оставшиеся играют через силу.

Если игра плохая, зачем играть через силу?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  на секунду предположим, что ты вменяемый , а не балабол-демагог (у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками)… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет для тебя — основная категория потребителей — школотроны (они же в кругах вменяемых называются — дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×